[изображение]
Предыстория. Закончился у меня срок действия банковской карты. Одной из. Тинькофф. Именно эта карта у меня была зарегистрирована в Мегафоне в качестве платежного средства для всех автоплатежей. Для десятка автоплатежей. Да, семья у меня большая. Баланс всех телефонов и планшетов, имеющих сим-карты, пополнялся автоматически по своим условиям/расписаниям. Условия стандартные и обычные: при снижении остатка до заданной суммы баланс автоматом пополняется на нужную сумму с привязанной карты. Понятно, что если/когда карта протухла, надо привязать новую.
И вот тут у ГовноМегаФона начинается геморрой. Во-первых, отредактировать ранее настроенный автоплатеж нельзя. Ни поменять порог срабатывания, ни начисляемую сумму при срабатывании, ни заменить карту, с которой платеж надо осуществить. То есть тупо сноси ранее настроенные автоплатежи и регистрируй такие же новые. Для меня десяток однотипных операций – это непозволительная рутина. Ругался матом. Но делать надо. Приступаю к регистрации новой карты. Первый шаг авторизации после ввода реквизитов новой карты в личном кабинете Мегафона – списание контрольной суммы. ОК, с карты благополучно списывается один рубль и зачисляется на мой баланс. Второй шаг – для завершения привязки карты надо в личном кабинете Мегафона ввести сумму контрольного платежа. Ввожу. Авотхуй, говорит сайт Мегафона. Не информативная ошибка (скриншот). Смысл которой не понятен. Пытаюсь сделать то же самое с других компов, через другие браузеры, через родное мобильное приложение Мегафона. Получаю тот же авотхуй, но уже с кодом ошибки и его расшифровкой (нет такой карты). Ага, блять, нету – я же вижу в интерфейсе ранее введенные ее реквизиты. И Мегафон видит – списал же и успешно зачислил контрольный рубль, сука. Переписка со службой поддержки длилась два дня. Честно, я очень старался хотя бы писать без матов. Сплошные отписки. И уверения, что им непомерно жаль, что у меня такая проблема. Блять, я задолбался доказывать, что это не у меня, а у них проблема. В итоге свой косяк признали, но исправлять не торопятся.
А тем временем на одном из телефонов баланс снизился до порога срабатывания. Разумеется, автоплатеж при этом не прошел – ведь он был настроен на старую карту, которая сдохла. Это Мегафон тоже успешно отследил и все автоплатежи, настроенные на старую карту сам убил. Сука. То есть теперь нет ни одного автоплатежа. И новые я завести не могу, потому как новая карта не регистрируется. Уебаны.
Но я же не могу вручную мониторить десяток балансов. И вскакивать платить каждый раз, когда какой-то из них стремится к нулю. Мне нужны автоплатежи. Семье нужна связь.
Достал из широких штанин свой с резьбой. Я же знаю, что чуть ли не каждый розничный банк предлагает настроить автопополнение баланса телефонного. Долго курил личный кабинет Тинькофф. Не нашел. Долго курил мобильное приложение Тинькофф. Не нашел. Но, блять, я же знаю, что такая функция есть. Она не может не есть. А раз я это знаю, значит и Google знать должен. STFW выдает вот такую ссылку. Хрен ты ее найдешь через попугайский интерфейс интернет-банка. В итоге я все же оформляю все автоматические пополнения балансов в Мегафоне через Тинькофф. Они чуть менее удобны: пороги срабатывания заданы жестко (на выбор только три варианта), есть возможность последующего редактирования только суммы платежа. В личном кабинете ГовноМегаФона эти автоплатежи не видны.
То есть в итоге задача решена. Криво, через опу, с непозволительными для цивилизованного человека мегазатратами времени и килотоннами мата. Но решена. Вопреки, а совсем не благодаря бывшему земляку и коллеге Сереже Солдатенкову и остальным пидорасам, входящим в органы управления этого говноопсоса.