Веселый Джокер
14:11 28-09-2016 если честно
я с девочками ощущаю себя не тренером, а каким-то дерьмом.
Фифы так и не вернулись, на их место пришли две девочки, такие, что у меня слезы из глаз. А у парней не слезы, они от них сбегают, потому что ощущение, что если их случайно не так тронуть, они сломаются.
И относительно желания работать у девочек все в порядке, тут претензий нет. Но им блядь нужно минимум три месяца ОФП каждый день по часу. Это невозможно. Их поднимут одной рукой, покутят и бросят, пока они будут пытаться что-то там сделать.

Я не знаю. По-хорошему, им надо половину тренировки просто качаться. Пока остальные уже давно тренят. Потом они будут стоять только друг с другом, чтобы как-то понять прием, хотя то, что они делают, это красивый танец, который не имеет никакого практического применения. Я их всех собрал после тре6нировки, выдал программу закачки и сказал, что без нее им лучше идти на танцы. Честно сказал. Посмотрим, придут ли в четверг или опять обидятся.
Комментарии:
sdfgfg
14:17 28-09-2016
Это невозможно. Их поднимут одной рукой, покутят и бросят, пока они будут пытаться что-то там сделать. - именно это я и говорю всегда, когда слышу про всевозможные "курсы самозащиты" для женщин. Если ты не Ронда Роузи или хотя бы Джина Корано - тренируй лучше бег. И мозги - чтобы в принципе не оказаться в ситуации, когда понадобятся навыки самозащиты
Веселый Джокер
14:29 28-09-2016
OnTheWheels курсы самозащиты - это вообще смешно. Там девочки тренируются с девочками. Защищаться от парней))) Это круто придумано, я считаю) Такой тонкий развод на бабло.

Если ты не Ронда Роузи или хотя бы Джина Корано - тренируй лучше бег.
Согласен. Ну или если с детства занимаешься. У меня вот девчонка, которая разными видами борьбы занималась с пяти лет. С ней все в порядке. Она парней валяет, и те ей не поддаются.

Но как всем остальным объяснить, что физическая разница между мужчиной и женщиной не выдумана шовинстами)) а факт. И что прежде чем иди на всяческую рукопашку, ну подкачались бы, в зал бы походили, железо бы потягали, раз так хочется. Ну хоть что-то. А так чувствую себя тренером детсадовской группы.
О-20
14:33 28-09-2016
*смотрит на дизайн* Наступила осень?
По теме. Сразу скажу, что я вообще мимокрокодил, и меня можно всерьез не воспринимать, но высказаться хочется.
Я бы оставила их в покое, раз есть желание работать - нехай качаются полтренировки, а потом стоят друг с другом; мало ли, может, из них и выйдет что-то путное, только в своем ритме.
Деньги они платят, желание есть - ну так поставь их в уголок, чтобы не мешали, и пусть там сидят, рисуют смотрят на других и мотивируются.
О-20
14:34 28-09-2016
тренируй лучше бег

На шпильках! *ушла продумывать бизнес-план курсов по бегу на шпильках*
sdfgfg
14:36 28-09-2016
Несмеяна
Я бы оставила их в покое, раз есть желание работать - нехай качаются полтренировки, а потом стоят друг с другом; мало ли, может, из них и выйдет что-то путное, только в своем ритме. - это наихудший вариант из возможных. Они будут думать, что что-то умеют и смогут себя защитить, соответственно резко падает осторожность... ну а дальше, не дай бог вляпаются в опасную ситуацию - исход закономерен и печален
sdfgfg
14:38 28-09-2016
На шпильках! *ушла продумывать бизнес-план курсов по бегу на шпильках* - ты опоздала - в москве уже несколько раз проводились гламурные типазабеги на шпильках с участием всяких разных звездулек )
Веселый Джокер
14:41 28-09-2016
Несмеяна так я не собираюсь их выгонять, я просто им сразу сказал, что если они серьезно, то вот есть ряд необходимых условий. Иначе то, чему они "научатся" - это будет красивая парная акробатика, не более.
Если они воспримут серьезно, то шанс у них есть. Как минимум, научатся кувыркаться, страховаться, прокачают тело. Хотя бы падать на гололеде будут без травм. Но если они хотят именно противостоять парням, у них на это уйдет очень много времени.

На шпильках ты никуда не убежишь. Если говорить серьезно, то техника безопасности для женщины предполагает наличие удобной обуви и одежды. И никаких шпилек. Это туда же, как и не шататься по темным улицам пьяной и в мини-юбке))

А стандартный дизайн надоел)) Наверно осень, да))
О-20
14:43 28-09-2016
OnTheWheels

Они будут думать что что-то умеют и смогут себя защитить, соответственно резко падает осторожность...

А вот это уже вопрос профессионализма тренера. Если сам ученик не может трезво оценить свои навыки, значит, надо ему доходчиво объяснить, что вот на данном этапе он ничем не отличается от ничего не знающей рохли. Работать-то с учениками надо на всех уровнях, как на физическом, так и на мозговом.

