Volkodav
02:05 15-05-2016 И ещё к победе Джамалы на Евровидении
Джамала, как сказал, молодец. Песня - хорошая. Не отличная, но хорошая.

А вот что и как теперь Украина будет делать с этим "евровидением без ручки" к 2017му - "большой вопрос, большой вопрос, большоооой вопрос". Ещё очень интересно, какой вираж теперь заложат СМИ в части освещения экономической ситуации и войны на Востоке. До этого вечера Украина была жертвой агрессии, вела войну, а тяжелая ситуация в экономике только обещает чуть-чуть исправиться, но на практике перспектив не обозначает. Прикидываться жертвой победителю Евровидения-2016 и организатору Евровидения-2017 как-то не к лицу? Или и тут удивят?

П.С.: А ещё надеюсь, что наши СМИ не начнут пургу гнать. После драки-то.
Комментарии:
LEGA
15:38 16-05-2016
А ещё надеюсь, что наши СМИ не начнут пургу гнать. После драки-то.

Зря надеялся, впрочем, я тоже надеялась...

http://avmalgin.livejournal.com/6244734.html#comments
Volkodav
15:50 16-05-2016
LEGA

Все хороши. Журналисты украинские Джамалу сразу по горячим следам про "Евровидение в освобождённом Крыму" спрашивать полезли, благо она, видимо, умнее, чем эти ребята, и с вопроса технично съехала. Но каким надо быть дятлом, чтобы в рамках пресс-конференции и без того прозванного Политовидением мероприятия лезть с вопросом за политоту, хотя бы даже язык чешется, хоть режь? Другое дело дома )

К слову, ничего не нашёл про "российские сми утверждают, что ваша победа срывает минский процесс", но честная украинская журналистика, хех.. ладно, о чём, бишь, это я.. Зато все посмеялись, настроение подняли. Евровидение, оккупация, минский процесс.. а политическим конкурс россияне называют только, хехе.

Ну, такая у людей работа. Хреновая, но что уж там.

К слову, один из главных в пантеоне украинских демонов Димон Киселёв в отношении конкретно Джамалы высказался иначе В этом смысле мои надежды оправдались. Не сказал, правда, Дмитрий, про то, что наши жюри выпендрились не меньше украинских, но то такое ) Понятно, что все играют в одну и ту же игру одинаковыми картами )

отредактировано: 16-05-2016 16:03 - Volkodav

LEGA
16:34 16-05-2016
Volkodav

Все хороши. Ну зато Шкиряк и слова не сказал про Лазарева и про конкретную композицию) Зрелищно было сделано, с этим не поспоришь...

К слову, ничего не нашёл про "российские сми утверждают, что ваша победа срывает минский процесс",
Имелось в виду это заявление Косачева, которое помянул и Мальгин, ну и тут перечень выступлений.

Киселева дослушать не смогла, прямо таки квинтэссенция)))
Volkodav
16:52 16-05-2016
LEGA

Ну зато Шкиряк и слова не сказал про Лазарева и про конкретную композицию

А что про неё можно было сказать? "Они, не зная, как Украину принизить, уже и на стену лезут"? Теория-то копипасты проверку временем не прошла

Имелось в виду это заявление Косачева, которое помянул и Мальгин, ну и тут перечень выступлений.

Ок, спасибо. Я просто гуглил "победа Джамалы срывает минский процесс" - было глухо. Т.е., фактически, выступление Косачёва, потому что остальные по второй ссылке за Минские ничего не говорят. Но, что интересно, слова "проиграл минский процесс" все увидели, а в чём выражается "проигрыш", видимо, уже не читали. Отчасти логично, но вряд ли соответствует истине, т.к. это не пересекающиеся сферы. Ну, в смысле, я надеюсь, что победа в Евровидении никак не ход реформ не повлияет именно с точки зрения бесконечно далёких друг от друга сфер.

Киселева дослушать не смогла, прямо таки квинтэссенция)))

Его сложно слушать, ага. Но Джамалу лично и Украину вообще он прямым текстом поздравил, только после этого начав метать шпильки в европейское жюри, механизмы голосования и пр., что к моему цитированию отношения уже не имеет. К взаимному игнорированию украинского и российского жюри могу ещё добавить, что имена членов жюри опубликованы в отчётах полуфиналов и гранд-финала, так что про "каких-то неизвестных" он тоже маху дал
LEGA
17:40 16-05-2016
Volkodav А что про неё можно было сказать? "Они, не зная, как Украину принизить, уже и на стену лезут"? ой, да было бы желание...)))) много чего можно придумать

о, и тут много всего со всех сторон...
the_Dark_One
22:51 16-05-2016
http://sadalskij.livejournal.com/2689923.html
Volkodav
23:26 16-05-2016
the_Dark_One

Ну, народного артиста ей оперативно, не в обиду Джамале будет сказано, а, скорее, характеризуя механизм, состряпали. Пишут также, что Нищук удалил пост из-за какой аргументированной критики в комментариях. Думаю, вряд ли дело в родителях певицы и их взаимоотношениях с российским собесом.

