Svetlanchik
00:25 25-02-2016
Сбербанк решил, чтобы я прошла все круги его ада. Деньги не пришли, звоню уже в стопятьсотый раз. Оказалось, что так как я в заявке указала форму связи по электронке, то заявка из-за этого дольше рассматривается!! А оператор мне об этом НИЧЕГО не сказала! В итоге я ждала на линии, когда девушка заполнит очередную заявку, где уже дала свой телефон! Вот не уроды ли, а?!
В этот раз девушка мне сообщила, что после того, как деньги мне вернутся (а я на это очень надеюсь, иначе я все же напишу жалобу, тогда они сразу мне всё вернут), нужно будет еще некоторое время контролировать свой счет, так как банк Парижа может повторно заблокировать или списать деньги. Вообще это странно, но полагаю, что мне следует тупо снять с карты деньги, потому что Сбербанк уже достал.
Кстати, идея с жалобой, которая возникла, очень даже хороша. Доведут окончательно, непременно приду в отделение и накатаю на них. Как минимум мне станет легче.
Комментарии:
Amaeth
12:56 25-02-2016
Я однажды накатала. Мне потом лично несколько раз звонил управляющий отделением и интересовался, всё ли в порядке (= Главное, потом выяснилось, что виновата в ситуации была я, но об этом я им сообщать не стала. Просто мне нахамила ложная блондинка - сотрудница Сбербанка - вот я и психанула. Так-то я не люблю писать жалобы, предпочитаю благодарности.
Svetlanchik
01:07 26-02-2016
Amaeth да, ведь накапать и на нас могут так же, как и мы)

Сегодня мои деньги разблокировали, ура! Пожалуй, сниму я их я карты, чтобы за время поездки ничего больше не нахимичили с ними.
Amaeth
00:41 28-02-2016
Svetlanchik , хорошо, что все хорошо (=