же несколько раз проводились гламурные типазабеги на шпильках с участием всяких разных звездулек )

Забег = курсы? Хм, это какая-то новая пара синонимов для меня.
Веселый Джокер
14:45 28-09-2016
OnTheWheels все верно. Девочек необходимо ставить в пару с парнями, чтобы они поняли, как это будет по-настоящему. Вот потренируют они, например, самое простое, освобождение от захвата одна на другой. Чтобы понять принцип. Потом я соединяю каждую с парнем, а парню говорю держать покрепче)) И все))) И они там трепыхаются и ничего не могут сделать)) И иллюзии пропадают.

ты опоздала - в москве уже несколько раз проводились гламурные типазабеги на шпильках с участием всяких разных звездулек )

Кажется, и на велосипедах тоже)) И не только на шпильках, а в полном гламурном прикиде))
О-20
14:45 28-09-2016
Веселый Джокер

если они хотят именно противостоять парням, у них на это уйдет очень много времени.

Если бы я была тренером - я бы не парилась, вот честно. Это даже интересно - наблюдать, как человек медленно, но верно растет над собой.

На шпильках ты никуда не убежишь.

Ты пробовал бегать на каблуках? Я щас просто про каблуки в принципе говорю.
Веселый Джокер
14:49 28-09-2016
Несмеяна тебе OnTheWheels правильно возразил: нельзя им быть только друг с другом. И профессионализм меня как тренера)) как раз и заключается в том, чтобы рассоединять такую сладкую парочку и показывать им, как это будет с партнером-мужчиной.
И все сразу ясно))
sdfgfg
14:50 28-09-2016
Несмеяна
А вот это уже вопрос профессионализма тренера - разумеется. Но это был ответ на _твое_ предложение оставить их в покое.
Веселый Джокер
14:50 28-09-2016
Несмеяна ответный вопрос: ты пробовала на каблуках всерьез убежать от мужчины? Я имею в виду не удобную танкетку, а каблук, пусть широкий, но высокий?
sdfgfg
14:52 28-09-2016
Потом я соединяю каждую с парнем, а парню говорю держать покрепче)) И все))) И они там трепыхаются и ничего не могут сделать)) И иллюзии пропадают. - а если потом еще и до фулл-контакта дойти, уйдут даже те, кто был согласен качаться )
О-20
14:53 28-09-2016
Веселый Джокер, я пробовала всерьез добежать до автобуса. Считается? Высокий каблук - это сколько?
Веселый Джокер
14:54 28-09-2016
OnTheWheels повторю, девчонка-борец как раз в фул-контакте прекрасно всех валит. Но она знает, как работать со своим и чужим телом, ну и она прокачана, причем именно там, где нужно. И у нее стаж 20 лет))) Причем с детства. Детские навыки самые прочные.
О-20
14:55 28-09-2016
OnTheWheels

Но это был ответ на _твое_ предложение оставить их в покое.

Я, наверное, нечетко выразилась. Под "оставить в покое" я имела в виду работать с ними в своем темпе и ритме. Если им надо качаться - нехай они качаются всю тренировку, пока не достигнут тех кондиций, которые позволят им делать уже хоть что-то более-менее серьезное.
sdfgfg
14:56 28-09-2016
Веселый Джокер - я про обычных говорю понятно, что имея 20 лет стажа, ты умеешь и боль переносить. Под фулл-контактом, кстати, я ударную технику имел ввиду, не борцовскую.
Веселый Джокер
14:58 28-09-2016
Несмеяна нет, не считается))

Сейчас будет еще одна минутка шовинизма)) Парни в среднем бегают быстрей девчонок. При резком рывке у них получается набрать гораздо большую скорость. Поэтому рекомендую для эксперимента пробежать какую-нибудь короткую дистанцию, метров 60-100 наперегонки с парнем. В удобной обуви.

Конечно, в реале всякие мудаки часто ни разу не спортсмены. Но на адреналине они могут многое. Конечно, и ты будешь на адреналине. Но все равно. Так что идеально для женщины сразу отследить, не дать себя схватить и быстро бежать.
Веселый Джокер
15:00 28-09-2016
OnTheWheels да, с обычными полностью согласен.

Она умеет быстро рвать дистанцию и выходить на удобную для нее. Но это тоже опыт с детства. Она, кстати, хорошо осознает, что против удара мужчины она не выстоит и потому всячески уходит от удара.
Но это спортсмен, с ними легко.
О-20
15:04 28-09-2016
Веселый Джокер, я не умею бегать. В принципе. Я нелегкоатлет вот ни разу. Ни по конституции (я даже без жира весьма корпулентна в сравнении со своими ровесницами, могу предъявить фотки и видео где я относительно стройная), ни по склонностям (железки тягать - да, конечно, а вот на беговой дорожке только очень быстрый шаг под конец в гору; в итоге перешла на степпер, он мне интереснее показался). При этом хожу я очень быстро, так, как некторые бегают, а вот с бегом - полная жопа. [изображение]

в реале всякие мудаки часто ни разу не спортсмены.

