Aleosha
22:27 09-12-2015 Black Ops 3

Прошел Black Ops 3.
Тетка-спецназовец решила попилотировать меха. Валим ее. Подключаемся к ее мозгу, чтобы узнать что к чему. Наконец-то начинается немного шизофрении. Оказываемся в виртуальной реальности, симулирующей бой времен Второй Мировой. Правда оружия все из будущего. И волки очень хреново анимированы. Под конец еще зомби начинают валить. Не фонтан, но на фоне всего остального, неплохо.

Потом зачем-то дают попилотировать самолет. Самолет ведет себя как вертолет, да и с каких это пор спецназовец стал пилотом непонятно. Ладно, проехали.
Злодей Taylor до неприличного похож на злодея из Ghosts. Такой же герой страны, отец солдатам, которому внезапно промыли мозги, и теперь он Против Демократии. И даже лысина у него похожая.
Еще я как-то упустил, откуда там вспыхнула большая и чистая любовь между страшноватой ЦРУшницей и главным героем.
Бой в Цюрихе представляет себе апофеоз bullethell’а. Бесконечные роботы, стреляющие отовсюду. В плане геймплея, худший эпизод в игре.
Снайперские винтовки оказались на удивление универсальными, и хороши даже в ближнем бою. Финальные миссии проходил только с ними.
Основная идея сюжета в том, что нет никакой идеи. И никогда не было. ЦРУ создало AI, чтобы тот следил за людьми, а тот перенял идею о том, что где-то есть место вечного покоя, frozen forest. Спецназовцы случайно освободили это Древнее Зло, и все, на что этот Corvus оказался способен, это отправиться на поиски своих создателей, чтобы найти этот frozen forest. Финал вообще позаимствовали из Crysis 2, но об этом в приличном обществе говорить как-то не принято.
Значительная часть драмы в убийстве соратников оказывается упущена, поскольку это персонаж по сюжету провел с ними пять лет. А для игрока это лица из tutorial’а, не более того. Надо валить? Завалим. Hendricks – другое дело, с этим персонажем проводишь хоть несколько часов. Да и в том же ролике “пять лет за двадцать секунд” в основном мелькает именно он. Но и в него игроку выстрелить не дают. Это происходит в ролики, да и там это что-то очень рефлекторное, на чем внимания не акцентируют. Застрелил Hendricks’а, а спустя несколько секунд он уже живее всех живых, пусть и в виртуальной реальности. Никаких особых терзаний по поводу убийства лучшего друга, пусть и вышедшего из под контроля, а точнее попавшего под контроль, нет.
По итогам, не худший Call of Duty, но худший Black Ops. В первой части была шиза, во второй – вариативность. Тут разве что симпатичные мордашки персонажей, да упоротые пейзажи. Линию второй части как следует не выжали, особой интриги не завезли. Но хоть спасибо за босса-мегавертолет из предпоследней миссии. Вот уж не думал, что когда-нибудь буду и ему рад.

Imagine yourself in a frozen forest

Идея концовки внутри концовки конечно хороша. Все те горы текста, которые бегут перед началом миссии вдруг обретают смысл. Хотя поведение персонажей от этого не становится более естественным. Предсмертный бред – это все еще бред.
Отдельно понравилось, что названия глав – это послание, на манер Dead Space. Послание гласит We Are Taylor.

[изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение]