ONA
18:21 29-02-2016 Остолбеневаю.
Один человек разместил на стене Вконтакте такую запись. Далее цитата.
"Как обидно, когда все, с кем ты живешь в одном доме, тебя не слушают и не слышат. Будто ты бессмертный конь, пашущий весь день, не болеющий, не устающий и не спящий. Я устала. Я сломалась."
Какие у вас возникают ассоциации, кто автор такой записи? Ну, естественно женщина. Сколько ей лет, есть ли семья, муж, дети, и в каком количестве, как она живет, что ее так угнетает?
Лично мне, если бы я не знала, кому принадлежит эта запись, нарисовала бы себе примерно такую картину. Женщина после 30-ти. Еще молодая, но до такой степени замотанная жизнью, что к нее просто опускаются руки. Денег катастрофически не хватает ни на что, дети, как минимум двое, один школьник, другой детсадовского возраста. Муж, даже если не пьющий, дома после ужина на диване перед телевизором. И гори ему все синим пламенем. Его не колышит ничего. И она, хрупкая и худенькая, аж просвечивает, с работы через детский садик и магазины домой, к плите, к урокам, стирке, уборке. А может есть даже еще и злобная свекровь, которая обвиняет, что ее любимому сыночку не уделяют должного внимания, и критикует, и критикует, и критикует. А может даже и кредит спать спокойно не дает, да и на работе проблемы. В школу вызывают, поборы бесконечные в фонд класса, в фонд группы. Двойки, намекают на дополнительные занятия, естественно за дополнительные деньги. А тут еще и последние колготки порвались...
Ну как? Вам примерно тоже самое привидилось?
Нет, дорогие мои, ошибаетесь. Автор - это моя сноха Маша.
Я Вконтакте не сильно активный сиделец, но тут в воскресенье звонит мне моя Маша. Мам, а что Миша с Машей поссорились? Он тебе ничего не говорил? Да, вроде, нет. Только сегодня к ним ездила, с Ульяшкой гуляли. А то Маша тут на стене такое что-то странное написала...
Я ломанулась смотреть. И офигела. Первое желание было Мише позвонить. По рукам себе дала. Не позвонила. А сама сижу и думаю, кто же эти злые люди, которые ее не слушают и не слышат? Родители? Брат? МУЖ? И с чего она так упахалась, если готовит она только для Ульяшки (на всю семью готовит мама), убирается только в своей комнате (остальное убирает мама, которая ее не слышит), мужа не работу не провожает, обед ему с собой не собирает, стирает машинка, гулять с Ульяшкой днем она не ходит, а только вместе с Мишей, когда он с работы придет.
Еще там ей какая-то Дарья отвечает:
Машуль, это состояние мне знакомо, печально и одиноко.
А она ей в ответ:
Меня хоть дочка спасает, а так выть хочется.
Только не говорите мне, что это у нее была такая минутная слабость. По-моему они у нее каждую минуту.
Комментарии:
Kanpu3Ka
19:31 29-02-2016
Ну, разное может быть в том доме... Вы же отдельно живёте...
Я бы попробовала понять сторону Маши...
Резеда
20:00 29-02-2016
С мамкой, наверное, поругалась...
Aelin
20:05 29-02-2016
ONA для того, чтобы человеку было плохо, его надо прям до смерти заебать?а до этого нельзя жаловаться?
ONA
20:06 29-02-2016
Kanpu3Ka Я вижу, то, что вижу. Когда я приезжаю, она из кухни даже не особо выходит. Обычно в это время, она готовит Ульяшке обед, варит суп в маленькой кастрюльке. Хотя в 2 года ребенка можно периодически кормить супом и из общей кастрюли, если это не суп-харчо с чесноком и, если этот суп только что сварен. Я сама иду на кухню, здороваюсь, "Здравствуй, Маша", выкладываю гостинцы (груши, бананы, творожки...), получаю в ответ сдержанное "спасибо", а то иногда и не получаю. Потом Миша начинает одевать Ульяшку и мы уходим.
Получается, что я сама перед ней подпрыгиваю. Характер тот еще.
Не надо меня обвинять в субъективности. Я сама была снохой. Я молчу, я ей ничего не высказываю, хотя у меня много чего есть сказать. Или спросить. На мой взгляд она слишком мудрит над ребенком. Почему нельзя играть в песочнице? Почему нельзя купать в большой ванне? Почему ребенок до сих пор постоянно в памперсах? Почему еще гулять с лопаткой? Почему никогда не приезжают к нам с Ульяшкой? Почему нельзя в транспорте ребенка возить?
Поверь, что я не нахваливаю своего сына, он у меня действительно хороший. Он практически не пьет, даже пиво очень редко. Не задерживается с друзьями после работы, даже курить стал электронную сигарету, и то мало. Пока не были женаты день знакомства отмечал каждый месяц маленьким подарочком, цветы дарит и сейчас. Моя Маша говорит, вот бы Ваня около меня бы хоть чуть-чуть так попрыгал.
Так что я не понимаю, чем муж-то ей не угодил, что только дочка ее и спасает...
ONA
20:09 29-02-2016
Элис Да, возможно, родители. Она периодически жалуется Мише, что мама ее достала советами и поучениями, но в то же время уезхать она от мамы не хочет. Ну уж как-то надо определиться.
ONA
20:09 29-02-2016
Пчила Наверное. Но при чем здесь все?
ONA
20:11 29-02-2016
Aelin Не особо люблю такие крепкие выражения, но тут с тобой полностью согласна. Что бы сломаться, [i] надо прям до смерти заебать. жаловаться можно, но как-то поадекватней. А то люди подумают, что и вправду.
Kanpu3Ka
20:13 29-02-2016
А я кого-то разве обвиняла??
Имхо, вы все - таки видите только часть. И что происходит в ваше отсутствие - можете знать только со слов сына. Может он и правда прекрасный в ваших глазах и по вашему опыту, а его жена ждёт чего-то ещё...
Kanpu3Ka
20:15 29-02-2016
И да - может пост вообще больше про маму, а вы прям близко к сердцу на счёт сына восприняли
ONA
20:23 29-02-2016
Kanpu3Ka Может и про маму.

