Bladewalker
03:34 09-04-2004
Да, я буду рад почти всем читателям, которые у меня появятся. И в особенности тем, которые были со мной в моем старом дневнике. Даже обещаю каждый раз какой-нибудь забавный постик печатать по случаю такого события Извиняйте, что возможно не буду подписываться сам, закладки (кроме одной) я буду читать под своим старым ником.

Вот только одного человека придется попросить забыть о моем существовании. Роль посредника в личных проблемах двух посторонних людей есть чуть ли не самое гнусное на белом свете. Всегда терпеть не мог таких сорок, летающих туда-сюда с хз чем на хвосте. Отвратительно выглядит, настолько, что даже не важно, какие у этого были цели. После такого наше общение представляется невозможным. Очень жаль, потому что этот человек был мне еще совсем недавно очень близок. Если увижу здесь, то придется вышвырнуть к чертовой матери.
Комментарии:
Paint It Black
05:29 09-04-2004
Да, я буду рад почти всем читателям, которые у меня появятся. И в особенности тем, которые были со мной в моем старом дневнике.
Значит, я буду первым твоим ПЧ. Причем,старым ПЧ, если я все правильно понимаю...
Ты не против?
Bladewalker
05:45 09-04-2004
Paint It Black Да вроде нет, устраивайся...
A_Girl_Creating_Her
22:45 09-04-2004
Bladewalker, если это о сестре...то ты не прав.... после того "приятного и милого разговора по душам" она была единстенным человеком, который меня поддержал и сказал , что он считает меня тварью и во всем виноватой...что я вела себя достойно и правильно...
и раз ты сказал, что хочешь быть моим другом, то должен быть ей благодарен, что я тебе не посвятила такой же пост...
Bladewalker
22:50 09-04-2004
A_Girl_Creating_Her Если бы ты действительно хотела или хочешь этого, ты бы так и сделала. Самое интересное, что вы обе знали, что причины такого поведения - чисто медицинские... Хорошо, она помогла тебе, но потом полезла гадить мне. Не иначе. А потом наврала.
A_Girl_Creating_Her
22:57 09-04-2004
Bladewalker, причем здесь медицина??? скажи, ты не хотел этого говорить... я бы сделала...потому что была зла и ошарашена тем, что увидела в том разговоре другие, ранее от меня скрывавшиеся твои черты...было страшно и больно... а потом решила, что не буду ничего делать... зачем мне кричать для всех, что мы поругались, что я расстроена, обижена и тэдэ...людям пожаловаться? чтобы сказали мне, что ты плохой, а я хорошая? не надо мне жалости...мне хотелось услышать, что скажешь об этом ты...

и что же такого она тебе наврала, можно узнать???
Ленка мне помогла...и я ей очень благодарна...
Bladewalker
23:05 09-04-2004
A_Girl_Creating_Her, причины в моей карточке. Я - псих. Я один раз в таком состоянии чуть не убил человека... Кинул в нее утюгом... Я действительно себя совсем не контролировал! Я не могу себя контролировать в ситуации стресса. Это - диагноз. Официально поставленный.

Она. Сказала, что мне друг... И начала издеваться, когда видела, что мне плохо и сложно себя контролировать. Но я сдержался и просто сказал прощай. Потом она сказала, что я - нехороший человек. Что ей нравился мой дневник, что она читала его весь и запоем. Хотя самый яркий пост в нем был именно про принцип невмешательства, про то что нельзя входить без стука... Врала, значит. Или совсем ни капли не уважала. Какой же это друг. Да плевать ей было на меня на самом деле.
A_Girl_Creating_Her
23:22 09-04-2004
Bladewalker, то что ты псих тебя не оправдывает...по крайней мре для меня...но это хорошая отмаза, чтобы делать херню, а потом говорить, что был не в себе...по-моему...
. Но я сдержался и просто сказал прощай. ну вот тут поподробнее можно. я знаю, ЧТО ИМЕННО ты ей сказал... такое тоже не прощают...

ну а ложь конечно офигенная...ты сам-то свои дневник читал...в нем двадцать с лишним страниц...неужели она должна была помнить кажды твои пост... к тому же для тебя он яркий, а для нее может, обычный... да и может, она вовсе и не разделяет твою позицию по этому вопросу...

мне тоже твои дневник нравился....и я тоже его весь читала и кое-что перечитывала, но такого поста даже не помню.... я тоже вру???
Bladewalker
23:35 09-04-2004
A_Girl_Creating_Her Поподробнее. Какого хера ты сюда вперлась? Медом намазано? Несколько грубовато, но зато абсолютно честно.

