Svetlanchik
23:46 27-07-2015
Так много всего хочется написать, а времени на то совсем перестало хватать. Плюс проходит время с момента события. Может, я более независима стала от выплеска своих мыслей сюда, но скорее просто времени нет, потому что сказать хочется многое. Тезисно.
1. Современник "Горе от ума". Это самое слабое из того, что я видела в этом театре. Это Римас Туминас в чистом виде, но на мой вкус, он очень переборщил. Если после Моссовета я вышла и написала, что все отлично, кроме Чацкого, который орал постоянно, то в этом спектакле орали все. Я осталась на вторую часть, но лучше не стало. А изначально я не на этот спектакль шла, просто был сбой в системе электронных билетов, мой купленный билет снова попал в продажу, и мне предложили другой какой-нибудь спектакль. Надеюсь, "Мурлин Мурло" увидеть в следующем сезоне. В спектакле, пожалуй, нельзя не отметить ввод Шамиля Хаматова на роль Чацкого.

2. Театр Моссовета "Циники". Небольшой отзыв состряпала на стене вконтакте, перенесу сюда.
Пока все спешили на последний спектакль Чеховского фестиваля, я бежала на "Циников" Под Крышу театра им. Моссовета (ура-ура, сезон возобновили!).
На мой взгляд, это очень хороший спектакль, но не всех впечатлила тема двух выживающих после революции интеллигентов. Я читала книгу, поэтому приятно было бережное отношение режиссера к тексту. Текст Мариенгофа удачно разбавлен музыкальными вставками, поют все герои произведения. Открытием для меня стали в музыкальном отношении Дмитрий Щербина и Сергей Виноградов, а дуэт Филиппов-Боковин хорош уже не в первом спектакле.
Из актеров хочется отметить Алексея Трофимова, которому, на мой взгляд, удалось передать все чувства, переживания Владимира. Второй спектакль с ним смотрю, вторая главная роль. Хороший дуэт получился с Евгенией Крюковой (платья все ей были очень к лицу!).
Интересные , подвижные и многофункциональные декорации придуманы для спектакля, я даже не ожидала, что сцена такая большая.
Мне понравился спектакль (правда, местами он тягучий), но были и те, кто не дошел до второго действия. Думаю, неплохо было бы немного почитать о спектакле, а лучше книгу, а потом идти и смотреть.

3. Чудесные выходные в Питере! У меня получилась литературно-театральная поездка: Музей Ахматовой в Фонтанном доме (плюс Амерканский кабинет Бродского), музей Достоевского, музей восковых фигур (чисто случайно зашла), музей Фаберже, Мариинский-2 "Турандот" и Театр Европы "Бесы". Жила в отличном хостеле. где у отсека была шторка, а в отсеке светильник, крючки и розетка. Конечно, я промокла под дождем, но меня любезно проводил до хостела молодой человек, который в конце забрал свою кофту и сказал: "Вот видишь, не все мужики козлы!", развернулся и ушел домой. Я шла и еще долго смеялась)
Удивительно, но я с одной и той же женщиной сначала была в музее, а потом на "Бесах", но окончательно я поняла, что мир тесен, когда увидела свою подругу на светофоре! Даже боюсь подумать, какая реакция на нас была у прохожих))
Пара фраз, которые услышаны, врезались в память: "Улыбайтесь, потому что жизнь!" (это мне кинул какой-то парень, когда я переходила дорогу).
- Дяденька, я десерты сегодня еще будут?
- Не знаю, внученька, я их не готовлю (диалог на раздаче в столовой молодого человека и едока - молодой девушки)

4. На "Турандот" наткнулась случайно, увидела, что будет Мария Гулегина, решила купить билет. Это было настолько изумительно, что просто нет слов! Я первый раз видела, чтобы в опере, а не на балете, вызывали второй раз артистов, подняли занавес, снова были поклоны. Конечно, зал пришел на Гулегину, она блистала, но и остальные тоже очень хороши. Мне было несколько непривычно слушать не тонкое и звонкое сопрано, а мощное и давящее, но голос нереальный, конечно.
Что касается постановки, то мне очень понравились декорации! Вращающийся круг, Турандот сначала возвышалась над всеми, а потом как бы снизойти пришлось до Калафа. Костюмы красивые, стилизованные под Восток. В общем, оно того стоило!
Мариинский-2 - хорошая театральная площадка, ультрасовременная. Пожалуй, больше всего меня удивила смотровая площадка на 6-ом этаже. Очень продуманно! Там и экскурсия, и буфет, и виды симпатичные.
Что касается зала, то я сидела во втором ряду партера за приемлемые деньги, а в Москве бы могла дальше, более того, в Москве бы задрали на звезду билеты. Но подъем зала не очень большой, хотя, думаю, видно хорошо ото всюду (другое дело, в каком размере видно).

