Aleosha
13:35 03-06-2016 Legacy of the Void

Протоссы возвращаются на свою историческую родину, и как и полагается, устраивают там геноцид. Темный бог Amon захватывает всех, кроме Zeratul’а. Тот отрубает Artanis’у его косу, прерывая связь с Amon’ом, но сам гибнет.
Протоссам-женщинам я уже удивлялся. Теперь настал черед протоссу с окаменевшей бородой. Меня так же очень смущает, что протоссы моргают. Зачем это существам, у которых похоже ничего слизистого то и нет?

Вернули dragoon’ов как одну из специализаций stalker’ов. Теперь их наконец-то можно рассмотреть как следует.
Способности у корабля пока крайне скучные: скинуть pylon, вокруг которого можно телепортировать юнитов, или же устроить бомбардировку.
С музыкой переборщили. Пафосная мелодия – это конечно хорошо и правильно, но не когда она играет постоянно, даже когда ничего пафосного не происходит.
Выдают универсальную башню, которая больше всего похожа на Obelisk of Light из C&C. Как-то скучновато.
Взрываем Shakuras, синюю планету из оригинального Starcraft’а.

[изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение]

Комментарии:
зет
16:10 03-06-2016
фича с выбором войск лишняя, на мой взгляд
и драгуны менее интересные, чем сталкеры с блинком

хотя я после мультиплеера не воспринимаю этот казуальный геймплей в нечестном окружении против неумных ботов
Aleosha
11:08 04-06-2016
После сингла не воспринимаю это клепание marine'ов против четырнадцатилетних задротов.