Aleosha
12:40 20-12-2015 Lords of the Fallen

Сайдквесты решили никак не обозначать. А жаль. Компас и миникарту я не прошу, но если возвращаешься к игре после перерыва, уже не помнишь, кто и что просил принести, и где он сидит.
Игру делали бездушные европейцы. Так что тут и диалоги есть, и сюжет не нужно додумывать за авторов. Нормальную анимацию во время роликов, впрочем, не завезли. Персонажи жестикулируют абсолютно невпопад. Не говоря уже о мимике.

Всяких луков-арбалетов тут похоже нет. Вместо них – Gauntlet, использующая ману, и пробивающая выстрелами щиты.
Вот чего реально не хватает, так это какого-нибудь fast travel’а. Потому что, опять же, держать в голове все эти хитросплетения коридоров очень утомительно.
Боевая система практически идеальная. Все ошибки Dark Souls исправлены. Просто играю и радуюсь. Больше внимания уделили ритму ударов. Если попадаешь в ритм, то на удар расходуется меньше энергии. В остальном, паладином играть очень удобно. Если закончились бутылки (которые конечно же пополняются у “костров”, то всегда можно подлечиться. Так же очень отрадно, что с боссов выпадает полезное оружие. А не как в Dark Souls. Там я всю игру прошел с двуручником, который подобрал на кладбище чуть ли не в самом начале.

[изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение]

Не обошлось конечно и без ПеКа-прелестей. Разок игра у меня вылетела, причем на боссе, том, который на кладбище. Причем в самый ответственный момент, когда я его почти уже добил. За все надо платить.

Комментарии:
morbid
12:47 21-12-2015
Мне как раз после ДС многое не понравилось. В том числе и вот эта херь с оружием. Нахрена мне убивать мобов и собирать лут, который продать нельзя, а со второго часа игры ты уже нашел самый збс меч?
По боевки тоже сильные проебы есть - все очень тяжелое и как-то после ДС чувствуешь себя пиздец неповоротливым.

В общем, она очень хотела быть как ДС, но до ДС ей сильно не хватило терпения и опыта.
Aleosha
18:25 25-12-2015
Мне как раз кажется, что персонаж в броне тут куда маневренеей, чем в Dark Souls первых. И броня тут реально помогает против боссов. В отличие от.
morbid
18:48 25-12-2015
Aleosha МАНЕВРЕННЕЙ? Вот эта туша чугуниевая? Да лаааааадно. В ДС он тоже ни разу, конечно, не Данте, но более неуклюжего ГГ, чем в LOF я нигде, пожалуй, и не видел.
Я ДС сначала сильно невзлюбил, потом с пятого раза въехал и, пройдя обе части, могу сказать, что там как раз все очень хорошо сбалансено. Основная беда ДС - то что очень вход неказуальный. Прямо вот совсем.

В ЛОФ все как раз куда более приятно сделано, сама игра только маскируется под хардкор. Я сначала очень долго не мог вкурить как бить здоровых мужиков с топорами. А потом когда понял, что все дело в простеньком тайминге - тут-то мне карта и поперла.
Единственный сложный момент в ЛОФ - это первое подземелье, тюрьма и то, только потому, что там корридоры очень узкие, а камеры этого вообще не учитывает.

А что касается брони против боссов - то вот в ДС 2 я регулярно получал пиздянок от злобного китаезы с катаной. А потом плюнул на все, пошел набил себе душ еще на несколько левелов, все что надо проапгрейдил и одел таки Havel Armor (это там самый такой танкосет). После чего почти полностью перестал получать от босса какой-либо дамаг и с первого раза его легко затыкал, просто сидя под щитом в моменты, когда он атакует. А до этого пробовал раз пятьдесят.

Такой же сет брони был и в первом ДС и тоже так же работал - в нем можно перед драконом стоять и цветы нюхать, пока он тебя пиздить пытается. Просто сила должна была быть от 45, а это занимает какое-то время.

В ЛОФ где-то после десятого уровня характеристики вообще теряют какой-либо смысл, да и броня как-то особо не роляет. Роляет только тайминг - научился делать три удара подряд - убьешь всех.
Aleosha
10:12 26-12-2015
Так и я в Dark Souls в Havel Armor'е бегал. Но до него еще дойти надо. И фармить.