MMM
14:02 20-01-2016 Pro черную материю

[изображение]

Что-то стал доставать меня www. Не в плане технологий, а в части их неумеренного применения.
Первая тема, которая бесит, это попытка государственного административного регулирования доступа к сетевым ресурсам. Всячески поддерживаю усилия Роскомсвободы в противодействии этому маразму. Новости по этой теме не радуют: начались массовые высеры в формате пожизненной блокировки ресурсов. Но радует принудительное повышение уровня компьютерной грамотности в противовес этому - при желании обойти эти блокировки сейчас может уже каждый, а не только продвинутый гик.
Вторая тема, которая бесит, это безбашенная коммерциализация контента. Я тут имел неосторожность запустить голый (свежеустановленный) Firefox на чистой системе и открыть пару страниц (по результатам какого-то нейтрального поиска). Ипатьколотить! Это ж йобнуться можно, сколько визуальной рекламы прет! хуЯндекс.Директ - да за это ж вообще уголовная статья должна быть как за распространение порнографии и оскорбление чувств верующих! Обычно я этого беспредела не вижу, у меня везде стоят блокировщики рекламы и прочих хитровывернутых скриптов. А тут увидел сеть глазами обычного серфера и ужаснулся.
Казалось бы, если я этого ужаса не вижу, он не должен меня бесить. Авотхуй. Перегруженность полезного контента рекламным мусором и сеошными приблудами крадет мое время и трафик. Кто-нибудь обратил внимание, например, как стал тормозить и без того не быстрый Кинопоиск после хуЯндекс-реинкарнации? А внутрь не загядывали? Полюбуйтесь на скриншоте ниже, куда эта сука теперь лезет, когда вы думаете, что просто открываете страницу. Задостал весь этот маркетинг/таргетинг наравне с рекламой. А пустоголовых рекламщиков, сео-продвигаторов, криворуких оптимизаторов и рукожопых web-технологов, которые это реализуют, надо убивать при рождении. Очень хочется надеяться, что возможный кризис положительно повлияет на бюджет мыльного пузыря этой недоотрасли экономики, и часть этих персонажей если не сдохнет с голоду, то хотя бы вынуждены будут искать другие способы кормить банки (гасить свои кредиты) и перестанут засирать интернет.

[изображение]

Комментарии:
mamMock
15:40 20-01-2016
хнык... ты меня тоже к стенке поставишь, да?
MMM
15:44 20-01-2016
mamMock, только если поймаю
mamMock
15:45 20-01-2016
MMM, то есть... хм... мне лучше тебе на глаза не попадаться?
MMM
15:49 20-01-2016
mamMock, кстати, мимоходом: складывается впечатление, что Новосибирск - это отечественный аналог "силиконовой долины". Почти вся отечественная IT-контрабанда оттуда.
И, кстати, вполне конкурентная, и это здорово. Хреново только, что жадные взрослые тянут одеяло на себя - вместо поддержки и финансирования исторически сложившегося мозгового центра деньги зарывают в фейковое "Сколково" (пилят под этим брендом).
MMM
15:50 20-01-2016
mamMock, на глаза вообще - можно, но через мои мониторы - не надо

отредактировано: 20-01-2016 16:01 - MMM

Necroscope
16:55 20-01-2016
MMM Тож носкрипт заюзал. Теперь в интернете хорошо!
mamMock
20:28 20-01-2016
MMM, наши изо всех стараются поддержать имидж и репутацию того, что было создано при Лаврентьеве (и Кондратюке). Тогда ядерная физика была в тренде, теперь IT. Физматшкола рулит))) Правильные установки дает)))
Да и созданный в советское время бренд Академгородка оказался настолько мощным, что развал в науке не порушил его))) А сейчас это еще и отдельная строка в федеральной программе "маркетинг территорий" (типа, как Зальцбург=Моцарт)
И маркетологов тоже стимулируют. Уже есть и конкурсы с премиями за разработки, автоматизацию и прочие машинные процессы для маркетологов, воспользовавшись которыми любой ларечник станет гуру продаж)))
Если мозгов хватит, то тоже запилю какую-нибудь IT-разработку в области сбора маркетинговых данных для последующих прогнозов. Недавно в Москву уехала коллега, сделавшая, казалось бы, очевидную вещь. Ее услугами ритейл активно пользуется. На основе данных, полученных из открытых источников о будущей стоимости воды, электричества и прочих коммунально-хозяйственных расходов она считает допустимую маржу и прогнозирует покупательский спрос на розничные продукты повседневного спроса. Ашан в ее клиентах)))
Партнер сейчас для соц. сетей всякие поведенческие сканеры делает... В общем, движуха есть, ага. Вот только народ пограмотнее отсюда в нерезиновые заграницы массово уезжает. Прямо целыми командами. Как только получают какое-нибудь финансирование, где по условиям часть работы должна проходить под присмотром в течение нескольких месяцев, так, уехав на время, вернувшись, ощутив сложности с поиском заказов, уезжают уже насовсем к заказчикам поближе. Собственно, коллега, именно так и уехала. Вариантов для развития ее алгоритма здесь было не так чтобы много.

