Almirante Zaarin
13:42 04-08-2017 О терроризме
Давеча писал о новой автоматической системе РЖД, которая начинает трезвонить при приближении поезда, и продолжает трезвонить ПОСЛЕ того, как поезд проехал мимо.

Так вот, сегодня с целью ремонта путей мимо сигналки проехал локомотив с вагоном щебня, чем прервал сообщение на целый час одним фактом своего существования. Ебанутая автоматика закрыла переезд, и в результате пожарные, скорая и просто водители в бесссильной злобе ждали всё это время.

Несчастные работники станции вручную прогоняли авто поочерёдно в обход барьеров, кругом сигналы, маты.

Интересно, сколько заплатили за разработку этой суперсистемы? РЖД хуже ИГИЛ?
Комментарии:
Edwin Hall
18:44 06-08-2017
Этой автоматике уже лет ндцать и ее устройство просто как пробка: поезд въезжает на рельсовую цепь, замыкает ее и заставляет переезд звенеть. Поэтому ей глубоко параллельно в какую сторону едет поезд - пока он рельсовую цепь не освободит, переезд будет звенеть.

Ну а поскольку длина этой рельсовой цепи - добрый километр в каждую сторону от переезда, то звенит оно очень долго А тот вагон щебня, видимо, везли незадачливые путейцы насыпь ремонтировать. И пока они там за поворотом в 500 метрах от переезда всё не отремонтировали и поезд с рельсовой цепи не убрался, переезд звенел
Almirante Zaarin
19:33 06-08-2017
Дык, о чём и речь. Второе десятилетие 21 века на исходе
А состав с щебнем действительно подновлял насыпь ажно в 200 метрах от переезда, в прямой видимости

А тем временем, в бездуховной Африке...

http://mymaster.livejournal.com/356080.html

P.S. Тут птеродактиль напел, что Собакин совсем поехал крышей, и пытается ликвидировать в Москве трамваи с троллейбусами, заменив всё на автобусы.
Edwin Hall
20:25 06-08-2017
Ну да, старый пост. Трамвайное хозяйство - и путевое, и подвижной состав - у нас в полнейшей жопе. На колесных парах вагонов такие ползуны, за которые на ж/д всё депо было бы давно уволено в полном составе (машинисты - за то что так тормозят, слесари - за то что давно забыли что такое обточка).

Не знаю как в Москве, а у нас, в трамвайной столице мира, в 21м веке вожатые на перекрестках выходят из вагонов, топают ножками до стрелки и переводят ее ломом.
Almirante Zaarin
20:39 06-08-2017
Да то же самое, не раз наблюдал. Правда, тут скорее просто автоматика срабатывает через раз на третий.

Особенно занятно было наблюдать за процессом реконструкции трамвайных путей в 14м году. Деревянные шпалы и костыли на грунт без подушки. Зато сверху плитка, красиво всё, модненько