Aleosha
20:39 06-03-2016 Dark Souls 2

Lost Sinner заставила попотеть, поскольку пришел я к нему почти без бутылок. Но все же и его одолел с первой попытки, при поддержке Lucatiel of Mirrah. Опять же, то, что это женщина можно узнать разве что из wiki.
Ornstein, так же известный как Old Dragonslayer, проблем не доставил. Ему даже не удается пробить щит. С драконом на входе и то дольше пришлось возиться, поскольку его пламя сбивает с ног.

Способ попадения в Huntsman’s Copse предельно неочевиден. Вернуться туда, где уже был, чтобы встретить левого персонажа, в разговоре с которой открывается сюжетная локация?
На Skeleton Kings ушло целых две попытки. В первый раз оказался не готов к толпе скелетов, которую они призывают после смерти.
В отличие от Dark Souls, которую я прошел с одним оружием и пользуясь одним ударом, тут приходится менять двуручник на меч с щитом, и обратно. Двуручник, кстати, странный. Некоторые удары одной рукой у него быстрее, чем двумя.
Забавно, что больше всего проблем мне доставил алый призрак с огромным мечом в Undead Purgatory. Он как раз пробивает щит, а атаки у него быстрей, чем у моего персонажа с куда более легким мечом. Лошадка, идущая сразу после него, опять же не сложная. Потратил пару попыток прежде чем понял, что она вообще с трудом попадает по герою, и проще ее просто безостановочно бить.

[изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение]

Комментарии:
morbid
15:31 09-03-2016
Huntsman’s Copse? Там же с самого начала понятно, что проход есть. А вообще сколько я помню - во всех рпг правилом хорошего тона является в первых локациях сделать кучу дверей, которые открыть можно только в самом конце игры. Особенно в японских.
У меня самый большой траблмейкер был Fume Knight - вот его я раз пятьдесят точно пытался убить, как с напарниками, так и без, прокачал персонажа, снял всю аммуницию и только голым с перекатами умудрился его отпинать наконец.
Aleosha
16:46 09-03-2016
Непонятно, когда он открывается только.
morbid
16:49 09-03-2016
Aleosha ну это как с Зельдами всякими - убил какогонить босса, пробегись быстренько по подозрительным местам, потыркайся, может что-то изменилось
Aleosha
17:47 09-03-2016
Потому я ни одну Zelda так и не прошел, кстати.
morbid
18:22 09-03-2016
Aleosha ну в зельде-то оно хотя бы обязательно было. А тут - можно и не ходить, при желании в половину мест вообще.
В бладборне, неважно сколько раз ты прошел игру, в любом случае надо начать ее сначала, пройти процентов 70 и только тогда в специальное место прийти со специальным предметом, где тебе откроют новую локацию. Причем про это в игре особо никто тебе и не говорит даже.
Aleosha
19:45 09-03-2016
morbid
Так не попав в Huntsman's Copse дальше не продвинешься. Будь это необязательная локация - на здоровье.
morbid
19:47 09-03-2016
Так этот же проход с самого начала вроде как обозначают, просто он закрыт. И потом тебе еще намекают, что его открыть можно, когда чота там для этого возьмешь. Я без всяких описаний сам туда приходил регулярно проверять.
Aleosha
14:46 11-03-2016
Если бы это был единичный случай. Мужик, который ставит лестницы в колодец сидит тоже черт знает где, на каком-то левом балкончике.
morbid
15:01 11-03-2016
Aleosha ну в колодец-то, если чо, можно и без лестниц вполне себе забраться - колечко только у кошары надо купить. Оно стоит не так дорого, за 20 минут фарма вполне себе можно набить, не отходя сильно далеко.
Aleosha
12:04 12-03-2016
С колечком этим нужно еще по мостикам попадать. А акробатика в Dark Souls мягко говоря не очень.