Platuss
00:55 04-11-2017
Э. Тоффлер в своей книге «Футуро шок» (Future Shock) выделил несколько основных черт, характеризующих наше время: новизна, быстротечность, разнообразие и ускорение. Люди стали больше путешествовать, чаще менять место жительства и работу, контактировать с большим количеством других людей, но такое общение носит очень поверхностный характер.

Ну и для полноты картины приведу немного статистики, выуженной все в том же бездонном Интернете.

— За последние три десятилетия было произведено больше информации, чем за предшествующие 5000 лет.

— Объем печатной продукции удваивается каждые 4-5 лет.

— В одном выпуске газеты «The New York Times» содержится больше информации, чем мог получить в 16 веке среднестатистический житель Англии за всю жизнь.

— Каждый день в мире издается более 4000 книг.

— Прежде чем современный ребенок достигнет совершеннолетия, он успеет посмотреть более 140 тыс. рекламных роликов.

— Средний европейский потребитель ежедневно получает около 3000 различных коммерческих сообщений.

http://www.vitamarg.com/konsultacii...itok-informacii