Батюшка, не знаком с космической стратегией Stellaris? Кажется единственная стоящая вещь появилась со времен SW Rebellion. Вынос мозга полный, хоть садись книгу пиши по событиям. Довольно умная и продуманная до мелочей, этакий симбиот, вобравший в себя все самое лучше в подобных жанрах и не только.
Экспансия, колонизация, внутренняя и внешняя политика, терраформинг, войны за территории и ресурсы, наука и производство, генетика, археология, космические аномалии. Межрасовое и видовое соперничество, рабство, геноцид, воостание машин, бунт колоний, орбитальные бомбардировки, высадка десанта, давление "изначальных", космические слизняки и древний разум пожирающий мозг, внегалактические вторжения и жатва.... и это не считая мелких нюансов.
Тебе должна понравится.
Там не только Вавилон, я там нашел несколько черт вообще из разных фантастических вселенных, и кучи различных игр.
А из Вавилона да, помню встретил "Лориена". Он неплохо так прорядил мне флот, но я его одолел и изучил останки. Приобрел хорошую технологию.
Но самое прекрасное - это создание своей собственной расы в конструкторе, можно не выбирать из готовых, а сделать то что тебе нравится и играть ими. Попробовал создать Ворлонскую Империю с их теориями коллективизма, но их быстро закатали соседи.
Теперь создал пауков - Теней. Фанатичных милитаристов. И дело пошло. Уже оттяпал солидный кусок галактического рукава, правда движок игры мне совершенно не дает спокойно развиваться, насылая всякие беды и катаклизмы. А еще Тени у меня вдрг телепатами стали.
Это, Фокс, еще далеко не все. Новые патчи с дополнениями нехило так добавят. Орбитальные поселения, политики, связанные с рабством/кастовой системой/свободой, сильно доработанные и много чего еще.
Там еще мощная "квестовая" система, цепочки событий с выбором. При этом они ее и расширяют.
В общем, это наисильнейшая космическая стратегия, существующая в природе. Такое практически нереально переплюнуть. Именно как стратегию. Т.е. например в тех же Sword of the Stars & Sword of the Stars 2 - очень мощная система тактических боев и модернизации кораблей - но как стратегия Stellaris на 2 головы выше.
XCom наоборот, X-files наоборот, Звездные врата наоборот(научная станция над цивилизацией каменного века, и поклонение дикарей как следствие )), и т.д. и т.п. Это как раз с помощью цепочек событий реализуется.
А еще the Uplift War, - генетические модификации предразумных, и включение их в качестве расы-клиента, хехе.
А касаемо рас - там можно собственно на основе одной даже расы, задать произвольную этику и свойства, да и в процессе игры улучшить. Ноократия, диктатура, демократия и множество производных от оных.
P.S. Жатва - это ты случайно не жнецов из Масс Эффекта вспоминаешь?
Да у меня без дополнений и так ситуация, голова пухнет. Хочется выть на луну родного Захадума.
В принципе положение у меня удачное на карте, соседей не так много оказалось. Я успел облазить космос в радиусе двух моих империй на старте, пока наткнулся на другие расы. Быстренько выставил пограничные форты и закрыл границы, чтобы пресечь их экспансию. А потом постепенно стал заполнять пространство отмеченными рамками, расширяя зону влияния. Один могущественный сосед кинул мне дружбу и обещание взаимной защиты, другой сосед оказался.... кхм... осколком "изначальных", как я их называю, Павшая Империя. Но она закрылась ото всех и вела тихо. Только один раз показала кулак, когда я обнаружил мир Gaia - планету рай, бывшую столицу цивилизации ушедшей за предел. Типа тронешь, разотрем в пыль.
Постепенно я развился до войны и напал на слабеньких соседей. Отжал у них несколько планет и объединил в сектор под управлением губернатора. И тут проснулись Павшие. Обозвали меня земляным червяком и кинули вар. Условием поставили - освободить две мои колонии, видать эти планеты раньше принадлежали павшим. Не успел я и глазом моргнуть, мой флот перестал существовать, а моя столица была захвачена (ну да, 150000 дпс их флота и 10000 моего ). Но война быстро закончилась. Как итог я все же освободил две планеты. Это сильно ударило по экономике, колонии взбунтовались. Политические фракции вышли на улицы и объявили забастовку, требуя суверенитета и свободу рабам. Я снова колонизировал потерянные планеты и снова Падшие кинули мне вар. Пришлось опять оставить эти планеты. Свои фракции я кое-как подавил, а вот отобранные планеты у других рас конкретно разбушевались, вышли на улицы и начали бои. А у меня ни флота ничего. В итоге одна планета объявила независимость и отхватила часть моей территории, на других планетах мои псионики разогнали говорящие грибы. Стал строить новый флот, терраформировал парочку непригодных планет и заселил их поближе к столице. И опять павшие кинули вар, но никаких условий кроме оскорбления и унижения не предъявили и не стали переходить границу.