Кстати, глянул на нашего победителя 2008го года - народного артиста Кабардино-Балкарии в том же году получил за это, но так он родом с тех мест. А вот на высшем уровне не догадались наши за победу на заграничном конкурсе дать государственную награду, характеризующую деятельность артиста внутри страны. Эх, они. Вот Петя да, Петя знает, как сделать красиво!

По убеждению главы государства, все это будет способствовать более быстрому возвращению украинского суверенитета в Крым.


Сатурн, сцуко

Тут, кстати, ещё Дания подбросила на вентилятор. Но, как верно замечают, одно это на результаты не повлияет сейчас и не повлияло бы тогда. Правда, утверждение, что Украине не перепало бы ничего, несколько спорно, т.к. остальные судьи совсем вроде бы её не мочили:

Denmark | Australia | 1 26 1 1 1 | 2 | 10
Denmark | Ukraine | 4 2 3 14 5 | 1 | 12

Но если Хейк ошиблась в этом месте, то, верно, и тут что-то напутала?

Denmark | Russia | 9 24 11 9 15 | 13 | 0

Т.е. Австралии даётся 12 баллов вместо 10, Украине минусуется баллов 5-10, а России, в теории, прибавляется чуток. Хотя, конечно, вытащить нас с 5го места это не смогло бы. В лучшем случае на 4е, при большом везении.
Volkodav
00:12 17-05-2016
the_Dark_One

Хотя ладно, придираюсь я к Пете. Ему вручать народного артиста отдельной (виртуальной) административной единицы как-то не с руки, а из государственных органов этой единицы в СМИ более-менее светится только прокурор, у которого и без того дел невпроворот: и коврик в прихожей выбить надо, и пыль со стола протереть. Да и, наконец, не по профилю это.

А, может, Нищук удалил пост как раз по настоянию шефа? У него же там матёрые волки пеара сидят: вытащат свой профит хоть из ручки ребёнка, хоть из заграничного песенного конкурса. Пете надо только лицом мероприятие отыграть, и дело в шляпе.
Volkodav
00:29 17-05-2016
LEGA

Занимательный персонаж по первой ссылке: раскритиков Битлз и Роллинг Стоунз, раскритиковал Шнурова, теперь вот Лазарева. И вслед за тем и Джамалу. КритикЪ!

А вот вторая ссылка интересна. Хороший разбор.
LEGA
11:23 17-05-2016
Volkodav насчет Дании расклад чуть иной)
Мальгин в последние дни жжет напалмом.
Товарисч типа Шария, но только в отношении РФ, хотя и УА иногда прилетает...
Volkodav
13:00 17-05-2016
LEGA

насчет Дании расклад чуть иной)

Ну, НТВ он покромсал на мелочах, это дело нехитрое. Но до сути не добрался: ошибка-то действительно была и была признана, о чём пишет не только какой-то фанатский сайт, а одно из крупных датских СМИ BT.DK, на которое этот фанатский сайт и ссылается в тексте, и, если судить из текста интервью, то и ряд других. Гугль более-менее коряво, но понятно переводит, что член жюри Хильда Хейк(в паноптикуме комментаторов автора названная уже Фильдой Фейк, типа фейк росСМИ) действительно ошиблась в методике оценки, причём, как бы не оба два раза: в полуфинале и финале.

Смотрим официальные результаты:

ПФ: Дания->Украина: 13-2-1-16-12
ПФ: Дания->Австралия: 1-12-2-1-1

ГФ: Дания->Украина: 4-2-3-14-5
ГФ: Дания->Австралия: 1-26-1-1-1

Вторая оценка - как раз Jury B, т.е. Хильды Хейк. Оба два раза её оценка Австралии действительно сильно отличается от коллег в худшую сторону, как если бы она ориентировалась не на "с 1го по 26 место", .т.е. чем больше, тем хуже, а "от 1 до 26 баллов", т.е. чем больше, тем лучше. При этом в обоих случаях Украине "выпало" 2 балла, т.е. предпоследнее место с точки зрения "от 1 до 26 баллов".

Я товарища ещё почитаю, тем более, что "Шария для росСМИ" в сети точно не хватает, но в этот раз он сплоховал, либо не доделал дело. НТВ и РЕН-ТВ, понятно, как к источникам априори отношение плохое, но, выходит, с ошибками в некоторых деталях, они всё же подали верную информацию, тогда как Мальгин полез на глубину, но в процессе забыл, зачем, подставил сам факт под сомнение, чем и угодил в лужу.

