Похоже, в КиВ разрабы кому-то решили отомстить: уже вторая рукопашная драка в формате "один против нескольких" в узком ограниченном пространстве. Более того, контрольную точку игра создаёт после этой драки и двигает сюжет побочного задания до самого финала без перерывов на "эээ, я хотел бы там победить!". А до драки ещё половина побочки без возможности сохранения, т.е. хочешь попробовать победить - начинай весь этап заново. Я забил.
В одной гробнице из побочки разрабы сделали качественную такую отсылку на Tomb Raider (2013). Оценит тот, кто играл, а кто играл - оценит
По стилю исполнения чем-то похоже на отсылку на Asassin`s Creed во втором "Ведьмаке". Зачётно, в общем, мне понравилось.
Новые мутации требуют овер дофига очков умений. Не думаю, что их возможно выкачать в режиме обычной игры - просто не хватит. Мне на 72м и то все варианты изучить не хватает. Зато, действительно, дарят 4 ячейки для навыков. Точнее, лепят бонусом к изученным мутациям: 4-8-12-16 за 1-2-3-4 дополнительных ячейки. Мутагены от них, впрочем, не усиливаются.
Кулачные бои один на один проходятся нормально, почти без напряга. Порадовали вариативностью исполнения квеста на местное чемпионство.