emergency
19:33 07-06-2017 Каждому десятилетнему блогеру когда пишешь
тебя тут же перекидывает на его агента.

Потому что ты даже не в первой тысяче таких умных.

олсо, школа блогеров
Комментарии:
morbid
19:44 07-06-2017
Нихера не понял. Что ты пишешь каждому десятилетнему блогеру?
emergency
19:52 07-06-2017
РАЗНОЕ
morbid
20:43 07-06-2017
А где ты берешь десятилетних блогеров? Я ни одного пока не видел....
emergency
20:43 07-06-2017
СЕКРЕТ ФИРМЫ
greshnaya
21:34 07-06-2017
ачотакова? ясен пень, он через представителя законного действует.
emergency
22:03 07-06-2017
представитель щаз
там сидит профессиональный агент, а чаще всего - целая корпорация агентов
greshnaya
22:16 07-06-2017
emergency дык они от этого становятся незаконными разве?
в принципе это не только логично но и зело для родителей дарования удобно. они один раз поручают представление его интересов и забывают как страшный сон. тут просто надо мысленно представить сколько всего не может несовершеннолетний.
emergency
22:19 07-06-2017
да там такой объём работы падает на самом деле даже не на миллионника и уже на стотысячника, по контрактам - что на самом деле и взрослый сам не справится
morbid
14:21 08-06-2017
Расскажи про объем работ десятилетнего блоггера? А то я не очень себе представляю.
emergency
14:53 08-06-2017
ну если человек делает видео на триста тысяч просмотров, хотя бы
то практически у любой компании (не считая возможно каких-то совсем мелких), на продукт которой было сделано видео, есть резон с ним договариваться ещё минимум на одно (а лучше - больше), но по другому продукту

и оплачивать ему работу
потому что это окупается и очень прилично

если человек делает по такому видео каждый день - то минимум одна компания новая каждый день к нему стучится. это не так хорошо и гарантированно окупится как ещё одно видео на другой продукт в линейке. но тоже очень прилично окупится

поэтому - по факту близким по аудитории и теме компаниям тоже есть резон к нему стучаться
то есть по факту там не одна в день, а несколько к нему стучится с разными предложениями

это огромный поток, который нужно разгребать таким образом, чтобы с одной стороны увеличивать свой профит, с другой - чтобы канал не превращался в джинсу (то есть нужно брать то, что и так в целом собирался делать более или менее)
плюс торговаться по ценам и условиям, потому что они у всех разные

десятилетний блогер (да и вообще никакой блогер, это от возраста не зависит) физически таким не может заниматься. там огромный объём работы
он всё переводит на агента
а чаще - на агентство

и там где начинаются миллионники - это всё вырастает геометрически
то есть там уже начинается более сложносочинённое сотрудничество
morbid
15:43 08-06-2017
emergency и много таких десятилетних блоггеров, которые для компаний делают каждый день по видео, да еще для разных????
emergency
15:45 08-06-2017
Каждый кто делает там выше какого-то барьера в 500к просмотров условно - он в связке с компанией чаще всего.
И если видео про разные продукты - значит партнёры разные.
Сколько их всего - много.
Я не считал, но огромное количество.
emergency
15:52 08-06-2017
просто чтобы ты понимал - одно ютубовское смишное видео на миллион просмотров по какой-то крупной теме компании (крупнйо компании) может 20-40 тысяч баксов принести достаточно гарантированно (хотя там конечно много от чего зависит, но оно просчитывается)

если тебе школьник за десять минут работы приносит сорок тысяч баксов - ты ведь наверное с ним попробуешь договориться, нэ?
morbid
15:56 08-06-2017
emergency обязательно попробую договориться. Но я просто пока не видел школьников на йотубе, которые бы что-то реально рассказывали кроме "мээээ бээээ.... гм.... лол.... майнкрафт...", чтобы ими интересовалась какая-то компания. Может просто не попадались. У тебя есть пример десятилетнего блогера, который бы приносил такие баблосы?
emergency
16:03 08-06-2017
ну ты погугли по любой крупной игре видео, сделай сортировку по количеству просмотров

качество видео не важно
важно сколько просмотров

ну, в общем случае
morbid
17:11 08-06-2017
Ну вот там есть обзоры, к примеру, той же Персоны. Полмиллиона просмотров, но там явно не десятилетние блогеры это все делают.
А качество видео - как же не важно? Говно полмиллиона людей смотреть не будут.
emergency
17:14 08-06-2017
Качество видео не важно, потому что выбор делается не из качественных видео
А из тех - которые получают стабильно много просмотров.
Насколько они качетвенные при этом - наплевать.
morbid
20:29 08-06-2017
emergency но видео не может получить много просмотров, если оно - унылое говно.
emergency
20:47 08-06-2017
если оно НЕ унылое говно, тоже может не получить

на практике если у человека миллион подписчиков, причём настоящих, ненакрученых - там какая-то часть из них любое говно от него смотреть будет
в разумных пределах
morbid
21:47 08-06-2017
Но этих подписчиков ему не выдают после того, как он трижды произнесет : "я - блогер!". Чтобы их получить - надо каждый день хуярить много контента, который бы мог привлекать аудиторию, без перерывов, крутиться и придумывать новые интересные фишки...