Tija
17:00 24-03-2016 Нет контакта
Жизнь вынудила позвонить в Мосэнергосбыт. Вашу же мать! Кто додумался использовать в контактном центре автомат?!?! Я не знаю, может со мной что-то не так, и я не умею говорить, но прям сразу вспомнились шотландцы в лифте, сначала захотелось заржать, а потом заорать "Элэ-эвэн!" Ваще не улыбается ехать туда.
Комментарии:
galynca
18:58 24-03-2016
спасибо за клип.))) Сперва думала - немецкий - прислушалась, а слова-то все английские.
Гость
08:40 25-03-2016
Добрый день. Я официальный представитель ПАО "Мосэнергосбыт" в социальных сетях. Увидел ваше обращение.
Пожалуйста, опишите суть вашей проблемы. Постараемся помочь.
Tija
11:21 25-03-2016
Добрый день, уважаемый представитель ПАО "Мосэнергосбыт". Суть проблемы заключается в том, что в Вашем контактном центре автомат плохо распознает речь и заставляет людей повторять то, за чем они обратились в этот самый центр миллион раз. На n-ом круге уже приходится разговор завершать. По крайней мере в моем случае. Страшно подумать, что будет если позвонит человек, у которого проблемы с дикцией или заикание, скажем.
Гость
08:59 28-03-2016
Приносим извинения за доставленные неудобства. Передали информацию в технический отдел.
Гость
20:00 29-03-2016
Добрый день. Я официальный представитель ПАО "Мосэнергосбыт" в социальных сетях.
Описываемая вами проблема вероятнее всего была вызвана помехами на линии, в результате чего автоинформатор не смог понять ваш вопрос.
В случае, если автоинформатор не может распознать ключевые фразы, то вы можете просто оставаться на линии (не отвечать на вопросы) и через некоторое время вы будете переведены на оператора контактного центра.
Tija
20:04 29-03-2016
Спасибо за информацию.