LA3APb
17:19 04-09-2015 Бумага без печати - все одно - бумага!
С 7 апреля 2015 года для организаций, созданных в форме ООО и АО, отменена обязанность иметь печать (за исключением случаев, когда такая обязанность прямо предусмотрена федеральным законом).
Учитывая это, Минфин России в письме № 03-01-10/45390 от 6 августа 2015 г. указал на недопустимость требования о простановке печати на налоговых декларациях (расчетах) и копиях документов, которые запрашивает налоговая инспекция в ходе налоговой проверки.
Кроме того, ведомство подтвердило, что оттиск печати на первичных документах (в т. ч. для подтверждения налоговых расходов также может не ставиться. Ведь печать организации не упоминается среди обязательных реквизитов первичного документа, которые содержит Закон о бухучете. Вместе с тем организация вправе установить такой реквизит для документов, разработанных самостоятельно. В этом случае печать проставлять нужно. Как и в случае, если организация использует унифицированные типовые формы, содержащие реквизит печати.