emergency
00:50 19-12-2016 бгг
"Когда вышла World of Warcraft, сотрудники Blizzard очень беспокоились, что игроки будут проводить в ней слишком много времени. Поэтому они сделали так, что через несколько часов игры количество опыта, получаемого персонажем, уменьшалось вдвое. То есть, например, первое время игрок зарабатывал 1000 очков в час, но если он долго не выключал WoW, то зарабатывал всего 500 очков в час.

Разработчики поощряли аудиторию WoW делать перерывы время от времени. Но аудитория была недовольна, ей казалось, что Blizzard отнимает у них очки опыта. Естественно, ведь их реально становилось в два раза меньше. Тогда Blizzard пошла на уловку. Разработчики сказали: «Хорошо, в таком случае мы будем давать вам бонусный опыт первые несколько часов игры. Изначально ваш персонаж получает всего 500 очков в час, но вместе с бонусом он будет получать целых 1000 очков».
" (с)