Поцапалась с фельдшером (т9 упорно пытается заменить на " с фасолью", может он и прав).
Вчера звонит мне посреди дня и заявляет, что карточку детскую надо сдать на проверку вотпрямщаз. Я ей объясняю, что "сейчас сдать не могу, т.к. завтра прием у специалиста, соответственно карточка нам нужна". Получаю кучу обещаний, что ее можно будет забрать перед приемом у заведующей, мол, ее уже проверят и спокойно отдадут. Ага, ага, в пятницу отдадут. Карточку я, само собой, никуда не повезла, сегодня сходили на прием, вернулись домой, и через 15 минут на пороге материализовалась фельдшер. И сразу с наездом "вы обещали привезти, и не привезли, меня оштрафуют, а кто платить будет?!" И так далее.
В ходе разговора выясняется, что про "завтра идем на прием" она не помнит/не слышала. А я, раз уж не привезла вчера, должна была сегодня ей позвонить и спросить как быть. Серьезно? А может надо было просто СЛУШАТЬ что тебе говорят, и сразу обрисовать такой вариант? Тогда бы и ходить никуда не пришлось, и нервы трепать.
Карточку я ей отдала, мне не жалко. Всех, к кому были записаны, мы прошли. Остались еще стоматолог, психиатр и терапевт, но это уже когда назад карточку получим. Кстати, на вопрос, когда проверят, я услышала "не знаю, у заведующей горы этих карточек".
После этой стычки захотелось на нее пожаловаться, а такое со мной очень редко бывает.
П.с. А вообще претензий к бесплатной медицине не имею) ну, только очередь к хирургу бесит..