Я не знаю что она ждет от мужа, только Миша у нее второй муж, от первого видимо тоже чего-то не дождалась... Или он устал.
Aelin
20:26 29-02-2016
ONA извини за мат
Просто не пойму, почему ты судишь ее, не зная про нее всего? Может, она чем-то болеет? Может, с мамой ссорится? Мало ли, какие у нее проблемы, которыми она с тобой не делиться, но сама-то переживает. Любой человек имеет право жаловаться так, как ему угодно, а не так, чтобы "А то люди подумают, что и вправду." - и каким-то неведомым людям угодить, и свекрови.
Ей-то в ее положении тяжело. И не важно, шпалу она несет или кольцо с брильянтом маленького карата - все по-разному свои беды переживают, и беды у всех разные....
Lazy
20:44 29-02-2016
меня тоже сидение с ребенком убивает так, что я считаю это время самым тяжелым в моей жизни, хотя со стороны у меня все отлично, а ребенок вообще подарочный
ну мало ли как все выглядит со стороны, для кого-то одно за счастье, а для другого это - норма
Lazy
20:51 29-02-2016
Почему нельзя играть в песочнице? Почему нельзя купать в большой ванне? Почему ребенок до сих пор постоянно в памперсах? Почему еще гулять с лопаткой? Почему никогда не приезжают к нам с Ульяшкой? Почему нельзя в транспорте ребенка возить?
я извиняюсь, но тут можно по каждому пункту дать ответ :
песочница - потому что в нее гадят кошки
ванна - гигиеничней/ребенок может поскользнуться и упасть/большой расход воды/лень наливать
подгуз - ей же еще двух вроде нет? имеет полное право, они в два года только дозревают до этого
транспорт - вирусы, опасность дтп (если маршрутка)
ONA
22:16 29-02-2016
[b]Lazy[/b Посадить ребенка под стерильный колпак?

В песочнице играют куча детей, в том числе и мой внук - и ничего. Просто надо мыть руки.
В ванну можно положить несколзящий коврик, перед мытьем ребенка ванну помыть (благо живут не в коммуналке), счетчиков у них нет, к тому же Ульяшка прописана у меня, лень наливать? да открой кран и она льется. Внука купаю в большой ванне с тез пор, как он начал сидеть, это такая радость! тем более у них в общаге ванны нет, только душ. А Ульяшку купают до сих пор в ванночке для самых маленьких с ограничителем, чтобы ребенок не сползал. Она там лежит, как кукла, не поплескаться, не поиграть.
Подгуз - вот это действительно лень. Лень приучать ребенка к горшку.
Транспорт - извините, без него никак. Перемещаться как-то надо. А опасность ДТП есть всегда, даже, когда в своей машине
Aelin
22:33 29-02-2016
ONA и все-то ты знаешь лучше невестки, как внучку воспитывать, купать, выгуливать, к пописам приучать. Может, поэтому сноха особо и не горит желанием общаться, когда ты в гости приходишь?
Lazy
22:57 29-02-2016
Я ж не предлагаю спорить правильно это или нет, просто говорю, что есть другая точка зрения у которой вполне есть право на жизнь.
По мне ничего вопиющего.
Элис
01:40 01-03-2016
Татьяна, так интересно читать твои посты насчёт невестки! Прям читаю и думаю: а вдруг и моя про меня так же думает)))
А вообще, как хотят они с мужем, так и купают/гуляют ребёнка. Значит им так удобнее!
Меня допустим многие осуждают за ГВ. Ребёнку то полтора года, чего ты его не отучаешь? Я просто свела беседы с этими людьми к минимуму. Причем мне порой ничего и не говорят, но я прям чувствую их несогласие, осуждение меня...
tagetes
19:22 01-03-2016
ONA Мне вот что интересно - зачем она это в открытом доступе написала.
ONA
20:30 01-03-2016
tagetes Ну, наконец-то тяжелая кавалерия подтянулась. А то меня снохи тут загнобили совсем.
Почему в открытом?
Мне кажется, что есть такие люди, которым просто жизненно необходимо, чтобы их жалели. Постоянно. Вот они и представляют себя такими несчастными, в конце концов сами начинают в это верить. Я тлько думаю, что это игра с огнем. Ведь терпеть и утешать можно долго, но может и надоесть. Первый муж же куда-то делся...
Но Миша накрепко привязан. Ульяшкой.
Вот веришь, как от них уезжаю, как оплеванная. Даже "здравствуйте" через плечо, не выходя из кухни мимоходом бросила. А я, как дура, прошла на кухню, вот, Маш, гостинцы Ульяшке, вот груши, бананы... Тоже через плечо взглянула, и вот стоит суп в маленькой кастрюльке намешивает. Я ж ей ничего не говорю, не учу, как здесь молодежь навыдумывала. А еще она меня даже никак не называет. Я на "маму" не претендую, боже сохрани, мне этого не надо ни за что. Но есть имя-отчество, на крайняк тетя Таня. Мишка ее родителей зовет дядя Валера и тетя Света. На мой взгляд имя-отчество все же лучше, но они сами так захотели.