Наконец-то удалось собрать воедино все системы в одну зону влияния Империи. Был заложен новый флот по новым технологиям, засветилась перспектива новой экспансии, и тут пришел полярный лис. Началась Жатва. Да да из Масс Эффекта. Открылся портал из внегалактического пространства и оттуда полезно абсолютное зло. По всей галактике пронеслось сообщение .... ЕДА.... началось вторжение "вонгов". Галактика встала на уши. Все кинулись заключать мирные договора и альянсы, прервали все войны, открыли все границы, Галактика объединилась перед лицом угрозы всему живому... один я со своими амбициями экспансии, все еще без толкового флота не решил что же делать, с одной стороны павшие, с другой "вонги", с третей востание "Спартака" в колониях... ну как тут жить?
А касаемо рас - там можно собственно на основе одной даже расы, задать произвольную этику и свойства, да и в процессе игры улучшить. Ноократия, диктатура, демократия и множество производных от оных.
Я недавно только приобрел игру еще во многих вещах не разобрался. На выходных только понял как фитить корабли по разным проектам, какая разница у видов вооружения... тут много от Евы взято, даже есть понятие как угловая скорость, маневренность, уклонение, меткость, контрмеры... и т.д.
Сначала, безусловно, разобраться с внутренними проблемами.
Выяснить почему они так с ума сходят, возможно изменить внутреннюю политику.
Потом найти слабых и беззащитных, и их тогойт. Или занятся терраформингом. Ну или присоединится не к самому сильному союзу, если совсем тяжко. "вонги" ведь и победить могут, как и очнувшиеся падшие.
Блин, эти вонги тупо уничтожают планеты. Все население раз и нету. Шо же делать. Если бы Павшие не мешали, я бы успел накопить флот, а так Павшие каждые 10 лет кидают вар чтобы моя раса всегда была унижена. А это -33% влияния, счастья и прочих радостей.
Сначала, безусловно, разобраться с внутренними проблемами.
Выяснить почему они так с ума сходят, возможно изменить внутреннюю политику.
Играл в демократию и толерантность, уговоры не подействовали. Пришлось устроить показательное сожжение на костре лидеров либеральных ксенофилов с последующим геноцидом парочки городов и заселить их роботами, ибо незаменимых сотрудников нет, и сразу у всей планеты сменились принципы. И как по волшебству в Империи сразу же появился достаток, счастье и процветание.
А вот внешняя политика пока не очень. На юге "жнецы", сожрали мне целый сектор с говорящими грибами и умными ящерками, а вот моих пауков есть побрезговали. Их экспансия пошла в другую сторону. Это радует.
На западе сосед Павшие постоянно кидают вар, но далее чем унижения и запрета строительства поселений на правом берегу в радиусе их сенсоров не идут. Прям Палестина какая-то. Это давит на мою экономику, но жить можно. На Востоке оказались тоже Павшие и тоже размахивают кулаками, но они в другом галактическом рукаве, не заню что у них за технологии гипердрайва, но по ходу они перепрыгуть расстояние не могут, что тоже мне на руку.
Ну, обычно население можно и мирно успокоить. Правда, это если принципы не кардинально отличаются. Но, у населения ж принципы меняются.
Просто чем дальше принципы конкретного поселенца(даже не бывшего государства, что ты захапал; меняются же) от общих принципов твоего государства - тем хужэ они себя чуйствуют. В смысле, вольтерьянство всякое, и митинги болотныя. Переходящие в стачки, диверсии и саботаж.
Ну например пацифисты в милитаристском государстве не уживутся, как и милитаристы в пацифистском. В таком духе.
Роботы, кстате, тоже могут восстать, мухахахаЪ.
Павшие кстате, уже перестали быть павшими, или просто павшие, но ты им сильно не нравишься? Просто когда они ВНЕЗАПНО меняют этику и заново начинают экспансию и строительство флотов - это уже Пробудившиеся(Fallen Empire -> Awakened Empire) http://www.stellariswiki.com/Fallen_empire
Впрочем там через "квесты" это рассказывается и просто сообщения. Пропустить сложно.
А как чинить геноцид на планетах в секторах? Те планеты что под моим контролем там всех я усмирил, а вот в секторах бунтуют. Я выставил в настройках геноцид и строительство роботов, но там что-то не спешат менять ситуацию.