5. "Бесы" в Театре Европы. Это что-то удивительное: спектаклю будет 25 лет, главных героев не меняли практически! Конечно, местами возраст очень чувствуется, иногда мешает слегка, но мастерство все перекрывает. На этот спектакль стоило ехать (а изначально я на него и ехала)! 7 часов чистого действия, плюс два перерыва по часу!
Признаюсь честно, я легла поздно спать, поэтому откровенно засыпала в театре, но сон развеивался по мере приближения к финалу. На третьей части я даже не зевнула)) Это только из-за того, что поздно легла, спектакль очень хорошо держит, не усыпляет.
Была приятная неожиданность, когда я узнала, что первый ряд сняли, у меня получился на 5-й, а 4-й ряд по факту. Но огромный минус театра - низкий подъем зала: мне постоянно приходилось выглядывать между головами, когда сидели перед сценой герои.
Очень интересно придуманные декорации, половицы сцены, которые поднимаются (такого я еще не видела).
Время спектакля очень удачно продуманно, на мой взгляд. Сначала 3 часа без антракта, потом час перерыв, а потом две части по 2:10 с перерывов в час (хотя по факту чуть меньше остается). В итоге зритель и смотрит, и не сильно напрягается, и перекусить успевает (благо кафе много рядом и магазин), и за цветами можно сбегать. В РАМТе в этом отношении слегка неудобно, потому что перерывов больших нет, но с другой стороны, там и действие более длинное.
От спектакля остались одни только положительные эмоции, я не зря приехала. Естественно, книгу сократили, но это не мешало. Был исключительно Достоевский, в чистом виде. И отличные актерские работы. Один монолог-исповедь минут в 10 чего стоит: вышел артист вперед, встал и начал читать. Стоял постоянно на одном месте, говори четко, размеренно, работал только голос и немного лицо. Такого никогда не видела. И зал сидел тихо-тихо и слушал.
В общем, мне понравилось, оно того стоило. Честно говоря, я бы пересмотрела уже на выспавшуюся голову, но думаю, это уже вряд ли.
При возможности посмотрела бы еще спектакли Додина.

6. Подруга вышла замуж. Я была свидетельницей. Это была первая свадьба в осознанном возрасте (в три года не считается). Волнительно, торжественно, но очень здорово. Было продумано все до мелочей, мне нужно было только ориентироваться и импровизировать по ситуации. Отличный ведущий без пошлых шуточек, с неплохими конкурсами (хотя один я бы подкорректировала), ведущий еще и неплохо пел. Конечно, я очень устала, а мои туфли можно выкинуть, но я безумно рада за подругу, тезку мою)

7. Цирк на проспекте Вернадского "Like Рашн". А неплохо, мне понравилось. Не феерично, но очень хорошо. Мне кажется, что клоун-итальянец привнес в цирк немного театрального. В том смысле, что был невероятной красоты номер, который абсолютно не цирковой (разве что лошадь по середине) "Памятники". Плюс хорошо можно было оценить именно его мастерство и реакцию в играх со зрителями, потому что зрители периодически и сами начинали импровизировать, а иногда не понимали, что от них хотят.
Программа, конечно, немного стандартная, но стабильная. Единственное, что мне не понравилось совсем - летающие "обезьянки". Во-первых, они в основном качались, а не перепрыгивали, во-вторых, 2 раза сорвали номер и не повторили его, с учетом этого, номер как таковой состоял из "Капли", когда артист летит с высшей точки головой вниз на сетку.
Цирк уходит в сторону сюжетных спектаклей. Я думаю, это хорошо. Прошедшая программа хороша в плане сюжета для детей лет с шести, а те, что младше пусть просто смотрят на разнообразие красок и номеров. Также, думаю, эта программа понравится иностранцам, потому что все основные стереотипы о русских и России показали. Мне кажется, что надо было у турагентов активно рекламу размещать.
Теперь жду 9 и 10 сентября, чтобы пойти на фестиваль "Идол". Купила билеты на обе конкурсные программы. И в августе собрались в чирк Никулина на "Королевский цирк", проверим, зря или нет его активно рекламируют.

Я очень устала, постоянно практически хочу спать. Эта рабочая неделя последняя, потом отпуск по Прибалтике. Когда мне дали визу, радости не было предела. Теперь главное, чтобы мама не начала тормозить. Но в любом случае, я посмотрю то, что хочу)
Комментарии:
Пушинка
01:04 30-07-2015
Насыщенная у тебя в Питере программа была. Про смотровую площадку на Мариинке-2 не знала, хотя там и была.
Лайк Рашн мне тоже понравился. Ларибле- супер! Не знаю, как еще выразиться Нестандартный клоун, скажем так. "все основные стереотипы о русских и России показали" - балалайки, водка и медведи )) И еще атомная бомбочка! - эта находка с ней мне особенно понравилась.
Svetlanchik
22:05 02-08-2015
Пушинка я случайно про смотровую площадку узнала, в фойе женщины спрашивали про нее. Но работает она только перед началом спектакля, как я поняла, в антракте закрыта.

Да, атомная бомбочка была прекрасна. Мне кажется, это так по-русски показать все стереотипы и посмеяться над собой и другими, которые мыслят стереотипно и верят в это.
Лабриле супер - 100%! В отличном настроении и комфортной для него физической форме. Пластичен, подвижен, мил и очень хорош! Интересно, он все полгода в Москве жил?
Пушинка
14:13 04-08-2015
Svetlanchik
Про то, сколько он жил в Москве- не знаю. Я была на его представлении еще в 12м что ли году..Тоже тогда очень понравился.