emergency
02:27 08-06-2017 всё-таки забавны "злые" диалоговые опции в видеоиграх
обычно есть одна вменяемая реплика
одна одна вменяемо бесцветная
и одна откровенно мудацкая

типо тебе говорят "привет", а ты можешь в ответ "пошёл в жопу", и это короче будет означать, что ты плохой человек

в жизни мудацкость в общении вообще никак не коррелирует с порядочностью/непорядочностью
уголовники - вообще люди вот очень вежливые и аккуратные в разговоре

я жду, когда видеоигры будут называть мудаков не ситхами и властелинами тьмы, а мудаками
то есть ну ты можешь быть конечно и ситхом и властелином тьмы
но мудаком при этом можешь и не быть
ВНЕЗАПНО

и наоборот - можешь быть спасителем вселенной, защитником обездоленных, душой и совестью нации
и при этом редкостным козлом
вспомним того же Пушкина например

и, если уж идти дальше вот В РЕАЛИЗМ, то оно как бы в начале должно игроку мешать идти, не важно к порабощению мира или к спасению
но с какого-то момента прокачки - должно быть похер
ну то есть если ты свинья восьмидесятого уровня, то тебе в целом плевать что там кто о тебе думает