Пробудившиеся тоже есть.... мир-кольцо. НО они мне прислали лучи добра. А вот Павшие ставят соседское существование только через унижение. Каждые 10 лет кидают вар, чтобы всегда было -33% очков влияния и -10% счастья. Я воевать с ними не могу, у них Титаны.
В общем с бунтами в секторе разобрался. Я открепил проблемную планету и уничтожил все население, а так как тип планеты и климат был неподходящим для жизни, заселил дроидами. Теперь благодать.
Осталось еще с одной системой разобраться.
А у меня все плохо. Настоящий Вавилон 5. Это просто капец какой-то а не игра. Я пошел по пути Лондо Моллари. Вначале какой-то "Морден" прислал мне лучи добра от древней пробудившейся расы и был послан. А потом соседи "павшие" меня доконали вконец. Пошел к "Мордену" и он пообещал разобраться с моей проблемой, заключив союз. [изображение]
И вот я наблюдаю такую картину - из гиперпространства вываливаются корабли странной конструкции и флот моих извечных врагов перестает существовать. Мгновенно. Я даже не успел поучаствовать в раздаче плюшек. [изображение]
И мне только осталось отбомбить поверхности планет Масс-драйвами. Сопротивление было подавлено, население заключено в оковы рабства. За это получил два "идеальных мира" и целый сектор в придачу. Однако мнение обо мне в галактике сильно пошатнулось, даже создали большую федерацию (Лигу неприсоединившихся миров) против моих действий. Бывшие мои друзья от меня отвернулись, Гарибальди теперь не наливает. Но трогать меня не смеют, боятся союзников. Нужна дальнейшая экспансия в моих интересах, но теперь союзники указывают как мне жить и это мешает. Думаю варианты теперь.
Вот именно этим стелларис и крут. А станет еще круче, как ты читал в дневниках их.
Судя по всему, "Мордена" ты послать не можешь, здоровья не хватит. В этом и опасность подобных "союзов", что и продемонстрировано и тобой, да и в Вавилоне 5, как ты описал, образно )
Правда, без "союза", могло быть и хуже. Тут вопрос неочевидный, можно например вспомнить судьбу Земли из Вавилона 5, лишенной независимости Шериданом, и потом(через какое-то время) загнанной в каменный век этими так называемыми "союзниками", при попытке восстановить независимость.
Без союза мне кинули вар и отобрали территории. Но так как мне надо было все равно переиграть один момент этого не случилось. А теперь что-то тоскливо. Я в федерации с пробудившимися. Они не позволяют мне ни воевать ни какой другой политики, и выйти из федерации они тоже мне не позволяют. Даже стать сателлитом и то не позволяют. Я зажат в рамках своих границ (хотя маневром с пограничными фортами удалось прибрать к рукам еще парочку систем) и превращаюсь в стагнационный режим.
Можно сказать, гейм овер.
Помогли только чит коды. В общем по ходу это баг. Да и чит коды не помогают в ситуации особо. Галактика уже объединилась в огромные федерации, одиночных империй почти не осталось. Воевать с федерациями даже пробудившиеся не смогут. Так что все же гейм овер.
Можешь написать им, про баг.
Больше сообщений - выше вероятность того, что быстрее поправят.
А так - хз, издалека оценить ситуацию трудно. Может галактика действительно вошла в стагнацию, а может и нет.
Возможно они начнут большую резню между собой.
Они объединились все, когда "жнецы" из портала пришли. Я в это время сражался с "павшими" соседями. А когда я павших разрезал на органы, отношение ко всей галактике у меня стало -1000. Геноцидом все же злоупотреблять нельзя. Так я остался один. Только пробудившиеся меня приняли в союз, но это оказалось тупиком. В нашу федерацию никто не вступает из-за моих -1000, а если читами заставляешь другие империи вступить в союз, то они или тут же сбегают или выносят на голосование мое исключение из союза.
Короче я зло.
Как выход - объявить читами всем им между собой вар и смотреть как они друг друга уничтожают, но это уже не игра.
Как я понял тут победы можно добиться только с помощью Шеридана звездного содружества. Одиночкой тебя или поработят или уничтожат, а один ты не сможешь воевать против федеративных флотов и все равно будешь отставать в развитии.
Или, можно стать настолько сильным, что даже большие федерации не осилят. И вот тогда уже можно творить всякое.
Либо же создать не очень большую федерацию(дабы совсем контроль не упустить), и то же самое сделать.