Херню творить??? Отмазка??? Да если бы ты, здоровый человек, знала бы, какой после таких приступов aftereffect, так бы не говорила... Не знаете... Ни ты, ни она... И говорите такое... Молодцы... От Ленкиных слов у меня снова чуть не началось... А когда она начала приписывать мне качества анти-меня... так друзья не делают... если сами здоровые...
A_Girl_Creating_Her
23:42 09-04-2004
Bladewalker, еще забыл На хуй. я тоже готова тебе была их приписать...и для меня эти анти... я воспринимаю все как азные стороны одного человека...если это тебя так часто посещает, то с ним тоже надо считаться, принимать во внимание...
мы не знаем...действительно...но, согласись, мы не виноваты...и ты ничего не объяснял...просто нам дал понять что мы на самом деле значим... и я и она...
а че ты ничего не сказал по поводу мне тоже твои дневник нравился....и я тоже его весь читала и кое-что перечитывала, но такого поста даже не помню.... я тоже вру??? ???
Bladewalker
23:50 09-04-2004
A_Girl_Creating_Her Не, на хуй я никого не посылал. Чесслово!!!! Там ни одного матерного слова не было!!!! Разные стороны - у нормальных, а с таким, как у меня, как раз в дурку и попадают... И посещают теперь редко. За прошедший год - три раза только... и то ненадолго... поправляюсь со временем...

я и не виню... тебя... она написала такое уже ПОСЛЕ объяснения...

Ты не распиналась передо мной, какой у меня суперский замечательный дневник в таких же красках, как она. От ее слов можно было представить, что он у нее весь чуть ли не под подушкой лежит законспектированный, а в голове-то и подавно...
A_Girl_Creating_Her
23:57 09-04-2004
Bladewalker, по-моему, оценки твои очень личностно-ориентированные...это несправедливо...мне тоже офигенно нравился дневник...и ты сам говорил, что я его чуть ли не наизусть знаю... это ничего не меняет...друзей так просто не бросают...даже, если они сделали что-то не так... и уж тем более не пишут им такое, как ты здесь написал...это, по-моему, грязно...даже если ты не хочешь её тут видеть, мог бы просто закрыть доступ спокойно, а не орать для всех, что ты её не хочешь видеть и вышвыреншь отсюда... это низко...похоже на черный PR
Bladewalker
00:05 10-04-2004
A_Girl_Creating_Her Я делаю все чисто. Я нигде не назвал ника. Стычка произошла в закрытом дневнике. Я сначала ей доступ даже решил не закрывать. Просто я хотел этот дневник чистым от закрытых доступов и записей.

И не понятна ситуация с НА ХУЙ. Чьи домыслы?
A_Girl_Creating_Her
00:11 10-04-2004
Bladewalker не суть...а что, теперь закрыл? смешной ты, если здесь будут люди из твоего старого дневника...то и без ника и имени догадаются, о ком это...а за хером???? так нравится выносить сор из избы...? ты правильно сказал, это ваше с ней дело...частично мое.... так зачем здесь было об этом писать...в том же закрытом дневнике нельзя ??? или так надо, чтобы этот человек мало того, что пожалел, о том, что решил тебе помочь, когда тебе было тяжело, так теперь еще должен пожинать тут славу нипойми кого...
Bladewalker
00:21 10-04-2004
A_Girl_Creating_Her Во-первых, причем здесь ты? Во-вторых, мне кажется, что ХУЙ она придумала, чтобы тебе пожаловаться, т.е. продолжает врать. Я могу и ошибаться, конечно, но ничего хорошего я от этого человека не ожидаю.

Я подробностей никому не раскрывал. Не думаю, что догадаются, если она сама не побежит кому-нибудь жаловаться. А теперь я не могу излить свои ощущения в собственном дневнике??? Тем более, что читателей пока мало. А в том я уже не могу находиться рядом с ней.

Слава? Я еще раз повторю, что ТАК не помогают. Упаси меня Господь от такой помощи.

