Э. Тоффлер в своей книге «Футуро шок» (Future Shock) выделил несколько основных черт, характеризующих наше время: новизна, быстротечность, разнообразие и ускорение. Люди стали больше путешествовать, чаще менять место жительства и работу, контактировать с большим количеством других людей, но такое общение носит очень поверхностный характер.
Ну и для полноты картины приведу немного статистики, выуженной все в том же бездонном Интернете.
— За последние три десятилетия было произведено больше информации, чем за предшествующие 5000 лет.
— Объем печатной продукции удваивается каждые 4-5 лет.
— В одном выпуске газеты «The New York Times» содержится больше информации, чем мог получить в 16 веке среднестатистический житель Англии за всю жизнь.
— Каждый день в мире издается более 4000 книг.
— Прежде чем современный ребенок достигнет совершеннолетия, он успеет посмотреть более 140 тыс. рекламных роликов.
— Средний европейский потребитель ежедневно получает около 3000 различных коммерческих сообщений.
http://www.vitamarg.com/konsultacii...itok-informacii