Или вот прям в твоей ситуации найти сравнимых по силе, и их захватить. Главное правильно задать, твоим соседям по федерации, цели войны.
Это, к слову, важная штука, нужно понимать, как правильно их задавать.
Или, можно стать настолько сильным, что даже большие федерации не осилят.
Я даже не знаю сколько планет для этого надо. У федераций нет штрафов на количество флота т.е. свой флот + флот союзников + общий федеративный флот, а у Империи все ограничивается космопортами. И потом у них как у добрых соседей могут быть совместные научные исследования. Пока я там изучаю лазеры в +2, у них давно уже все вкачено в +5.
В Стелларисе меня уже в третей игре уничтожают
Более внимательно посмотрел какой сценарий предлагает игра и узрел, что она на старте аж 6 империям дает игровое преимущество! А я все понять не могу, почему это мои соседи уже на 50 линкорах летают, когда я только эсминцы начинаю делать. Начал новую игру с равными условиями для всех. Посмотрим куда дело повернет.
Стар Ситизен суть фейк и развод. Единственное что у них есть - красивые ролики на ю-тубе. Я сделал выбор в сторону Elite: Dangerous. Она развивается, внедряет все идеи Стар Ситизена по крупицам и в будущем обещает стать тем самым Ситизеном. Только до Элиты надо созреть. Я еще не покупал ее, но поставил в список желаемого.
У них на данный момент уже пару лет как космосим работает, ангарный модуль, и 2 года как тестовую Permanent Universe запускают периодически(не в полном объеме). Плюс стрелялка, включая при нулевой гравитации(отдельный модуль), ангарный модуль самым первым работает(c августа 2013, там можно было по ангару со своими кораблями походить, и поездить, ну и в кораблях посидеть).
И вообще-то, я все вышеперечисленное, кроме стрелялки(не люблю стрелялки) у себя лично запускал. И по городу ходил, и по станции, и летал вокруг станции, и даже в симуляторе некоторое время регулярно летал, против неписей.
Так что ты в корне неправ. Уж если говорить про разводы, то Elite: Dangerous - то самое и есть. Постоянно требуют все больше и больше денег, сколько раз в стиме видел дополнения по все увеличивающейся цене.
Да и процедурная генерация, - это вообще ни о чем. Как выразился Angry Joe про No man's sky(еще одно убожество с процедурной генерацией) - It's wide as the ocean but shallow as a puddle.
А ролик - это то, что у них работает. Реально. В данном случае с Permanent Universe.
А ролик - это то, что у них работает. Реально. В данном случае с Permanent Universe.
Но это же кино.
Я регулярно читаю отзывы игроков (весьма неутешительные), и по ним делаю свои выводы. Для меня Стар Ситизен только картинка.
Вон, даже Каранака прогнали с конкурсом, хотя у него были все шансы запостить свой корабль в игру, и я думаю не просто так.
У них на данный момент уже пару лет как космосим работает, ангарный модуль, и 2 года как тестовую Permanent Universe запускают периодически(не в полном объеме). Плюс стрелялка
Проект основан в 12-м году, на дворе уже 17-й. А тем временем:
Амбициозный космический симулятор Star Citizen продолжает приближаться к званию «Самой дорой видеоигры в истории». На днях сборы на создание проекта превысили $138 млн. В этом плане творение Криса Робертса (Chris Roberts) и студии Cloud Imperium Games уже превзошло небезызвестную Grand Theft Auto V, на разработку которой Rockstar Games потратила $137 млн.
И работает только ангарный модуль?
Тот же GTA V - Дата анонса 3 ноября 2011, Даты выпуска для PS3 и Xbox 360: 17 сентября 2013 (глупо сравнивать конечно, но все же)
или
Star Wars: The Old Republic - Дата анонса 21 октября 2008 года, Даты выпуска 20 декабря 2011.
Отсюда возникают вопросы к Ситизину: доколе?
А это что? После четырех лет разработки и $139 млн, собранных на финансирование проекта на различных краудфандинг-платформах, Star Citizen Криса Робертса меняет движок.
После 4-х лет менять движок? Я отсюда делаю вывод, что у них реально ничего нет кроме ангара, ибо с полноценной игрой такое не прошло бы за просто так.
Точную дату выхода Elite: Dangerous (анонс 14-ого года) объявила Frontier Developments. Релиз космического симулятора состоится 16 декабря. При этом бюджет его разработки составил почти 13 млн долларов.
и тут хотя бы все работает и уже давно в релизе
*video*
Виден продукт и видно за что ты платишь деньги.
