Volkodav
21:15 14-07-2016
Официальный сервисный центр насчитал сумму стоимости деталей и работ на 8к. Чуть меньше цены нового телефона - 10к При этом гарантия на сам экран - месяц. Мол, до экрана не добраться и т.д. и т.п. Не вижу причин им не доверять, потому как лыжная технология InTouch предполагает, что трогательная поверхность с отображающей неразлучны, и я ещё ранее читал, что повреждению первой скорее всего будет автоматически сопутствовать и поломка второй: так сказать, погрешность технологии. Менять, как я понял, планируется весь модуль экрана.

Ну, не такая уж и большая проблема эта серебристая милитари-стайл-раскраска на полэкрана. Экран работает, чуть менее удобно читать текст, в остальном всё ок. Лучше уж дозреть до покупки нового, и получить какие-нибудь плюшки, чем носить один телефон ценой в полтора. Что интересно, заливание произошло снизу, хотя телефон у меня лежал кверху занятым разъёмом наушников. Т.е., видать, в кармане полноценная лужа образовалась. Ничего такого не помню, помню только, что штаны были жидкие насквозь.

Ок, пока живём так.
Печалька!