В самой Дании единственным местом, где появилась новость, пока что является сайт Датского радио.

Одну ссылку я привёл, а в интервью есть такие строки:

Det var nyhedsbureauet Ritzau, der søndag formiddag kunne fortælle nyheden om, at Hilda Heick havde stemt forkert. Nyheden har siden floreret i flere danske medier, og på sociale medier, hvor mange danskere har givet Hilda Heick en hård medfart for svipseren.

Что можно перевести, как:

Первым об ошибке утром в воскресенье сообщило информационное агентство Ritzau. После чего новость разнеслась по ряду датских СМИ и социальным сетям, где многие пользователи оценили ошибку Хильги, как "грубую езду".

Голосование по "худшей песне евровидения", разумеется, не проводилось ни одним национальным жюри. В том числе и датским. Это чистая выдумка РЕН-ТВ.


Ну, 2 балла из 26 как бы говорят сами за себя, но, конечно, НТВ не правы: хуже Украины Хильга оценила только Грузию - 1 балл. Тем не менее, конечно, в рамках интервью с сайта выше ни одного слова про "Украина худшая" нет и, думаю, его не будет и в других СМИ. Т.е. фактически НТВ хрен знает, откуда сдёрнуло эту цитату, а с другой - цифры достаточно убедительны.

отредактировано: 17-05-2016 13:10 - Volkodav

the_Dark_One
13:11 17-05-2016
Volkodav
Ничего против народного артиста не имею. Надо медиа-персон, добившихся, как-то отмечать да поощрять. Хотя думаю, это звание в советское время сложнее получить было, большим трудом.
Кстати:
http://journals.ru/journals_comments.php?id=4827353


LEGA
Спасибо за ссылку, прикольный Мальгин.
Volkodav
13:15 17-05-2016
the_Dark_One

Ну, в общем, как сказал, я придираюсь. Может, оно того действительно стоит, на волне эйфории тем более и в отсутствие реальных альтернатив типа "народной артистки АР Крым". Просто Петя медали и звания как будто уж очень запросто раздаёт. Наши, впрочем, тоже порой этим грешны. Есть же какая-то выверенная десятилетиями градация наград, а не только "никто/герой/народный артист %имястраны%. Популизм всегда выглядит топорно.

Ссылка для меня закрыта.
LEGA
14:25 17-05-2016
Volkodav
вот так забавно и получаются фейки, где то не дочитал, где то приврал, где то не понял и придумал...
не каждый полезет переводить и проверять, особенно если ссылок нет.

А насчет присвоения званий Руслане присвоили в том же году, в 2004, так что вроде обычная практика...
LEGA
14:46 17-05-2016
the_Dark_One Мне тоже ссылка не открывается, но что то память подсказывает... что вроде как автор дневника когда то значился запорожским жителем, в пору былой открытости...
the_Dark_One
14:46 17-05-2016
LEGA
Да. Потом переехал в Штаты. Ну, там вкратце: "слово народный отдаёт совком, т.к. когда государство обращается к патриотизму, ему от тебя что-то нужно" и т.п.
Volkodav
15:05 17-05-2016
the_Dark_One LEGA

Автора коммента я не помню. Скорее всего, и не знаю. Особенно интересно это скоростное назначение выглядит на фоне:

Продюсер Джамалы: министерство культуры и государство нам ничем не помогли

Государство не принимало никакого участия в организации выступления Джамалы на «Евровидении-2016». Об этом по прилете на родину продюсер певицы Игорь Тарнопольский. По его словам, певица не обижается, поскольку у чиновников сейчас другие приоритеты.

«Вы знаете, к сожалению, ничем Министерство культуры и государство нам не помогли. Но мы к этому были готовы. В стране, может, не та ситуация. Но теперь, наверное, им должно быть стыдно. Конечно, ничем. Мне кажется, они заняты назначением друг друга, сменой министров и так далее. Поздравления, конечно, приятно и правильно. А как это могло без этого? Мы не очень на это оглядываемся, если честно», – сказа Тарнопольский.


У меня, извините, лезут в голову аналогии с мгновенным, что называется, "с вертушки" сляпанным "героем Украины" для полковника 128й горно-пехотной бригады, успевшей быстрее всех "организованно выйти с дебальцевского плацдарма", емнип, то ли потому, что она изначально располагалась ближе всех к будущей "крышке котла", то ли быстрее прочих сообразила, что "минск" "котлу" не помеха. Впрочем, регулярно встречались мнения, что "героя" и звезду "комбригу бегунцу" положили прямо в рот, чтобы не распространялся особо о подробностях.

