Среда, 7 Июля 2004 г.
16:10 frpg
Ну что... Я уже вернулась. :)
Так как карточки у игроков уже готовы, то как только все вернуться и отпишутся тут -- сразу и начнём. :) Так что, если кто из игроков здесь -- вспоминайте своих персонажей. ;) И если нужно что-то уточнить -- уточняйте, пока ещё не все вернулись. :)

отредактировано: 07-07-2004 16:35 - frpg

Среда, 14 Апреля 2004 г.
03:33 frpg
Ну что, есть желающие поиграть? :)
Один игрок уже практически готов, второй, вероятно, скоро подтянется...
Если кто ещё захочет -- пишите здесь. :)
Понедельник, 12 Апреля 2004 г.
20:30 frpg
Все вопросы по клубу прошу сюда. :)

отредактировано: 14-04-2004 03:39 - frpg

20:30 frpg
Итак. Этот клуб предназначен для форумных, а точнее, теперь уже дневниковых РПГ игр. :) Любой желающий может попробовать себя в роли фэнтезийного персонажа приключения. Почему именно фэнтезийного? Потому что я сама предпочитаю игры по AD&D 2-ой редакции. Если появится ДМ ("Донжон Мастер" -- ведущий игры), который предпочитает другие правила или редакции -- будут проводиться и другие игры.

Хочу сразу предупредить. :) Сама я ДМ-ом раньше не была, и для меня это ещё только эксперимент. Если он выйдет -- я буду с удовольствием проводить здесь игры. Ну а если, вдруг, не получится... Что ж, подождём других ДМ-ов. ;) Может и я сама снова созрею. :)

Ну что, начинаем? :)

Что вам нужно, для того, чтобы присоединиться к идущим здесь играм.
Во-первых, вам нужно скачать несколько файлов.

1. Книга игрока AD&D (2-ая редакция): html-книга (825 Кб) или word-файл (730 Кб).
Сама я пользуюсь html-книгой, надеюсь, что word-файл не сильно отличается. :)
2. Пример чарлиста (150 Кб). [обновлён 15.04.2004]
Здесь пример персонажа барда, так как этот класс наиболее уневерсальный в плане показа разделов чарлиста. Имейте в виду, в примере карточки нет истории и описания внешности, попробуйте придумать их сами. :)

И вот, вы скачали оба файла и начали читать. Скорее всего, всё до жути непонятно, и уж очень много. :) Так что, я немного вам сейчас помогу.
1. Во-первых, вам надо определиться, кем будет ваш персонаж. По расе (глава 2) -- карликом, эльфом, гномом, полу-эльфом, хафлингом, человеком. И по специальности (глава 3) -- воином (боец, паладин, рейнджер), волшебником (маг, волшебник специалист, иллюзионист), жрецом (священик, жрец, друид) или плутом (вор, бард).
2. Во-вторых, нужно распределить соответствующим образом очки по способностям (глава 1). И наконец, определиться с тем, что именно умеет ваш персонаж (глава 5).
3. Характер (глава 4) со снаряжением (глава 6) вы сможете описать уже после того, как определитесь с персонажем. Хотя, по-моему, лучше характер и историю своего персонажа продумать заранее. :)

Несколько замечаний.
1. На распределение по способностям я даю всего 75 очков. Минимум, сколько может быть на одном статсе -- 3 очка, максимум -- 18 (учитывая рассовые и другие поправки). При этом, не забывайте, что если, например, у вашего чара интелект всего 3 очка, то разговаривать он сможет лишь с трудом. :)
2. В самом начале игры у вашего персонажа всего 20 золотых. Плюс вещи, которые у него с собой. Прошу вас, не набирайте слишком много или слишком мощные вещи (волшебные). Имейте в виду, что при проверке карточки я вполне могу избавить вас от излишней, по моему мнению, экипировки. :)
3. Умения. Мы используем "неоружейные умения" (глава 5). Поэтому к слотам умений, данным вам изначально по классу, добавляются слоты "число языков" по Интелекту. Сами слоты вы можете использовать как на языки, так и на любые другие умения.
4. Все персонажи начинают играть с первого уровня. Исключения рассматриваются индивидуально.
5. Очки жизни. В начале создания персонажа, вам даётся максимальное значение кубика, положенного вашему классу (плюс/минус поправки статсов). Позже, при повышении уровня, ДМ сообщает, на сколько увеличились очки жизни.
6. Описание внешности персонажа. Оно необходимо для того, чтобы ваши товарищи могли адекватно реагировать на вас. :) Хочу предложить вам для прочтения часть статьи про описания. Вообще-то, это больше для ДМ-а, на и вам не помешает. :) Описание персонажа.
7. История персонажа. В ней желательно отразить три момента. Первый -- почему ваш герой отправился путешествовать. Он просто слишком неусидчив или ему пришлось уйти из родного дома против своей воли? Второе -- было бы неплохо немного отразить в истории характер героя. Но, вообще-то, это второстепенно, так как характер легче (да и логичнее) узнать уже во время игры. :) Ну и третье -- вам нужно как-то упомянуть появление ваших неоружейных умений. Он умеет плавать? Почему? Жил около реки или моря? Она знает этикет? Откуда? Мечтала выйти замуж за важного господина, или сама была потомственной леди? Не обязательно упоминать все, но, хотя бы те, которые кажутся вам главными или наиболее необычными для персонажа.

После составления хотя бы приблизительной карточки вы должны [EMAIL=fali-ib@yandex.ru]отправить её мне[/EMAIL] на проверку. После утверждения карточки от меня придёт письмо, в котором я попрошу вас подать заявку на участие в клубе. Пожалуйста, не вступайте в клуб до отправление карточки (или, хотя бы, письма) -- подтверждения не будет. Прошу понять и не обижаться. :)

Если есть какие-то вопросы, [EMAIL=fali-ib@yandex.ru]пишите[/EMAIL]. Постараюсь помочь по мере сил. ;)

ЗЫ:
Парочка полезных ссылок.
Пособие дядушки Фигги по хорошему отыгрышу. Очень советую! Хорошо написано. :)
За одним столом со всем миром, или RPG-online.

ЗЫЫ: Прошу это сообщение не комментировать. :)

отредактировано: 07-07-2004 16:31 - frpg

Закрыть