через мои мониторы - не надо
через мониторы ты меня и так не пустишь))) но моя работа как раз — высокоточное таргетирование))) и анализ поведения, например, таких как ты))) и как только у меня появится заказ, соответствующий твоим нуждам, вполне возможно, что ты со мной встретишься))) по собственному почину)))
MMM
21:51 20-01-2016
mamMock, за мозги наши гордость имею. А вот в части тагретинга см. тут. Пункт 2 там точно про меня.
mamMock
22:01 20-01-2016
MMM, так вот для таких со списком я и работаю))) если они список составляют сами)))
MMM
22:27 20-01-2016
mamMock, ну вот мне надо составить список материалов и оборудования для ремонта квартиры. Как ты можешь на него повлиять, если нет ни начальных условий (списка работ), ни предполагаемого региона их приобретения? Чёрный ящик.
mamMock
22:47 20-01-2016
MMM, вот прям так и влиять через "нужен список материалов и оборудования для ремонта квартиры? Но нет ни начальных условий (списка работ), ни предполагаемого региона их приобретения?"; "ХЗ, что покупать, где покупать, на что покупать и покупать ли вообще? А может быть пропить?", а далее может идти несколько вариантов предложений (от бесплатного списка в соответствии с указанным метражом квартиры и каким-то местоположением (улица или район) до предложения, опять же бесплатного, прислать тебе проект или приглашение на какое-нибудь мероприятие от ремонтников "как не прогадать при выборе стройматериалов" (или что-то в этом духе). Потому как ты все равно по каким-то сайтам тусуешься, все равно запросы твои индексируются, так что через соцфишинг или официальные парсеры со скриптами твое поведение так или иначе считывается. Вот если бы ты был вне www, тогда сложнее. Но наружку (щиты, вывески и т. д.) никто не отменял. И при хорошем бюджете такое же сообщение до тебя дойдет.
Это что касается таргета прямого. Есть еще и другие вещи. Не такие лобовые. И не рекламные. Но цель та же — проинформировать тебя так, чтобы ты потом купил.

Ржу... ты спецом пример про ремонт или просто так совпало в ожидании переезда? У меня же ремонто-стройка — это ж основные клиенты до недавнего времени были. Там сценариев уже вагон с эшелонами накоплен.
MMM
11:08 21-01-2016
mamMock, ну, частично согласен: некоторое количество потенциальных дебилов данной методикой можно достать. Это все равно, что стрелять из пушки дробью по воробьям - в кого-нибудь из стаи да попадешь.
И вот именно это меня и бесит: я не люблю, когда на меня охотятся. Даже не так: когда охотятся на стадо и считают меня одним из этого стада. Я не могу этого изменить, но могу сделать так, чтобы а) этого не видеть и б) этому препятствовать. Потому с целью (а) блокирую рекламу и с целью (б) кастрирую сбор статистики о себе, блокируя шпионов типа гуглааналистик и других подобных сервисов, отслеживающих мои поисковые запросы, историю переходов по ссылкам и т.д. и т.п.
То есть резюме прежнее: горите в аду все уроды, засирающие мне полезный www-контент рекламой (персонализированной или безадресной - наплевать). Я - мужик со списком. И сделаю все от себя зависящее, чтобы та доля бюджета, которая выделена рекламщиками на меня, ушла в канализацию.

Пример про ремонт - да, реальный пример. По хорошему мне бы летом уже к ремонту в "жопе мира" приступить, а у меня еще конь не валялся.
mamMock
11:43 21-01-2016
MMM, "мамы разные важны, мамы разные важны")))

Я не могу этого изменить, но могу сделать так, чтобы а) этого не видеть и б) этому препятствовать.
Как только подобные действия примут массовый характер, технология в очередной раз изменится. Игра в кошки-мышки не закончится, видимо, никогда.