*video*
Не, с агитками я не связываюсь. Будет игра, поговорим, а сейчас из близко похожего, что обещает Криса Робертс, есть только Элита. И тем более там есть сингл режим.
В каком месте, прости? Я лично летал в космосе, неоднократно, и об похожую станцию, как в ролике, при посадке бился(это я пытался посадку совершить). А ты мне рассказываешь, что мне все это привиделось?
Не нравится их демонстрация того, что они сейчас до ума доводят - вот пожалуйста, видео со стороны игроков на PTU
Мне вот интересно, каким образом вот это:
"
У них на данный момент уже пару лет как космосим работает, ангарный модуль, и 2 года как тестовую Permanent Universe запускают периодически(не в полном объеме). Плюс стрелялка, включая при нулевой гравитации(отдельный модуль), ангарный модуль самым первым работает(c августа 2013, там можно было по ангару со своими кораблями походить, и поездить, ну и в кораблях посидеть).
И вообще-то, я все вышеперечисленное, кроме стрелялки(не люблю стрелялки) у себя лично запускал. И по городу ходил, и по станции, и летал вокруг станции, и даже в симуляторе некоторое время регулярно летал, против неписей.
"
Превратилось в "работает только ангарный модуль"? Ангарный модуль был запущен первым, в августе 2013, затем космосим-модуль, после этого планетный модуль(город), и станцию заодно(со взлетом и посадкой), и где-то в том периоде стали запускать public test universe периодически. Ну а затем модуль стрелялки запустили.
А видео демонстрирует как оно все вместе будет работать.
Я так понял, что ты видишь только то, что хочешь видеть?
>Тот же GTA V - Дата анонса 3 ноября 2011, Даты выпуска для PS3 и Xbox 360: 17 сентября 2013 (глупо сравнивать конечно, но все же)
или
Star Wars: The Old Republic - Дата анонса 21 октября 2008 года, Даты выпуска 20 декабря 2011.
Отсюда возникают вопросы к Ситизину: доколе?
У кого возникает? У меня например, так как я сдавал деньги в самом начале, а потому имею полный доступ к альфа и бета тестированию, т.е. ко всем модулям и PTU - не возникает. У Заарина, который тоже имеет полный доступ(но ленитсо им воспользоваться) тоже, почему-то, не возникает.
А возникают, по неизвестной причине, у тех, кто вместо того, чтобы поинтересоваться реальным состоянием проекта, собирает какие-то совершенно бредовые слухи, и полностью игнорирует свидетельства очевидцев(как-то снятые из игры видео).
>А это что?
После четырех лет разработки и $139 млн, собранных на финансирование проекта на различных краудфандинг-платформах, Star Citizen Криса Робертса меняет движок.
После 4-х лет менять движок? Я отсюда делаю вывод, что у них реально ничего нет кроме ангара, ибо с полноценной игрой такое не прошло бы за просто так.
Это - бред, не имеющий отношения к реальности.
>Виден продукт и видно за что ты платишь деньги.
Т.е. ты берешь то же самое, что только что назвал "кином", только у другого разработчика, и утверждаешь, что "видно продукт и видно за что ты платишь деньги", при этом "кино" от первого разработчика - это только "кино" и шоу?
Тебе, кстате, не приходило в голову, что я могу сказать то же самое, с теми же основаниями?
И да, я тебе уже сейчас могу сказать, что движок Star Citizen на 2 головы выше Elite: Dangerous, и далеко не только по графике.
>Не, с агитками я не связываюсь. Будет игра, поговорим, а сейчас из близко похожего, что обещает Криса Робертс, есть только Элита. И тем более там есть сингл режим.
Тебе просто не интересно реальное состояние проекта, а факты ты полностью игнорируешь, предпочитая какие-то совершенно нелепые фантазии. Уж хз почему.
Особенно мне доставило твое выкладывание фан-видео от E : D, и полное игнорирование существования таких же только от SC. Феерично.
P.S. Не, не получилось видео как видео добавить, только как ссылки.
Тебе просто не интересно реальное состояние проекта
Да, мне не интересен Стар Ситизен. Возможно действительно перечитал на форумах много негатива, но я всегда скептически отношусь к любым альфа разработкам любых игр. Не стоят они внимания. Будет релиз, будем изучать.
Вот, наконец-то нормальный ответ.
Касаемо E: D, я им тоже интересовался, тогда еще, но пришел к выводу, что раз я элиту не любил, то и это мне вряд ли понравится. А то, что они значительно раньше выпустят - об этом сразу и говорили. Не люблю процедурную генерацию. В нашей галактике от 200 до 400 миллиардов звезд, ну будет в игре 100 миллиардов - толку то, коли они все по-сути одно и то же.