Проблема в том, что на меня мудаки вообще не реагируют. На меня вообще никто не реагирует... [изображение]
Веселый Джокер
15:13 28-09-2016
Несмеяна радуйся, что на тебя не реагируют. Это невесело. У меня знакомый мне показывал статистику, там дофига травм, а также летальных исходов.
О-20
15:14 28-09-2016
Веселый Джокер, ты знаешь, моему женскому самолюбию нихуя не льстит тот факт, что как на женщину на меня никто не реагирует. Так что извини, радоваться не могу.
Веселый Джокер
15:20 28-09-2016
Несмеяна девочки, вы что, с ума сбрендили?

Насильник реагирует на жертву не как на женщину. А как на дырку для. Извини, что грубо, но чтобы ты понимала. Еще. Насильнику важно, чтобы жертва умоляла, сопротивлялась. Он кончает уже от этого.

Теперь. Насилуют по статистике женщин любой внешности. Просто потому, что первая попалась в подъезде. Вот есть ряд женщин 60-70 лет. Да. Их тоже насилуют.

Поэтому выбрось из своей головы, что реакция насильника - это дань твоей женской красоте. Это желание подмять и уничтожить. Вот если б тебя поймали, скрутили руки и потом бы избили, ты бы сочла, что это такой комплимент?

Знаешь, сколько жертв нападения потом лежат и лечатся? Сколько потом их хоронят? Сколько потом не могут родить.

Ну девочки, вы даете. Извини, что жестко, но это как на рукопашке - некоторые иллюзии надо выбивать сразу.
Веселый Джокер
15:22 28-09-2016
Ты очаровательная девушка, говорю искренне и не в первый раз)
Но вот причинить тебе боль мне не хочется ни разу.
О-20
15:31 28-09-2016
Насильнику важно, чтобы жертва умоляла, сопротивлялась. Он кончает уже от этого.

Ну да, где-то мимо меня как-то когда-то пробежал совет накинуться на насильника с требованиями взять меня вотпрямщас, и что от этого у него все должно упасть.
Надо взять на заметку.

девочки, вы что, с ума сбрендили?
Ну девочки, вы даете.

В отличие от вас с OnTheWheels я тут в треде одна.
О-20
15:32 28-09-2016
Ты очаровательная девушка, говорю искренне и не в первый раз)

Спасибо.

Но вот причинить тебе боль мне не хочется ни разу.

Щас будет внезапный вопрос: почему?

upd: И еще один внезапный вопрос: а что, есть женщины, которым тебе таки хочется причинить боль?
Веселый Джокер
15:35 28-09-2016
Несмеяна потому что восхищение подразумевает уважение. Желание сделать приятное. А не желание причинить ущерб.

Слышала ведь такое: "бьет значит любит"? Это тоже насилие, бытовое, очень дерьмовая вещь. Если кто-то желает причинить тебе боль и ущерб, то он желает тебе зла. А когда человеком восхищаются, то ему желают добра. Что-то еще непонятно?)
Веселый Джокер
15:37 28-09-2016
Нет. Ни одной женщине я боль не причиню. Даже если она не права. Даже если "первая начала". Воспитание. Это навсегда)

Могу, конечно, случайно, но обязательно извинюсь.
О-20
15:44 28-09-2016
Слышала ведь такое: "бьет значит любит"? Это тоже насилие, бытовое, очень дерьмовая вещь. Если кто-то желает причинить тебе боль и ущерб, то он желает тебе зла.

Слышала. Я тебе больше скажу: я жертва домашнего насилия со стороны родителя. Сейчас я с ней почти не общаюсь, думаю, не надо объяснять - почему.
Веселый Джокер
15:49 28-09-2016
Да. Можно не объяснять.
Веселый Джокер
12:58 29-09-2016
А возвращаясь к теме, "оставлять в покое" я девушек, конечно, не буду.

Я - тренер, ко мне пришли учиться. Я знаю, есть масса тренеров, которые обходят вниманием слабых учеников. Неподготовленных. Я считаю, это непрофессионально. Другой вопрос, нужно ли им именно рукопашка, или они пришли из-за каких-то иллюзий. Но это выясняется быстро, и не только с девочками. В тот четверг пришел какой-то джентльмен, с порога попытался всех научить "искусству настоящего боя", потребовал в конце трены свободный спаринг, наполучал по моське и испарился)) Наверно, решил, что тут недостаточно настоящий бой))

Но если человек пришел учиться, то он пришел учиться. Он может быть совсем нулем, это не его проблемы. Он и пришел, чтобы этот нуль превратить в какую-то сумму умений. И это моя задача научить человека с любого уровня. Но я понимаю, что умею обучать с нуля парней)) А у девочек для меня это какая-то минус единица. Но, раз они действительно хотят, то научить я их должен. Но пока в растерянности, сам учусь учить))