14:56 14-03-2017 TellTale о Wolf Among Us
"
Начиная работу над новой игрой по существующей франшизе, разработчики задаются тремя вопросами, вытекающими один из другого: «какую необычную историю в этом сеттинге мы можем рассказать», «как она связана с каноном» и «как привлечь внимание тех, кто вообще не слышал о вселенной»."
"
Что касается драк, разработчики посчитали, что не стоит проверять, насколько быстро игрок способен нажимать на клавиши — ему гораздо интереснее решать, как именно будет проходить драка."
"
Например, многие игровые тесты на ранних этапах разработки проходили на «бумажных» прототипах. Один из дизайнеров Telltale «вёл» процесс, который напоминал игровую сессию в Dungeons & Dragons."
Удивительно, что после всего этого они передали работу над бетменом каким-то криворуким долбоёбам