Я - мужик со списком
Список-то как составлять будешь? О чем-то ты в силу опыта представление имеешь и знаешь, чего хочешь, но о чем-то будешь искать информацию (по форумам, например). И вот то, как тебе информацию преподнесут и будет зависеть то, что ты в итоге выберешь. Создание грамотного текста с описанием материала, его свойств, применения и т. д. — это тоже часть работы тех же ненавистных тебе маркетологов, специализирующихся на представлении товара. И то, что будет лежать на полке в магазине (по фиг, оффлайн или онлайн) — это тоже часть их (моей) работы. Искусство здесь как раз в корректной настройке твоих действий — от попадания в твои желания с возможностями до продажи (есть еще элементы высшего послепродажного пилотажа, но это потом). И веб в этом здорово помогает.
Если тебе товар не нужен, фиг ты его купишь, хоть зарекламируйся.

И сделаю все от себя зависящее, чтобы та доля бюджета, которая выделена рекламщиками на меня, ушла в канализацию.

Опять же, если настройка грамотная, то и этого не будет. Не будет выделенный на тебя бюджет слит. Его перенаправят на других.

у меня еще конь не валялся
то есть ни проекта, ни картинки в уме?
Да успеешь еще))) Впереди аж полгода))) Лишь бы кошелек не подвел)))
MMM
12:00 21-01-2016
> то есть ни проекта, ни картинки в уме?
> Да успеешь еще))) Впереди аж полгода))) Лишь бы кошелек не подвел)))

Проекта нет. По крайней мере в том виде, в котором я понимаю проект. Нет времени. Изначально был только список хотелок. Например, зацепились в разговоре с коллегами за вентиляцию, услышал, что есть такие девайсы как рекупираторы - записал в чеклист задачу "Изучить вопрос про рекупираторы". И так по всем вопросам: от канализации до системы умного дома - набор тезисов. Следующим шагом должна была стать мыслесхема, в процессе создания которой тезисы должны структурироваться и обрастать новыми. Готовая мыслесхема должна каждым своим элементом вести к документам: спискам действий, спискам материалов, проектам, контактам, адресам. На этом роль мыслесхемы заканчивается, а дельнейшие действия выполняются по спискам и проектам (это уже этап GTD).
Учитывая, что за полгода я только сформировал полузаконченный верхнеуровневый список хотелок и начал формировать мыслесхему (можешь посмотреть), остающихся до планового начала ремонта полугода может не хватить при таких темпах.
mamMock
13:24 21-01-2016
MMM, значит, ремонт начнется позже. А он, почему-то мне кажется, так и так начнется позже. Не верю в то, что строители сдадут в срок.
MMM
00:33 23-01-2016
mamMock, вот тебе картинка, иллюстрирующая, как реклама меня достала:

[изображение]
mamMock
14:08 24-01-2016
MMM, ржу... ты думаешь, если работаю в этой области, то фанатею от того, что приходится смотреть? У меня точно также стоят фильты и прочие резалки, потому что, что? Тот же самый ответ, что и у тебя. С одной лишь отличительной чертой. Меня достала неправильно настроенная реклама.
mamMock
14:36 24-01-2016
они тоже блокируют
MMM
14:45 28-01-2016
mamMock, Меня достала неправильно настроенная реклама. - чем не повод поубивать криворуких и скудоумных, таковыми себя не считающих?
То, что Google что-то там блокирует из рекламы - респект им и уважуха. С тех пор, как я когда-то отказался от наших серсивов до того, как они стали говноагрегаторами (Яндекс, Мэйл.Вру) и ушел в "корпорацию добра" (тогда еще даже с Андроидом не был знаком!) - ни разу не пожалел.
mamMock
15:01 28-01-2016
MMM, тогда и самоубиться тоже надо будет, а я такого желания не имею))) В мире без меня будет явно меньше красок. Я в этом уверена))) Так что я уж лучше в оборону уйду.
mamMock
17:37 31-01-2016
Забыла у Бига ремарку написать про твои специальные места. Али, ебей и прочие площадки, они ж себя тоже рекламируют, а иначе им тоже никак не привлечь к себе народ.
Все-все, ухожу)))
MMM
18:29 31-01-2016
mamMock, да, наверняка рекламируют. Но я их рекламы не вижу Ни в интернете, ни в социальных сетях, ни в лифте, ни в транспорте, нигде. И потому она меня не бесит.
mamMock
19:09 31-01-2016
MMM, зато мне, ничего у них ни разу не купившей, она упорно лезет в телефон