Сейчас я колеблюсь. Я уже 3 раза сегодня менял, закрыл, открыл, снова закрыл... Не исключено, что открою.
A_Girl_Creating_Her
00:35 10-04-2004
Bladewalker потому что я объяснила в начале... она мне помогла...она мне друг...и её поддержка НЕ в тягость мне была....и даже очень наоборот... и мне неприятно, что вот так пишут о хороших людях...но дело твое...пиши...
Bladewalker
00:38 10-04-2004
A_Girl_Creating_Her, тебе помогла, мне... не буду повторяться... Я до сих пор не понимаю, как можно помогать одному, и в то же самое время надавать по почкам другому???
A_Girl_Creating_Her
00:45 10-04-2004
Bladewalker, просто мы по-разному это воспринимаем, как выяснилось.... и по разному ощущаем себя в этой ситуации... и уж не знаю, что она тебе такого сделала, чтобы это так надавать по почкам называть???
Bladewalker
00:54 10-04-2004
A_Girl_Creating_Her От ее действий стало только больнее... Тогда я как раз отходил, радовался нахлынувшему на меня покою, а тут... напоминание... причем ничуть не вникая в то, какая проблема стоит передо мной... как серпом по яйцам... золотое правило: не знаешь - молчи... для нее, видимо, нет...
A_Girl_Creating_Her
01:00 10-04-2004
Bladewalker, а кто знал, хорошо тебе или плохо??? ты, очен альтруистично, после разговора, ничего не объяснив, не сказав, удалил оба дневника и исчез... я даже просила сама Ленку написать тебе в закрытый...потому что волновалась, где ты и как... но тебе было плохо...и похуй до всех.... тут тебя еще и побеспокоить вздумали...да?
Bladewalker
01:05 10-04-2004
A_Girl_Creating_Her Интересно, если человек берет небольшой отпуск, закрывается, то это сигнал к тому, что надо развесить флажки, потыкать туда, где он может находиться??? Меня учили, что надо залезть в свой угол и терпеть, дожидаться улучшения, и обязательно дождешься! Все просто.
A_Girl_Creating_Her
01:10 10-04-2004
Bladewalker, а то, что перед тем, как забиться в угол, можно было и рпедупредить ты не подумал? что тебя могут искать и о тебе волноваться? но это ведь не твои проблемы...правильно...ты все сделал как надо. молодец. рада, что у тебя все наладилось, раз вышел из угла.
Bladewalker
01:19 10-04-2004
A_Girl_Creating_Her Простите великодушно, но ведь раньше у меня бывали (редко, правда) периоды, что я на джу и пару дней не появлялся... Если бы мое отсутствие затянулось, я бы без сомнения кинул весточку. Я что, зверь, что ли? Всем хочется видеть меня таким??? Меня не было меньше суток!!!
A_Girl_Creating_Her
01:22 10-04-2004
Bladewalker, меньше суток...но пред этим удалены дневники.... такой жизнеутверждающий разговор.... это ни о чем не говорит...?
Bladewalker
01:26 10-04-2004
A_Girl_Creating_Her Не знаю... Человек взял паузу... В любом другом случае я бы поставил всех в известность...
A_Girl_Creating_Her
01:30 10-04-2004
Bladewalker, угу. верю. я пошла спать. до новых встреч!
Bladewalker
01:31 10-04-2004
A_Girl_Creating_Her Спокойной ночи!
Ромашка
22:18 17-06-2004
Bladewalker а как тебя звали раньше? если не секрет?
Bladewalker
22:46 17-06-2004
IronFist
Ромашка
22:52 17-06-2004
не встречались...
ПончикиВагончики
03:11 15-02-2006
Мда...
Вот и я псих...
Только в карточке пока чист...
Не поймают!

И у меня... именно с ней... такая же херь...
Bladewalker
12:49 15-02-2006
Пончики_вагончики иногда все кажется гораздо хуже, чем есть на самом деле
ПончикиВагончики
02:52 16-02-2006
Проблема в том, что трудно это принять в момент стресса...
Когда башню сносит... состояние аффекта...
Хочется крушить все направо и налево...
Моз осознает что это временно, но чувства рвутся наружу... бьют через край...

Трудно пытаться быть другом той, которую любишь (или любил - не знаю)
Тем не менее, я оставил за собой право ее убить...
Ведь она говорила мне: "Я тебя люблю"

Женечка... как это мило... и как раздражающе одновременно...
A_girl... на самом деле... маленькая глупая девочка...
ведь поймет... но будет поздно...
Draco_Malfoy
06:17 16-02-2006
Bladewalker
12:13 16-02-2006
Оппа...
A_girl... на самом деле... маленькая глупая девочка...
ведь поймет... но будет поздно...

совершенно точно... но с этим ничего не поделаешь... сейчас тебе надо просто жить дальше, вдруг оно и к лучшему, что так получилось...
Гость
00:00 17-02-2006
Bladewalker , ага... живем дальше... а что будет увидим...

А еще...

Господа читатели! Признайтесь кто слил мой коммент ей!!!
Bladewalker
00:44 18-02-2006
держись...

сливал точно не я, ето проблема всех небольших сообществ - любая инфа распространяется быстрее, чем ты можешь предположить