Darth Kenoby
22:56 23-05-2016
На днях попытался поменять лампы ближнего света в танке. В ходе возни не раз вспомнил историю про Рейндж Ровер - ну там прокладку емнип, между клапанной крышкой и блоком в ервисе заменить 70 тыр стоит, а самому - никак, просто потому что для этого надо снять сначала кузов с рамы, а потом движок, а потом, в обратной последовательности, поставить назад. Спецом так сделано, чтоб обороты авторизованных сервисов увеличить. У меня не все так запущено. У меня всего лишь для замены ламп нужно снимать полностью весь блок оптики. А перед этим, как выяснилось, еще и радиаторную решетку. А еще неплохо бы - аккумулятор и передок кожуха воздушного фильтра ... Нет, можно попытаться подлезть к крышкам плафонов так. Но только лампу ты так уже не вынешь, потому что подобраться так к раз'емам и фиксаторам - не выйдет. Можно попытаться снять, не снимая сего осталного ... Я попытался. Результат: ирезанные руки, сорванные (не совсем, просто завернулись) ногти, продолбал головку торцевого ключа (с концами), без ключа, пассатижами, так и не смог завернуть два болта из шести выкрученных. Так и кинул в пепельницу, чтоб не пропали. Ну и вечер перед днюхой просто спустил в унитаз, вместо подготовки. Я же как привык, еще по жигулям - работы при замене ламп на пять минут ... Авотх...й!
Да, лампы так и не поменял.

Я, собственно, к чему. Вы как хотите, но по-моему, ткое вот "принуждение к потреблению" - это блядство. Раньше модель троилась так - если не лень, делай сам, там ничего сложного, Лень - велком к нам. Но потом им оказалось мало ленивых, они захотели к себе всех. И сделали так, чтобы стало как раз сложно. А потмо еще сложнее. И еще. Как меня достала эта парадигма воцарившегося маркетинга ... Хочу возврата в производственную сферу всех стран классической инженерной немецкой школы - просто, качественно, долговечно, надежно. Наверное, это невозможно, увы ... Ведь даже сами немцы уже так не делают ...