Ура! У нас новая
стиральная машина, и мы ее даже подключили!
Такое странное ощущение: комплект постельного белья можно стирать сразу весь, не разбивая на 2 подхода. Правда, появляется другая сложность - других грязных шмоток у нас обычно значительно меньше, придется как-то переучиваться.
Подключение мы хотели сделать с помощью специально приглашенной звезды, т.е. сантехника из нашей обслуживающей организации. Ну, оставили заявку в диспетчерской. Я еще специально уточнила - есть ли такая услуга официально. Есть, конечно.
Потом пришел сантехник. нет, такой услуги нет, документов не будет, чека не будет - платите как частнику.
Оказывается, оптимизация и улучшение качества обслуживания и тут во все поля: заявки принимает общая диспетчерская, которая затем распределяет их по прикрепленным за определенными адресами, либо передает тем, с кем у жилтоварищества договор. У нас вот, оказывается, договор с такими людьми, которые, считай, ничего "официально" не делают.
В итоге отключили старую и подключили новую машинку сами.
А сегодня мне позвонили из диспетчерской "Оцените качество оказанной услуги". Услуга не была оказана, так и оценила.