Количество не равно качество.
Да и у них странная политика с финансами и дополнениями.
А касаемо SC - Там самая важная часть - сингл и Permanent Universe. А сами по себе отдельные модули - это важные части, но только части. При этом самая сложная - это ММО часть, с вселенной. Если б ты посмотрел первый ролик что я дал, ты бы увидел, что они реализовали взаимосвязь "космос" - "атмосфера" - "поверхность" вплоть до того, что видно орбитальные объекты с поверхности(та самая станция, ага). Подобное я видел только в отечественной "Завтра война", ну кроме действий на поверхности.
В общем E: D и Star Citizen - это как Elite и Privateer. На новом уровне.
И да, на Масс Эффект 1 действия на поверхности ну ОЧЕНЬ похожи.
ты бы увидел, что они реализовали взаимосвязь "космос" - "атмосфера" - "поверхность"
Эта связь пока что была реализована лишь в одной игре - Завтра Война (не считая Кербала и Орбитера), где надо было переходить на двигатели с ракетных на реактивные, ударом о воздушную массу, болтанкой и турбулентностью. В роликах я вижу переход Космос - Атмосфера по типу Фрилансера. Вход в гейт - кино планирования до земли к площадке посадки - ручная посадка.
В Завтра война еще можно было отключить ограничители скорости.
Впрочем, это было довольно.. напряжно. Когда ты с дикой скоростью пролетаешь мимо планеты, это напрягает, да.
В общем, в игровом видео явно видно единую систему, где прямо наглядно видно что один в пилотском кресле с мыши(или геймпада, при джойстике этого движущегося круга направления нет) управляет, а второй осматривает корабль снаружи. Даже из пушек пальнул в процессе этого "кино". Я хз почему ты отказываешься своим глазам верить.
на 38й минуте, первого видео, с СитизенКона 2016 которое.
Очень серьезные изменения во внутренней политике. Добавились ценные элементы, как-то расширенные фракции, направленность правительства(и связь с этикой империи, конечно, причем двухсторонняя - этика влияет на доступные варианты, параметры правительства влияют на этику). В общем, это будет мегапатч с мегадополнением.
Неудивительно, что так долго возятся.
Блин, они бы добавили шпионаж и саботаж спецагентами, как в Ребеллионе. Этого очень не хватает. Не всегда рулит только политика и флот. Кстати игра в равных условиях сразу вывела мою расу в лидеры галактики. Кроме пробудившейся расы мира-кольца, все отстают и по развитию и по вооружению. Даже образованные федерации и то стараются со мной дружить. А мне только и остается брать соседей в вассалы и копить ресурсы для будущей войны с пробудившимися.
Ребеллион, он вообще про агентов, а это значительно более мощная стратегия.
Впрочем, возможно что-нибудь и добавят.
И вообще, разве тебя не радует список глобальных изменений? Лично меня очень, мегаструктуры прикольно, а политика внутренняя(про что я только что писал) и пути возвышения - это вообще улет и отвал башки.
Лично я б еще хотел большее разнообразие флота. Ну и наземные бои как-нибудь отобразить.
Что занятно, Стелларис первых версий - бледная тень того, что имеем уже сейчас, не говоря уж о мега-патче-дополнении, который обсуждаем. Ну и да, раньше там на 5 лет избирались в демократиях, а не на 10, что тоже забавно. Им бы еще мандаты доработать, кандидатов(вариативность), - тоже было бы неплохо. Исполнение предвыборных обещаний - дает приличную добавку к влиянию. А влияние, как ты знаешь - фактор очень важный.
Вообще-то нет. Можно создать большую федерацию, и победить как оная(большой союз и мир). Всякого рода кризисы, а так же пробужденные. Теперь еще пути возвышения.
С мега-структурами и орбитальным строительством(orbital habitat) - вообще можно развиваться интенсивно или экстенсивно.
Совершенно не обязательно всех убивать. Это просто ты, как тот человек с молотком, которому всё кажется гвоздями, хех.
Пошел путем массового террора и диктатуры, а в этом варианте действительно нужно всех убить(кто с таким маньяком в федерацию пойдет). Мог бы сразу выбрать этику чистильщиков, которые вообще дипломатией не занимаются, хехе )
ну почему, у меня договоры о свободной миграции, пакты о взаимной защите, ассоциация с федерацией не понятно с какой. У меня 3 вассала, одного уже интегрировал. И вообще, мне нужны ресурсы для флота, единственный враг - пробудившиеся. Два моих флота в 50К дпс, способны уничтожить два флота пробудившихся в 70К и 60К, но вот третий их флот в 130К уже осилить не могу. По идее нужно 4 флота по 50К лучше 5. Но это надо 1/3 галактики под собой иметь.
