emergency
02:53 04-07-2017 Creeper World 3
Поиграл немного в эту стратежку и остался в полном восторге.

Я вообще не фанат жанра. У меня есть две любимых RTS - C&C (первый) и Red Alert (второй), а всё остальное для меня либо слишком навороченое, либо слишком упоротое в плане микроменеджмента мелкого, а я как-то люблю тупые танковые кулаки, и вот даже когда юниты делятся на летающие и наземные и одни не могут по другим стрелять и значит надо минимум два танковых кулака, за которыми надо одновременно следить - это уже батхерт и тяжко для меня

Так вот, а в ранних версиях C&C, кто вдруг не знает, был баг - вражеские юниты не стреляли по забору, считая его естественной преградой.
И этот баг вёл к забавной тактике - когда игрок мог постепенно вести забор через карту, перегородив её нафиг и самое ещё прикольное было в атаке башнями - когда игрок по цепочке подводил защитные башни к базе врага, и этими башнями разносил всю его базу.
Стратегия эта мне безумно нравилась, подводить башни всегда было клёво и интересно, и они не разбегались, и следить за ними было легко, плюс их чинить можно было на месте.

И вот я это к тому рассказываю, что вся серия Creeper World построена на этой механике - нужно постепенно подтаскивать разнообразные башни к врагу.
Никаких юнитов нет вообще. Только башни.

Это, короче, просто праздник какой-то. Без шуток.