отредактировано: 01-03-2016 20:42 - ONA

kidkid
21:37 01-03-2016
Чем же вы ей так насолили, что она даже не здоровается?
ONA
21:44 01-03-2016
kidkid Здоровается, только слишком сдержанно. насолила ей, видимо, не я. Просто она, если в плохом расположении духа, ей нужно, что бы все это заметили.
ONA
22:01 01-03-2016
Теша Спасибо. Я ведь не монстр, не злыдня какая. И не гноблю я никого, переживаю молча. Это я только здесь расплескалась, даже Мишке не рассказываю всего, что у меня на душе, чтоб не метался между двух огней. Ему и так в чужом монастыре не сладко. Уж больно у нас в семьях уклад разный.
kidkid
22:04 01-03-2016
ONA если это действительно так, то вы вообще тут никаким местом не уперлись и это их личное с Мишей дело.

Думаю, что вам не надо лезть в их отношения и переживать тоже. Чай не маленькие, разберутся.
ONA
22:05 01-03-2016
ONA Я лезть не лезу, но не переживать не получается.
Элис
23:24 01-03-2016
Ну она ведь мать! Как же она переживать не будет?
Я свою свекровь зову просто Валя. Вот недавно только начала, а до этого тоже - никак. А сейчас она внука учит, чтоб он ее называл Валя. Ну вот и я тоже так же ее называть стала. Она довольна))))
Zabava
08:14 02-03-2016
ONA, она же - не дурочка, наверняка чувствует твое неодобрение. Или раньше почувствовала и уже выработала свою защитную манеру поведения.
К сожалению, отношения у вас с ней без положительного прогноза на будущее. С обеих сторон. Очень сочувствую, потому что на своей шкуре знаю, как трудно общаться снохе и свекрови без взаимных теплых чувств. И не сбежать ведь никуда, потому что много связывающего.

Сил тебе и терпения! Крепись!
Anticiklon
17:15 02-03-2016
Дело явно не в Вас, а в ней. Это её личный мир переживаний и только ей одной известно, что она чувствует, что её обижает, какое поведение она считает приемлемым, чего она от вас хочет и не получает. Чужая душа - потёмки. Так что не переживайте. Лучше радуйтесь внучке, сыну... Она же вам по сути чужая. Ну не нравитесь Вы ей, не хочет она дружить, ну да и Бог с ней. Она больше теряет от того, что не общается с Вами, чем Вы, не общаясь с ней. Моя свекровь вот, например, искренне считает, что она идеальная, но её манера общения и поступки (очень правильные по её мнению) довели меня до нервного срыва, сильнейшего невроза и лечения (с нового года и по сей день) уколами и таблетками. Она этого не знает, а узнает так искренне не поймёт, чем так меня довела. И дело не в ней, а в моём способе восприятия, в состоянии нервной системы, которые от меня, к сожалению, не зависят. Мы (и вы с ней) разные и надо просто принять это как факт. И научиться с этим жить. Я, например, просто вообще с ней больше не общаюсь, не вижусь и не слышусь, и всем хорошо Особенно мне!) Не переживайте! Главное, чтобы сын был счастлив в браке и ваше с внучкой общение)

отредактировано: 02-03-2016 18:35 - Anticiklon

kidkid
17:52 02-03-2016
Плюсую
tagetes
21:57 04-03-2016
ONA Недавно на ФБ наткнулась на цитату - "самая большая плата за счастье любить кого-то, это неизбежная боль от бессилия помочь..."(с)

отредактировано: 05-03-2016 10:41 - tagetes