frpg
03:33 14-04-2004
Ну что, есть желающие поиграть? :)
Один игрок уже практически готов, второй, вероятно, скоро подтянется...
Если кто ещё захочет -- пишите здесь. :)
Комментарии:
Jack_universal
11:03 14-04-2004
ок :) чтобы стать членом клуба надо что сделать?
fali
17:24 14-04-2004
Ну, так как карточка у тебя уже есть, то нужно просто "отправить заявку". ;)

[изображение]
Jack_universal
17:46 14-04-2004
о, блин... о_0
fali
18:53 14-04-2004
=)
Правда я, к сожалению, так и не нашла, как можно закрывать отдельные записи от комментирования не участниками... А больше участие, в общем-то, и не за чем -- всё равно игрокам только в комментариях отписываться нужно будет. :)
Гамаюн
22:58 14-04-2004
А можно уточнить - как по времени это всё планируется? Т.е. как часто, по каким дням?
fali
01:02 15-04-2004
Обычно ход делается раз в день.
В какое-то определёное время суток ДМ говорит "стоп" и заявки на этот ход больше не принимаются (я, скорее всего, буду ставить СТОП после полуночи по Москве). По предварительной договоренности между игроками можно увеличить промежуток времени между СТОПами до нескольких дней (но лучше, если не больше недели, иначе игра будет идти слишком долго %)). Так же, игроки могут, например, договориться о том, что в выходные дни хода не будет (это если большинство играют с работы).

Но вообще-то, здесь всё зависит от игроков. Точнее, почти всё -- так как я сама чаще раза в день ДМ-ить ход вряд ли возьмусь. :) Но увеличит промежуток игроки могут запросто. :) Хоть раз в неделю, хоть раз в месяц... Главное, чтобы не надоело остальным ждать. :)
Гамаюн
12:28 15-04-2004
Замечательно.
Еще вопрос - как я понимаю, никакие дополнения типа Fighter's Book и иже с ним не используются?
Да, и какие-нибудь особенности мира есть, которые надо учитывать?

отредактировано: 15-04-2004 12:38 - Гамаюн

Jack_universal
14:42 15-04-2004
да, про особенности мира это верно - а то как мне биографию рисовать, ежели я ничего об окружающей среде не знаю...
fali
17:09 15-04-2004
Гамаюн
никакие дополнения типа Fighter's Book и иже с ним не используются?
Пока что нет. :)
А у тебя есть Книга Воина на русском?

Да, и какие-нибудь особенности мира есть, которые надо учитывать?
Особенности мира?!
Даже не знаю... В общем-то, Книга Игрока даёт основные (необходимые) знания о мире -- какие рассы, например, существуют. Или, какие вещи можно сделать... Ну а какого-то стартового мира, из которого будут начинаться все игры, я пока что не придумывала. Так что, можете просто считать, что мир магический (т.е. магия в нём не редкость) и близкий по развитию к средневековому. Ну и, что между мирами можно перемещятся с помощью порталов...
Так что, получается, что особых особенностей пока нет. :)

Jack_universal
а то как мне биографию рисовать, ежели я ничего об окружающей среде не знаю...
Ну, очень уж сильно биографию описывать не обязательно. :) Меня в данном случае будут интересовать три вещи. Первое, это характер твоего персонажа (хотя, он всё равно будет просматриваться практически через любую историю). Второе, почему твой персонаж отправился искать приключения. :) Ну и, было бы не плохо, если сквозь биографию можно было бы проследить выбор хотя бы основных твоих умений. :)

