Volkodav
16:42 10-03-2016 Tom Clancy`s The Division
Играется достаточно весело. Не сказать, чтобы очень интересно, но весело. Снайперская винтовка, вовремя обновляемая на актуальный уровень, творит чудеса и понижает сложность перестрелок до минимума. Боты хотя и активно бегают, но всё же запрограммированы высовываться, укрываться, не пряча макушку или просто бежать по вейпойнтам. Они пытаются в тактику в своём понимании, но им не хватает мяса. А то, что набегает, хедшотами гасится только в путь. Небольшие проблемы есть только с боссами, которых наделяют каким-то невероятным количество хитпойнтов, но, обратно, снайперская винтовка, пусть и не так быстро, решает и этот вопрос. Фактически, игра по-прежнему цепляет атмосферой и немного основной историей, т.к. механика шутера тут достаточно примитивная, но развлечь может. Локализация, как по мне, весьма неплоха, и это помогает поддерживать интерес к истории. Пробавляюсь ещё тем, что прохожу основные миссии на высокой сложности - тут так принято. В тёмную зону пока идти не хочется, играю в сингл. А ведь там должно быть зело интересно. Народ встречаю пока только в опорных пунктах, разбросанных тут и там. За их пределами в ПвЕ у каждого свой мир и своя игра, но можно объединяться в команды и проходить совместно. Вроде бы при этом растёт численность ботов.

Ну, и порция слайдов.


Миссия "Морг в метро", схрон "чистильщиков" - по легенде, бывших уборщиков улиц, выбравших свой собственный путь решения проблемы заражения. Отсюда достаём нашего главного энергетика, и тут же в конце ждёт толстый огнемётчик, результаты визуализации работы которого так порадовали меня в первый раз. "Чистильщики" ребята простые, грамотностям не обученные, а потому диагностику заболеваний проводят быстро, а лечение - и того быстрее. Эффективные, так их и растак, менеджеры - все, как один.

[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]


Зима, метель, не видно ни зги. Впрочем, только игроку.

[изображение]


Все блоки - медицинский, технологический и военный - в начале игры находятся в запустении. Атсмоферном таком запустении. По мере апгрейда базы за соответствующие ресурсы внешний вид облагораживается, появляются новые функциональные блоки, не говоря уже про скиллы и перки.

[изображение]


Разработчики утверждают, что для своего виртуально мира разработали, енимп, несколько десятков или сотен "брендов" на замену привычным: фильмы, еда, техника.

[изображение]


Небольшая миссия на станции метро. Пока что переезды между станции закрыты вагонами. Вроде бы одно из грядущих дополнений должно заставить нас от души прогуляться по местному метрополитену.

[изображение]

[изображение]


Интересная вышла сценка. Тут и там по городу разбросаны перманентно догорающие автомобили. А тут вышло так, что от меня побежал НПС, и угодил прямиком в огонь, где благополучно и сгорел. Да я и сам при приближении чуть рядом не лёг - огнемёты чистильщиков не так эффективно жгут, как обычное пламя.

[изображение]


Одна из ЭХО-сценок, о которых я ранее говорил. Пожалуй, после видеоотчётов это самый крутой способ передачи атмосферы прямиком в мозг игрока. Чаще всего сценки полны драматизма. Где-то мужик-астматик попался на глаза "чистильщикам", среди который был его в прошлом друг. Результат предсказуем. Тут рабочие, занятые то ли на уборке, то ли на ремонте, вдруг узнали, что пришла команда валить из Нью-Йорка, и поцапались с солдатами с летальным исходом по статье "попытка завладения оружием".

[изображение]
[изображение]


Иногда на улице происходят скриптовые сценки. То двое делят что-то, то другие отгоняют собаку. Но любой скрипт прерывается приближением человека с ружьём.



Миссия по открытию военного блока оказалась, фактически, вариацией на тему Beach Hunt или типа того. Боты некоторое время набегали строго с одного направления небольшими группками, и укладывались штабелями чуть не на одном и том же пятачке. Тут, правда, надо отметить, что это была средняя сложность для уровня 6, тогда как я уже был 10й с актуальной уровню винтовкой, так что мне и целиться в голову было необязательно - выстрел выносил их и простым попаданием. Сегодня, вот, пройду ещё раз на сложном. А есть и некое "Испытание" для команды из 4х агентов 30го уровня. С увеличением сложности растёт размер получаемого лута.

[изображение]
[изображение]




В общем, 10й уровень, иду дальше.