emergency
02:29 19-04-2016 Плакат истории игр
Тем временем плакат таки понемногу обретает требуемые очертания. Фоновые цвета еще изменятся, линейку времени проредим до десятилетий и добавим значки консолей, заголовок будет нарисован иначе.
Но - линии, шрифты и другие элементы списка уже определены. Один жанр (Action) сделан целиком. На самом деле считай больше половины работы есть. Едем далее.
[изображение]
Комментарии:
Клюкса
12:39 19-04-2016
это тот самый многострадальный плакат?
emergency
12:48 19-04-2016
это рабочий материал того самого многострадального плаката

ты не представляешь, сколько проблем было, чтобы добиться даже этого результата
кажется - за пару дней сделать

ага, щазз
Клюкса
12:52 19-04-2016
emergency
вот да, смотрю - вроде всё предельно ясно, непонятно, с чем вообще могут быть затыки)
nedo
12:57 19-04-2016
emergency очень круто! Вот идея - ваще прям респект. Только мне он почему-то представлялся горизонтальным... и бесконечным ))) ну метра три в длину точно )))
emergency
13:12 19-04-2016
>вот да, смотрю - вроде всё предельно ясно, непонятно, с чем вообще могут быть затыки)

да со всем. с каждой линией, каждой блин буквой(
emergency
13:13 19-04-2016
>nedo

не. я хотел сделать его отличающимся от history of film. не совсем клоном

по размеру будет как обычный большой плакат. метр на полметра, кажется
greshnaya
13:33 19-04-2016
о! я тоже думала про горизонтальный и аморфный. а тут прям (мычание выражающее положительные эмоции) ;))

пысы. в чём в итога делаете?
emergency
13:39 19-04-2016
не знаю
дизайнеры делают. я ругаюсь только на каждую букву каждый день
emergency
14:47 19-04-2016
да, вы спрашивали, где там мучиться

ну вот например один из непринятых вариантов
при чём это ЛУЧШИЙ из непринятых вариантов. у меня только на еблю конкретно с ним ушло полмесяца, и с меня за это говно ещё деньги содрали
[изображение]

найдите десять (точнее сто десять) отличий, и можете быть уверены что я отдельно ебался над каждым
Клюкса
15:18 19-04-2016
а ты сразу хотел то, что сейчас в посте? или к этому постепенно пришли?
иначе мне непонятно, как можно написать тз к тому, что в посте, а получить то, что в комментах.
emergency
15:26 19-04-2016
элементарно можно такое получить
надо просто быть дизайнером, который вообще никаких тз не читает, которому наплевать что он делает, этапов работ он не предоставляет, на всё ему наплевать он берёт аванс вперёд и только после этого там начинает думать, за что он вообще деньги взял

точнее нет. он думать не начинает. он начинает делать что попало. потом вдруг понимает, что делает не то, что надо было. тогда он говорит "идите все в жопу" и уходит с деньгами

таких 80%
Клюкса
15:34 19-04-2016
я всё пытаюсь верить в хорошее в людях, но вот это буйное разноцветье поразило меня в самое сердце.
emergency
15:36 19-04-2016
это бурное разноцветье появилось
ПОСЛЕ ТОГО КАК Я ПОТРЕБОВАЛ КАК МИНИМУМ В ДВА РАЗА ПРИГЛУШИТЬ ЦВЕТА

до этого вообще был пиздец какой-то

да и после этого остался пиздец
эту лошадь спасла только пуля
emergency
15:37 19-04-2016
чо, я ведь сейчас и другие варианты найду, что мне сдавали
Клюкса
15:38 19-04-2016
давай, уже интересно!)
Клюкса
15:45 19-04-2016
сейчас, кстати, довольно сложно соотнести игру и год. но если это неважно и такой цели нет, то ладно :)
зы - а, ты ж написал, что проредите до десятилетий, вопрос снимается)
emergency
15:47 19-04-2016
такой цели нет.
есть цель показать вопщем как выглядела индустрия. а конкретные годы можно и погуглить