ЗЫ: А вообще, не забывайте, что я в первый раз хочу попробовать ДМ-ить. :) Так что, многие вопросы и для меня ещё "тёмный лес". ;) Поэтому, если есть какие-то конкретные вопросы, о которых я забыла -- напомиайте и спрашивайте. :)
Jack_universal
17:21 15-04-2004
fali хех, ну я то по сравнению с тобой не то что темный - а прямо таки дремучий ;) ладно сварганю к завтрему чегой-нито подходящее :)
fali
17:23 15-04-2004
Jack_universal =)
Буду ждать. :)
Nordlig
10:46 26-04-2004
А меня возьмёте?
fali
18:01 26-04-2004
Nordlig, а карточка уже есть? :)
Взять, это запросто. :) Правда, народу многовато получается для такого маленького модуля... Но почему бы нет. Можно попробовать и вчетвером. :)
Nordlig
02:10 27-04-2004
Составлю - будет. Правда я правила 3-его читал, различий много, не знаешь? Предположительно некромантом буду.
fali
06:34 27-04-2004
Чесно говоря, я третьи никогда не читала. :) Но говорят, что различий много. Точнее, что они довольно фундаментальные...
Гамаюн
21:11 27-04-2004
Различаются довольно сильно.
Хотя это зависит от точки зрения. По сравнению с разницей с другими системами (скажем, Эрой Водолея) различия не такие уж и большие
Nordlig
23:16 10-05-2004
Так, скоро я составлю окончательно персонажа.
Вопросы следующие:
1. Насколько прописывать внешность и квенту?
2. Как определяется естественный класс брони?
3. Какие школы можно изучать? Все кроме противоположной?
4. Сколько заклинаний я могу выучить и запомнить вначале?
5. Пользуемся ли мы второстепенными навыками, и если я хочу взять "ювелира", то нужно ли мне иметь умение "огранка камней"?
fali
05:14 12-05-2004
Nordlig:
1. О внешности и квенте в самом первом сообщении написано. :) Если что, прочитаю, скажу что поправить. ;)
2. 10 ± поправки защиты за Ловкость.
3. Да, правильно. :) Но, вообще-то, нужно уточнить, кем играть собираешься. :) Я так понимаю, некромантом? Волшебником или жрецом?
4. Опять же, в зависимости от того, кем играть будешь. И про что именно спрашиваешь... В день, у специалиста (у обоих, насколько я помню), по два заклинания; вообще -- у жреца и волшебника сильно различается.
5. Мы используем не "второстепенные навыки", а "неоружейные умения". Так что, ювелира тебе придётся набирать оттуда. Просто подбирай из доступных, что больше подойдёт. :)

А вообще, лучше отправь мне карточку в том виде, что у тебя уже есть. :) Лучше по мылу разбираться. :)

Остальным:
Я вот думаю... А вы все уже карточки доправили? Я завтра, конечно, проверю, что у меня там в почте творится... Но, по-моему, мелкие исправления у всех оставались... Так что, смотрите. :) Если вдруг я что забуду, придётся играть с теми карточками, что сейчас есть. ;)
Гамаюн
10:56 12-05-2004
Жрец-специалист и жрец-некромант - это что за звери? Что-то я такого совершенно не помню...
Ирча
11:16 12-05-2004
fali я отправила - а письма о необходимых исправлениях не получала :)
Ирча
11:18 12-05-2004
кстати, подавать мне заявку на вступление в клуб?
fali
13:14 12-05-2004
Гамаюн Жрец-специалист и жрец-некромант - это что за звери? Что-то я такого совершенно не помню...
Жрец-некромант -- это жрец, который поклоняется, например, богу Смерти или богу Убийств. Хотя, в общем-то, таких не обязательно называть некромантами. :) Как захотят, так называться и будут. Но по сути, выходят именно некроманты. :)
А жрец-специалист... Это я просто по аналогии с волшебниками сказала. :) Долго было писать "жрец особого вероисповидания", вот и сократила. Думала, понятно будет... Ну а так, вот ты, к примеру, тоже "специалист". ;)

Ирча я отправила - а письма о необходимых исправлениях не получала :)
Хм... Странно... Проверила почту. У меня последнее письмо к тебе, а не от тебя. Значит, или моё не дошло или твоё пропало. Отправляю ещё раз. :) Если такое уже приходило, значит твой ответ не дошёл. :)

кстати, подавать мне заявку на вступление в клуб?
Да, конечно. :) Я в последнем письме забыла об этом написать. Хотела в следующем... Да вот, застряли. :)
Гамаюн
13:19 12-05-2004
А, понятно. Только у жреца особого вероисповедания не добавляются заклинания, в отличии от мага-специалиста.
Правда, это все равно значения не имеет, ибо Nordlig говорил о маге.
fali
15:50 13-05-2004
Гамаюн
Действительно, у жрецов нет. :) Не в ту таблицу глянула. %) Впрочем, у них свои преимущества. :)

Nordlig
Ну, раз про мага...

3. Какие школы можно изучать? Все кроме противоположной?
Правильно. Все, кроме Иллюзий и Чар/Очарования (таблица 22).