Может быть, мужик и не совсем не прав.
LEGA
16:49 17-05-2016
Volkodav капец) на фоне подачи петиций россиянами, украинцы отличились тоже крутенько

вот же шиза мощно вкралась в головы...
Volkodav
17:29 17-05-2016
LEGA

Ну, как раз не очень чтобы шиза: сами предположили, сами обоснованно и опровергли.

Минстецю влетит.
Volkodav
17:59 17-05-2016
По-моему, самое правильное мнение из виденных в сети:

Яна Рудковская, продюсер победителя "Евровидения-2008" Димы Билана, считает, что итоги конкурса никто пересматривать не будет.

"Есть правила, которые (в 2016 году) были изменены, и по правилам теперь голосуют и зрители, и профессиональное жюри, задача которого оценить вокал и "хитовость" песни. Зрители же в большей степени оценивают картинку", — рассказала она РИА Новости.

"Я согласна, что Лазарев неправильно оценен. Но наше жюри тоже поставило Джамале ноль, а телезрители оценили ее в 10 баллов. А австралийке (жюри поставило) 2 балла, как это возможно, когда она была самая сильная? Получается, что мы ничем не отличаемся от других, так что и устраивать скандал неправомерно", — резюмировала продюсер. [URL="http://ria.ru/society/20160517/1434989316.html#ixzz48vQ4QSRD"
](с)[/URL]

Хотя на счёт австралийки я не согласен. Надо пересмотреть, наверно, потому что меня при первом просмотре ещё полуфинала как-то совсем не впечатлило.

отредактировано: 17-05-2016 18:20 - Volkodav

LEGA
21:28 17-05-2016
Volkodav Они не сами, это в фб мощная волна пошла. Что такое минстець?
Volkodav
23:38 17-05-2016
LEGA

Что опять же выглядит здраво. Молодцы, не молодцы, но разбор хороший.

"Минстец" - народное прозвание министерства информационной политики Украины с Юрием Стецом во главе. Причём, я затрудняюсь сказать, кто чаще его так называет - "ватники" или "патриоты".
LEGA
21:40 04-06-2016
Volkodav а таки есть продолжение истории голосования...
Volkodav
13:13 05-06-2016
LEGA

Там из "продолжения", на вид, краткая заметка после "Напомним". Хотя это "напомним" уже ранее было достаточно подробно разобрано.

Но почему сразу "финансирование терроризма"? Хотя, версии, версии..
LEGA
21:21 05-06-2016
Volkodav интересно, а вот еще зачем? 30 тыс сим-карт ... как их можно использовать?
Volkodav
22:38 05-06-2016
LEGA

Если бы я знал Собственно, и сами следователи этого ещё не знают, либо пока не раскрывают подробности. Если судить по двум последним статьям и перечисленным находкам, то это похоже на создание неофициального мини-оператора сотовой связи и перепродажа его услуг. Как рядом с "неуплатой налогов" себя чувствует "финансирование терроризма" - сказать затрудняюсь, хотя версии имеются

А, вообще, сама понимаешь, я не копенгаген в криминальной ит-деятельности

А тебе тоже, как "возмущённым в сети", хочется верить, что украинцы никак не могли отдать 12 баллов и всё подстроено? Правда, кто тогда подстроил 10 баллов от россиян Украине - наверно одни и те же.. миротворцы? Благо, жюри всё расставило по своим местам
LEGA
22:59 05-06-2016
Volkodav
А тебе тоже, как "возмущённым в сети", хочется верить, что украинцы никак не могли отдать 12 баллов и всё подстроено? Правда, кто тогда подстроил 10 баллов от россиян Украине - наверно одни и те же.. миротворцы? Благо, жюри всё расставило по своим местам

Возмущенной?)) Я, конечно, удивилась, 12 баллам, но даже не придала какого то серьезного значения и не подумала, что такого быть не может. По тому небольшому числу Евровидений, которые я смотрела, Украина далеко не всегда ставила России 12 баллов. Лазарев, как я почитала, еще два года назад, не поддерживал аннексию Крыма, довольно популярен на Украине, сидел в судейском жюри какого шоу, выступление зрелищное - поэтому, почему бы и нет? Т.е. для меня было откровением, что кто то стал эту тему ковырять. Аналогично удивилась 10 баллам от России, но там я могла объяснить это крымчанами.

Мне просто интересно, ... весь механизм этой странной миниатс.. хм. есть же умельцы, придумали что то тырить...
Volkodav
17:20 06-06-2016
LEGA

Хоум-видео главы СБУ Грицака


*video*