Aleosha
12:03 11-01-2016 Pillars of Eternity

Очень скрупулезная импровизация на тему Baldur’s Gate в частности, и старых CRPG в общем. Сделано настолько мощно, что к Serpent in the Staglands возвращаться похоже смысла уже не будет.
Опять эльфы-гномы, полуорков сделали полуящерами, да halfling’ов обозвали. Из оригинального – раса godlike, которые не могут носить шлемы, потому что у них рога.

Решили сразу показать, что могут в вариативность диалогов. Так что поскольку я решил, что мой герой clergyman, спутница тут же полезла в душу, а что он делает в такой дали. С соответствующими вариантами ответов. Дальше, когда уже герой начинает лезть в душу другим, в буквальном смысле, там вообще начинаются целые страницы текстов. Очень освежающе.
Интересно сделан stealth. Теперь это не просто видит-невидит, а “градусник” на манер какого-нибудь Hitman’а.
Начальных спутников зачем-то мочат по сюжету спустя двадцать минут от начала игры. Но почти сразу выдают эльфа-мага. Хотя это конечно сильно сложней Dragon Age, где тебе спутников навязывали.
И бои пока довольно хардкорные. Одинокого героя вполне могут убить пара волков. Да, прямо как во времена Baldur’s Gate’а. Какое разительного отличие от унылого Skyrim’а, где тебя на первом часу игры уже заставляют драконов убивать.
Чуть ли не лучшее, что тут есть – ускорение передвижения персонажей вдвое. Больше не нужно ждать, пока они долго нудно чешут от одного края карты до другого.

[изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение]