Volkodav
12:27 02-06-2016 Ведьмак 3. КС и КиВ.
Т.к. не успел перепройти КС, то совершенно не в курсе, что там в КиВ. Руки чешутся, но надо сначала закончить начатое

Ключник на самой высокой сложности сперва меня задолбал своими отхилами. Просто пытался с ним более-менее честно рубиться, а с ним же так нельзя )) Когда закончились все лечилки, перезагрузился и работал уже через перекаты, вовремя отпрыгивая. И управился достаточно быстро за один раз. Даже духи-помощники напрягли лишь чуть-чуть.

67й лвл, мастерский легендарный сет Кота. До сета Змеи ещё 2 уровня, от самого сета осталось серебряный меч найти - он в конце дополнения лежит, если попытаться спасти Бэкхема Ольгерда. Сыну стекольщика стараюсь время от времени похамить - должен же его образ с карт гвинта где-то проявиться? Сценка в аукционном доме при живом Весемире чуть-чуть изменилась, но, увы, соединение когда-то влюблённых не случилось.

Перепрохожу КС, кстати, на этапе расколдовывания Умы, т.е. ещё примерно за половину до конца оригинальной игры. Точки интереса пока все открывать не охота, да и без надобности. Квесты дополнительные выполнял в рамках получения 64го уровня, и пока что остановился. Читерю: поставил мод на полноценную экспу вне зависимости от уровня квеста, ибо практика так себе. С гаммой от Rainy в тёмных помещениях без кошки можно глаза выколоть: тьма непроглядная. Достаточно сказать, что в игровых настройках гаммы медальона не видно ни при каких положениях ползунка яркости. Зато желтизна и слишком сочные краски оригинальной гаммы не мозолят глаза.

В общем, сегодня, наверно, закончу во второй уже раз КС, а потом немного потрогаю КиВ. Основное прохождение выпадет на следующую неделю, т.к. в выходные буду набираться здоровья в деревне.
Комментарии:
the_Dark_One
14:41 02-06-2016
Ха. Мне еще первый допройти. И второй - с нуля. Вытерплю ли.
Volkodav
15:47 02-06-2016
the_Dark_One

А надо терпеть? Там по-своему интересные истории
Да и DLC никуда не убежит )
the_Dark_One
15:57 02-06-2016
Ну просто нового всегда больше хочется. ))
morbid
17:26 02-06-2016
Чего там этот ключник? Я чота постоянно слышу про сложность ведьмака, а после всяких бладборнов-дарксоулсов я не видел в ведьмаке ни одного сложного врага. Квен-отскок-удар-квен-оскок-удар и любая хрень ложится в течение трех минут.
Volkodav
17:37 02-06-2016
morbid

Вот именно эта тактика с ключником нифига не работает Во всяком случае на самой высокой сложности - у него отхил от удара по мне втрое выше моего одного удара Но перекатами у уворотами гасится быстро, да.

Сложность там не особенно высокая, хотя в Дарксоулы-блудборны не играл. Но тот же Имлерих заставлял попотеть, особенно во второй половине своих хп, когда начинает бешенно телепортироваться. Эредин тожепо-своему неплох, но более предсказуем. Хотя на фоне блудборнов, возможно, они оба дрыщи )) Но про сложность боссов в ведьмаке говорят как раз не игравшие в блудборн
morbid
18:11 02-06-2016
Volkodav да у него мувсет простейший (у ключника, в смысле) и уклоняться - вообще проблем никаких нету. Ждешь пока от сделает ПЫДЫЫЖЖЖ! и начнет тупить - подходишь, тычешь три раза в спину горбатую. Отпрыгиваешь, обмазываешься квеном, ждешь пока он снова сделает ПЫДЫЖЖЖ и начнет тупить. Повторять по необходимости. Второе движение - когда он тычет своей алебардой, или что у него там, по прямой. Тут - просто в сторону отскакиваешь и тычешь в спину. Когда он начинает мелких теневых хмырей плодить - просто бегаешь и гасишь их быстрее, чем он, они все равно с одного удара все падают и ничего почти не делают.
Я удивленно убил его с первой же попытки и еще потом долго пытался выяснить, а чего собственно он вообще считается боссом каким-то, по-моему вполне себе рядовой моб....
Вот этого бы товарища туда поставили - мне кажется вайна было бы сильно больше
*video*
Volkodav
18:40 02-06-2016
morbid

Всё так Маленькая тонкость - комбинацию ударов перед "ПЫДЫЖЖЖ" он начинает только вблизи, так что надо подпустить, затем перекат мимо него и ждать, когда подставится

Бестия орёт знатно, но она, вот, не блокируется совсем)

Скажем так, в механике Ведьмака, в принципе, похожим образом реализован тот механизм, что для победы нужно найти и выполнять определённую последовательность действий, причём в ходе боя тактика врага поменяется - такая же самая "вторая форма" - а если соскочить с темпа, то укладывают в момент.

Да, это не так хардкорно, как в вышеупомянутых играх, но в парадигме самой игры вполне годно. Хотя три-четыре утопца 60+ уровня рубятся, порой, едва ли не жёстче, или те же рыцари Пылающей Розы