Одна из лучших детективных игр всех времён (была бы самой лучшей, но уже есть Last Express и Blade Runner) - это The Colonel's Bequest.
Как и другие две вышеуказанные игры - в ней есть куча концовок. Но она выделяется тем, что позволяет пройти игру, вообще не обнаружив ни одной улики. Так же в ней есть обычное прохождение, которое выполняется при помощи мыши. И есть особо мощное прохождение, которое можно сделать при помощи ввода команд с клавиатуры.
При этом после очередного прохождения игра намекает, что нужно сделать, чтобы получить концовку лучше.
Самое печальное - что современному игроку всё это раскопать почти невозможно.
Текстовые квесты - штука сильно на любителя, а прохождение по солюшену - даёт сразу лучшую концовку, что лишает игру большей части очарования.
И адекватных прохождений на ютубе, которые бы последовательно разбирали все пути начиная с самых простых до самых прокачаных - нет. Все опять же проходят по солюшену лучшим методом и один раз.
Короче печальбеда какаято с лучшими адвентюрами всех времён.
По Ласт Экспрессу адекватное прохождение есть одно, и на том спасибо. (Именно на его основе я писал
свой ипический пересказ, правда там вынужден был отдельно ещё транкрипты самых редких языков добирать с форумов.)
По Блейд Раннеру - всё очень плохо, во многом из-за отсутствия сабов и опять же - многовариантности.