Садовник Мюллер
15:24 20-09-2017
первый раз такое.
заходит в павильон молодая женщина: -можно мне поговорить с хозяином или хозяйкой? я: -а что у вас за разговор? она: -мне вчера подарили два букета из 31 розы, я хочу их вам продать за полцены. у меня легкий шок, говорю ей, что мне не нужны ее букеты, а сам думаю об отношении женщин к подаренным цветам.. какое оно разное бывает, это отношение...
Комментарии:
Innuendo
15:46 20-09-2017
Я видимо тут у вас подрядилась на роль хронического оппонента))

а сам думаю об отношении женщин к подаренным цветам.. какое оно разное бывает, это отношение... кроме "разного отношения" бывают всякие прочие обстоятельства, например, частный финансовый кризис. Это когда в холодильнике еще вроде бы что-то осталось, а билет на метро на работу ехать уже купить не на что. Я в такие моменты тоже думаю - вот бы продать что-нибудь ненужное)) Но коммерческой жилки во мне ноль. Была б жилка, продала б тогда хрустальную вазу из модного магазина - мне на юбилей на работе подарили - почти конь для Бубликова вышел, огромная хрустальная джигурда - тяжелая и бесполезная.

Если у тетки ДР и ей этих букетов несколько подарили, а она мечтала, например, о шампанском и пироженках - неплохой вариант попытаться сбыть часть)

бывают аллергии у домашних. Мне вот когда лилии дарят - я их до дома не доношу - для кота лилии ядовиты. Но я передариваю или оставляю на столике консьержки - а кто-то более практичен и попытается реализовать с пользой для себя.
dp
16:41 20-09-2017
Innuendo, не согласен. Я еще могу понять вазу сдать или совершенно ненужный чемодан, но цветы...цветы - это эмоции, а не вещь...да и под закон о защите прав потребителей думаю они не попадают...а выкупить обратно это уж полный капец...
Садовник Мюллер
16:45 20-09-2017
я согласен, что ситуации разные бывают, просто это маловероятно) обычно ведь люди знают, кому "цветы лучше деньгами" дарить. или у кого трудная ситуация, тому дарят три цветочка и конвертик, или просто конвертик..
а если уж дарят такие букеты, то не просто так.
а ваша ваза ждет 31 розу, и будет достойно выглядеть на праздничном столе)
Садовник Мюллер
16:48 20-09-2017
dp, вот! я то чувствую, просто сказать не могу) цветы - это эмоции, да, и сдавать их назад, это как предавать тех людей, которые их тебе дарили.
Innuendo
16:57 20-09-2017
dp, да и под закон о защите прав потребителей думаю они не попадают...а выкупить обратно это уж полный капец...

про закон о защите прав в каком смысле? конечно их не сдают по чеку, но если есть вариант сдать за часть стоимости по обоюдному согласию - никакого криминала нет.

полный капец, имхо, это когда с кладбища цветы/венки выносят сдают по договоренности в павильон, а потом продают по второму кругу. вот это капец, но это происходит.

а свои продать, если кто-то готов купить, чо бы и нет)
Innuendo
17:04 20-09-2017
Садовник Мюллер, обычно ведь люди знают, кому "цветы лучше деньгами" дарить. или у кого трудная ситуация, тому дарят три цветочка и конвертик, или просто конвертик.. увы! не все внимательные, с другой стороны не все широко афишируют свое финансовое положение.
Вы, наверное, думаете прежде всего о цветах от мужчины женщине, примеряете такую ситуацию на этот эпизод. вот и внутренний протест и "легкий шок" А ведь ей их мог кто угодно подарить. Тем более два.
Я все ж делаю ставку на юбилейное задаривание букетами)
Мне вон на юбилей два подарили, от шефа очень красивый белые эустомы и розовые флоксы, а от девочки-коллеги-которая-очень-хочет-дружить "розовые розы Светке Соколовой". Розы бы я вполне сдала))
Садовник Мюллер
17:19 20-09-2017
Innuendo, хорошо, вы бы сдали) а если бы вы дарили цветы, и ваши цветы сдали?)
Innuendo
17:39 20-09-2017
Садовник Мюллер, ну, значит, судьба такая) я вот той девочке, которая очень-хочет-дружить дарила, но это была встречная любезность. Иногда нельзя не подарить) подаришь, а дальнейшая судьба мало интересует.

Я с одной стороны понимаю, про что вы. С другой, мир ведь многогранен. Иногда цветы это просто формальность, а не про большое и светлое чувство.
Садовник Мюллер
17:51 20-09-2017
Да, мир многогранен) хорошо, что есть оппоненты))
dp
08:38 21-09-2017
Innuendo, венки с кладбища тырить - это криминал, а здесь дело в моральной составляющей. вот только мораль у всех разная, так что для кого-то это норма, для кого-то нечто выдающееся. мы с миллером относимся ко вторым...