И все же я не понимаю смысл в таких нововведениях. В Стелларисе реально приблизить победу блицкригом (на неагрессивном уровне сложности, в равных условиях), до образования огромных федераций, в период активной звездной экспансии, когда пограничными фортами можно захапать сразу 1/4 галактического диска и потом застраиваться внутри этих 1/4.
А выйти в первую строку доминирования можно даже не изучив технолигии "в +5", до уровня падших. А когда ты начинаешь доминировать, то все эти мелочи "телепатия", "кибернетика", "политика" и прочая мутотень вообще не нужны, так как работает принцип - против лома нет приема, сила есть ума не надо.
Все "умненькие" тупо закидываются шапками, главное вовремя урвать кусок, понастроить 100500 корветов и не давать другим сильно радоваться.
Другое дело, если лидеры и агенты начинают реально влиять на геймплей, как в Тотал Вар или том же Ребеллионе, а не давать просто бонусы.
Почему моя армия телепатов дает какой-то жалкий процент к урону? Зачем мне изучать телепатию, когда я лучше разведу ксеноморфов и те сожрут кого угодно?
Тот же вопрос у меня к флоту, политикам, ученым.
Зачем все это нужно, когда у тебя 100500 корветов?
Лучше бы они сделали реальность победы в ситуации, когда ради предотвращения наступления сильного соседа, ты становишься вассалом моучей расы, передаешь все свои планеты ему, оставляя себе лишь 1 систему на краю диска. Вот где интересно подумать, запустить агентов, шпионов и начать игру на незримом фронте прикрываясь сюзереном.
Да в Стелларисе не все так очевидно. Я уже несколько раз сталкиваюсь с ситуацией, когда ну просто вообще не вижу иного пути к победе кроме войны.
В Стелларисе стратегию можно разделить на две части, плавно перетекающие из одной в другую.
1. развитие и звездная экспансия.
2. Политика альянсов и доминирование.
Механика игры ведет именно к такой игре.
Если с первой частью все понтяно, кто первый успел того и тапки, то со второй уже трудности. Играть в политику очень тяжело. Соседи будут с тобой дружить, но никогда не войдут в альянс из-за терок на границах. Другие будут с тобой дружить, но никогда не вступят в альянс за-за различных жизненных принципов. Третьи будут с тобой дружить и вступят в альянс, но останутся в роли паразитов и никак не помогут в случае беды, будут блокировать и войны и экспнсию и развитие, пока на тебя не нападут в 5 раз превосходящий альянс.
А все остальные видят в тебе еду.
Можно играть в хорошую расу, и упустить момент, когда большая федерация на другом конце диска разовьется до уровня "древних" и начнет свой путь к победе через твой труп.
А можно играть в плохую расу... тогда все эти хитрости от нововведений не так уж и нужны, так как цель у тебя одна - уничтожить, а для этого достаточно иметь пушки, а не масло.
И что же выбрать? Я уже третью игру сталкиваюсь с такой развилкой. Или мирно тупить и в итоге проиграть или убить всех как врагов?
Нововведения кардинально меняют игру,особенно внутреннюю политику. Да и внешнюю тоже.
А если брать пути возвышения - та же синтетика кардинально меняет ресурсную политику, плюс бонусы как у восставших ии.
А еще очень полезны военные базы, против любителей раша как раз.
Строишь базу(лучше сразу много, только других, без выбивания, вокруг первой) с выбиванием из гипера около звездного порта, флот свой туда же. Со временем меняешь на более совершенные базы.
Любителей позахватывать такие пункты укладывают очень хорошо.
Мирным путем же - создаешь свою большую федерацию, строительством и развитием занимаешься, усиливая оную. Ну а с путями возвышения, когда они будут - дальше уже смотря чего они там напридумывали. Ну или там всякие миры-кольца, еще себя усиливая. Ну и параллельно договариваясь и сотрудничая с остальными, кто в федерацию не входит.
кажется там в блогах еще шла речь о коллективном разуме. Вот его точно не хватает.
Да не спасают эти базы. У меня планетарная оборона вот так выглядит. С воздействием на врага -15% скорострельность и -20% щиты. Были еще минные поля но они оказались неэффективны. [изображение]
Мирным путем же - создаешь свою большую федерацию, строительством и развитием занимаешься, усиливая оную. Ну а с путями возвышения, когда они будут - дальше уже смотря чего они там напридумывали. Ну или там всякие миры-кольца, еще себя усиливая. Ну и параллельно договариваясь и сотрудничая с остальными, кто в федерацию не входит.
