Родни де Маниак
00:47 25-12-2015
Второй день пытаюсь написать описание онгоинг-истории про то, как легко пролюбить лояльность. Кулстори про интернет-магазин Лабиринт и их службу доставки.
Если вкратце: заказывала подарки 14, обещали привезти 17, и теперь ежедневно говорят "заказ у курьера, ждите звонка". А потом "служба доставки перегружена" и "приносим извинения, делаем всё возможное".
Сегодня вечером вот сказали одновременно "Заказ у курьера" и "доставка ожидается 26" (а это - суббота, если кто забыл).

Разрываюсь между желанием получить-таки уже ненавистные мне тома и скинуть с моста, устроив перфонманс и отменить заказ и никогда больше не пользоваться услугами Лабиринта, и хуй с ней, с историей хороших отношений и 8% скидки.