MMM
21:06 25-06-2016 Есть люди типа жив, а есть типа помер, но нет никого, кто знал бы твой номер ©

[изображение]

Что-то меня на ностальгию пробило. Выразилось это в пересмотре пары фильмов, сильно напоминающих о ... о многом. Первый - "Рок-волна" (привет, Brexit). Второй - "Питер FM" (привет, белые ночи). Первый передает атмосферу моего перехода из детства в юность. Да, там про английсткий 1966 год, но у нас только к 90-м отставание сократилось до 5 лет, а вот наши 80-е - точное попадание. Второй напоминает период, когда можно было курить и пить водку в кадре - я тогда был ощутимо моложе, менее циничен и более романтичен - это Питер. И в обоих замечательные саундтреки. В первом неплохой подбор дубляжа: Сева Новгородцев (куда же без него, когда речь идет о "город Лондон, BBC"), Роман Трахтенберг (его еще кто-нибудь помнит?), Шелест, Комолов и др. Во втором питерские крыши и незнакомый престарелой школоте 212-85-06 Гр.Ебенщикова. Удивительно, но кому бы я ни давал этот номер телефона в этом веке (а в Москве - и в прошлом), ни один(одна) глазом не повел(а), все сосредоточенно записывали и принимали за чистую монету.
Надо сегодня что-нибудь возвращающее в реальность посмотреть, ностальгировать по прошлому - не мой стиль.

Комментарии:
Димка
21:50 25-06-2016
Не передать мои ощущения, когда мы, будучи впервые в Питере с Танечкой, посмотрели едва вышедший "Питер FM" в кинотеатре Нева.
Кайф неописуемый.
+ барная стойка в противоположном сцене краю с правом купить пиво в стеклянном бокале и сесть с ним в кресло.
Ай лав Питер-град.
MMM
21:54 25-06-2016
Димка, вот тебе свезло. Прям описал так, что завидно стало.
Димка
22:03 25-06-2016
MMM да, забыл упомянуть, что мы приезжали на майские на 5 дней, и все 5 дней была ЖАРА! +25-27.
Нас умоляли не уезжать, потому что это,якобы, мы привезли.
И как только меня две дамы погрузили в поезд и мы отъехали на 4 часа - хлынул ливень.

ЗЫ: А песню я начал насвистывать даже раньше, чем архитектор )))
MMM
23:10 25-06-2016
Димка, а я вообще Гр,Ебенщикова не люблю. 2-12 да "Сестра" - все, что принял, и согласен считать классикой. Остальное для меня было либо как попса (по тем временам), либо нудотина, либо плагиат (не его сочинения). Допускаю, что не вник, не въехал, что-то пропустил. Но когда познакомился с этой Житинско-Гребенщиковой тусовкой (есть общие знакомые) - желания вникать уже не возникло, неприятные люди. Совсем не похожи на тот питерской рок-клуб, который в первом "Брате" вокруг Бутусова засвечен (впрочем, там уже остатки только, но еще правильные).