4. Сколько заклинаний я могу выучить и запомнить вначале?
Так... Волшебник, у меня, изначально знает заклинания "Обнаружить
магию" и "Прочесть магию". Плюс, 2-4 других заклинаний (специалисту, обязательно хотя бы одно из своей школы).
Про запомнить. Здесь я использую немного другое правило. Запоминать заклинание не обязательно, ты просто используешь то, что тебе нужно. Но продолжает действовать ограничение на количество заклинаний в день (между периодами 8-часового сна). Исполнять в день, на первом уровне, ты можешь два заклинания. Одно -- любое из доступных, второе (как специалист) -- из своей школы.
Да, ещё про материальные компоненты. Мы их используем, но в карточке они не значатся (по крайней мере, по отдельности). Просто, считается по умолчанию, что у волшебника есть набор необходимых для его заклинаний компонентов. Исключение: дорогие компоненты (вроде драгоценных камней) и специальные случаи (например, кожаная перчатка для заклинания "Сокрушающая рука Бигби").
fali
01:08 21-05-2004
Ирча, Nordlig, вы мне ответы отправляли?
Ко мне всё ещё ничего не пришло.
Ирча
10:31 21-05-2004
fali ой мамочки... память моя дырявая - все никак не могу доделать то, о чем ты написала... все не взяться. Тем более, что я сейчас болею и стараюсь как можно меньше времени проводить за компом...
Nordlig
00:38 22-05-2004
Я отошлю. Скоро. Блин... Курсовик - это хреново!
fali
04:40 22-05-2004
Да, не, я так... Я просто проверить решила. :) А то у меня время от времени бывает, что письма не доходят... Или ко мне, или от меня. Вот и решила спросить.

А вообще, хочу предупредить, в следующем месяце (скорее всего) я уеду на Украину к бабушке. Возможности бывать в инете у меня не будет. Так что, я даже не знаю как быть... С одной стороны, модуль небольшой... С другой -- а кто его знает, как у вас его пройти получится...
Впрочем, недели три ещё точно есть. Можно было бы хотя бы начать. :) Но можно и обождать до возвращения. :) Решать вам. =)
Гамаюн
21:14 23-05-2004
Я, в принципе, за начать. Не спеша, потихоньку...
Nordlig
00:21 24-05-2004
Я тоже, отослал, что получилось.
fali
04:43 24-05-2004
Nordlig, твоё письмо получила и ответила. :)

А что остальные думают? :)
Jack_universal
16:49 24-05-2004
надо начинать :)
через месяц я сам в краях диких окажусь, где до ближайшей почты с интернетом будет километров 40 :) пешком не набегаешся :)
fali
02:40 27-05-2004
Ну и хде? Ирча, Nordlig? Я всё ещё жду писем. :)
Если хотите поиграть до моего отъезда, лучше поспешить. :)
А то смотрите, буду играть с двоими. Мне же легче. =)
Ирча
15:40 28-05-2004
fali ответила :) наконец-то! :) не бейте сильно ногами...
Nordlig
15:59 28-05-2004
fali Я тоже отослал. Ну неужели нельзя подождать немножечко? :)))
Гамаюн
14:27 31-05-2004
Ну и?
Ирча
14:36 31-05-2004
Nordlig как мы почти одновременно :) прям вообще круто!
fali
04:02 01-06-2004
В общем, тем, кто ещё не знает. :)
Меня от инета отлучили. %) Аккаунт мой за что-то прикрыли, а за что -- признаваться не хотят. =) Сейчас вот вырвалась с другого, но боюсь здесь долго сидеть, вдруг и этот прикроют, я ведь даже не знаю за что. Так что, придётся подождать.

А карточки все уже готовы. :)
fali
18:01 05-06-2004
Аккаунт мне уже восстановили. :)
Вот только, даже если бы нам хватило времени начать игру до моего отъезда (а осталось, самое большее, неделя), времени играть у меня сейчас уже нет. Ко мне приехала мама, а она не очень любит, когда я сижу за компьютером. Так что приходиться выходить урывками, которых только-только хватит на то, чтобы играть самой (надеюсь). Вести же игру вряд ли успею...

Так что, прошу прощения, но придётся отложить игру до возвращения. Которое будет 7 июля. :) Кто когда разъезжяется? Сможем тогда начать (если у вас ещё желание будет =))?
Nordlig
02:29 07-06-2004
Сможем. Вот только с 16 по 25 июля (включая концы отрезка) меня, Ирчи и, кажется, Гамаюна гарантированно не будет. При этом, вполне вероятно, что я вернусь около пятнадцатого из предыдущей поездки... Так что пока что ничего не знаю.
Jack_universal
12:20 07-06-2004
отложим до августа, ммм?
я только в августе вернусь, а поиграть хоцся :)
Гамаюн
13:03 07-06-2004
Jack_universal А когда ты уезжаешь?
Jack_universal
14:29 07-06-2004
Гамаюн примерно 29го сего месяца и вернусь в августе :)
fali
18:10 07-06-2004
Ну что, значит, до августа? :)
В это время уже все на месте будем. :)
Гамаюн
21:03 07-06-2004
Значит, до августа.
Ирча
10:34 08-06-2004
Значит, так.
Nordlig
02:56 09-06-2004
Так.