не получается у меня так тонко играть. Слишком много факторов которые надо учитывать.
Во. Попробуй это на их форуме обсудить, с разрабами и игроками. Я просто не успел ищо толком развитсо ни разу, так получалось, что тока мене не выносили вначале - выходил новый патч, с изменениями, и я начинал заново. И там снова вначале ошибалсо, и в итоге отставал или вообще тогойт.
Я еще толком с последним патчем не погонял, ну теперь хотя бы до 6 апреля точно успею.
и ведь подловил же гад в самый неудобный момент. А я считал что победа уже в кармане и вот.... зима пришла. Не знаю что делать... попробую подрыгаться, но перспектив не вижу особых. Был бы шанс, например как в Тотал Во, выехать исключительно на тактике, но Стелларис не имеет такой механики. Без тактического маневрирования и приоритета целей фокус уж больно размазан и в больших зарубах дамаг сильно снижается.
АААААА 4 часа мозгового штурма, но я выйграл войну! правда пришлось раз 5 переиграть главное сражение, пока не понял логистику врага. В общем моя схема планетарной обороны действует. Получается что поля военных станций с воздействием на врага -15% скорострельность и -20% щиты, дают бонус моему флоту примерно в 2 раза (на определенный момент развития). Т.е. Если враг атакует флотом в 500К дпс, то тебе достаточно иметь флот 250К дпс, чтобы уничтожить всех.
На начало войны у меня было три флота под 70К дпс. Враг - пробудившиеся из мира кольца, имели несколько флотов, назову их Авангард 150К дпс, Основной ударный флот 360К дпс, Арьергард с двумя титами в 140К дпс и флот метрополии еще в 90К дпс.
Я ударил всеми своими флотами с трех направлений. Задача - расшатать экономику. Залетал на территорию врага, уничтожал космопорт и тут же отпрыгивал на территорию нейтрала с которым у меня были открытые границы. Пробудившиеся конечно же на месте не сидели и устроили скачки за мной всеми силами, кроме флота метрополии, который охранял столицу. Удары я наносил в произвольном направлении по всей территории врага, пришлось пожертвовать флотом вассалов, которые прыгали по системам за мной и не всегда успевали уйти от преследования. Снеся около десятка космопортов и пограничных фортов врагу, я достаточно его разозлил, один раз даже огреб потеряв почти третий флот, и тогда пришло время генерального сражения. Я вышел на орбиту планеты-ловушки с крепостями, починиться и пополнить состав. На начало биты у меня был объединенный первый и третьий флот в 109К дпс и второй флот в 88К дпс (всего 197К дпс). Первым на меня упал Авангард 90К дпс, который я разобрал почти без потерь, сразу за ним влетал Основной флот Пробудившихся и буквально через пару минут Арьергард с Титанами, которые тут же перестреляли все мои корабли.
Долго думал, как победить. Смотрел на карту и заметил, что Основной флот Пробудившихся имеет фору почти в месяц, Арьергард отстал и отвлекался по пути сносном станций в других системах. Я решил увеличить расстояние по времени между Основным и Арьергардом. Строительными кораблями и строительством космопортов я стопорил не давал отпрыгнуть Титанам пока мои силы сражались с Основным флотом. В итоге мне удалось уничтожить весь основной флот Пробудившихся, правда победа была пиррова. У меня осталось кораблей всего на 18К дпс. И тут произошло чудо. Титаны встали. Я лихорадочно строил корабли пытаясь поднять боеспособность флота, но Титаны не двигались, а потом резко ломанулись в обратную сторону. Оказывается мои друзья-соседи кинул вар Пробудившимся (еще бы, их флот на тот момент стал самым сильным в галактике) и добили их остатки, правда при этом умудрились потерять половину своего флота. По итогам бойни победа осталась за мной и мне перешла часть территории пробудившихся.
Ну а в оборонной схеме все же был недостаток, который пришлось ликвидировать уже по ходу кампании. Одной станции-интердиктор мало. Нужно как минимум две. Иначе снеся один гравитационный колодец враг появляется у края системы, а не в центре твоего флота, и не спеша расстреливает на расстоянии, пока твой флот находиться вне ренджа пушек.
После боев с пробудившимися. Следующие битвы уже не имеют такого накала. Хорошее было сражение, однако я даже не понес какого-то сильного ущерба для флота.
Мои три флота по ~100К слева раскатали врага как каток без тормоза.