JayKo
17:42 04-11-2017 Те же тыквы, только в journals
Продублирую сюда, на всякий случай, и вообще попробовать, как получится:
[изображение]

[изображение]

В процессе
[изображение]

[изображение]
Урожай
[изображение]
Сбор урожая
[изображение]
Комментарии:
Тень в сумерках
18:05 04-11-2017
о, какие тыквы)))) Большие))))) А мы из тыкв делали оладьи...То есть, когда сажали. сейчас уже нет...И семечки! У них семечки вкусные)))
Рада за ваши грядки))))
JayKo
20:07 04-11-2017
Тень в сумерках, оладья тоже можно. У меня Котик не особо тыкву любит. И не переносит имбирь. Но в тыквенном супе - о, чудо - вполне хорошо воспринимает их сочетание. : ) Семечки, да, тоже были там. : ))
Тень в сумерках
20:21 04-11-2017
JayKo ох тыж)))))))))))))) Невозможно просто! Ну такого ж не бывает, нэ? я тоже не люблю тыкву)))) Вот только оладьи, ну, или если в кашу немножко добавлять))) И люблю геркулес....Ёлки...Это надо, сколько вкусового сходства!!!
А - вот, имбирь люблю)))) А суп я ни разу не пробовала))))
JayKo
20:39 04-11-2017
Тень в сумерках, ага-ага, приезжай, он тебя гиперовсом накормит. : )))
В супе имбирь чудесным образом нейтрализует привкус тыквы, и, в свою очередь, нейтрализуется сам. : ) Понятию не имею, почему так происходит. : )
Тень в сумерках
20:50 04-11-2017
JayKo , а, вот оно что! Вкус у тыквы действительно специфический, что да, то да)))А имбирь я люблю, могу купить банку маринованного, и просто со ржаным хлебом есть, как бутерброд)))
Спасибо за приглашение...И...вот не удосуживалась спросить...А как котик-то отнесётся к приезду незнакомой сетевой подруги? Я не помешаю хозяину?
JayKo
21:40 04-11-2017
Тень в сумерках, имбирь люблю я : ), и свежий, и маринованный, и вяленый.
А как котик-то отнесётся к приезду незнакомой сетевой подруги? Я не помешаю хозяину?

Ну... на самом деле, есть одно маленькое (хотя - кому как, наверное) условие: не включать дома ничего звуковоспроизводящего вслух в его присутствии. В отсутствии - можно и нужно. : ) Это не только к гостям относится, но и ко мне тоже (почему я так тщательно выбираю время, чтобы что-то со звуком посмотреть). В наушниках, разумеется, можно когда угодно. Если это не составит для тебя проблемы - то и с его стороны проблем никаких абсолютно. Можешь приезжать в любое время, в любом количестве и на любой срок. Дом большой. Отдельная комната, гостевые ключи, местный мобильник и интернет-доступ прилагаются. : )
Тень в сумерках
13:08 08-11-2017
JayKo
имбирь люблю я : ), и свежий, и маринованный, и вяленый.
во! Моя тоже везде любит))) И ещё - в печенье и чае))) Ну и...вообще везде! Стойкая нехватка имбиря в организме))))
А ещё мы как-то с сестрой купили имбирные конфетки. Дорогие, заразка, но такие палючие!!! Дело было зимой, и моя закоченела просто, ну, сестра мне и говорит: даёшь по конфетине! Я тогда не знала об их особых вкусовых качествах, и заглотила одну сразу целиком....
...вы когда нибудь видели кошку, впервые пробующую аджику самого наипалючего свойства? В общем, моя попрыгала, помахала руками, пошипела....И самое обидное - воды-то на улице нет, запить нельзя)))) Зато сразу согрелась)))
Ну... на самом деле, есть одно маленькое (хотя - кому как, наверное) условие: не включать дома ничего звуковоспроизводящего вслух в его присутствии.
а, ну, с этим делом нормально. Мы с сестрой тоже теперь слушаем каждый своё...А я ещё тишину слушать люблю)))) Да, я люблю музыку, но не могу слушать её фоном, между делом - я проваливаюсь в неё сразу и с головой, и надолго могу выпасть из реальности. Потому на улице, скажем, плеер слушать не могу - эдак я под машину запросто влечу, и не замечу...
Ну, как же быть-то, когда она для меня звукоцветная, наполненная эмоциями, река-море-океан?))))
Для меня главное - не нарушать личное пространство человека))) Если с этим проблем нет...тогда хорошо)))) Не люблю собой напрягать.
Ну, интернет не нужен)))) я же к тебе еду, зачем мне что-то ещё?)))) Живые люди всегда в приоритете))))
Ещё раз, спасибо большое за приглашение))))
JayKo
19:30 08-11-2017
Тень в сумерках, не знала, что бывают имбирные конфетки, да ещё такие ядрёные. : ) Кстати, маленький совет: острое лучше не запивать водой, жечь будет ещё сильнее, и по всей поверхности слизистой, вода только размывает. Лучше заесть чем-нибудь маслянистым (майонез - идеально) - пройдёт гораздо быстрее. Не знаю, правда, насколько сие применимо к имбирю, но на перце работает прекрасно. : )
А я ещё тишину слушать люблю))))

О, этим Котика можно купить с потрохами, он, скорее всего, даже не поверит, что подобные люди ещё существуют. : ))
Да, я люблю музыку, но не могу слушать её фоном, между делом - я проваливаюсь в неё сразу и с головой, и надолго могу выпасть из реальности.

Да-да, тогда, конечно, не стоит рисковать и выпадать из реальности, где ни попадя. : )
Для меня это способ заниматься рутинной работой, думать-то я в это время не могу (спинной мозг занят контролем над движениями : )), а так совмещаю полезное с приятным. : )
Ну, как же быть-то, когда она для меня звукоцветная, наполненная эмоциями, река-море-океан?))))

Да, я помню те, поразившие меня, рисунки. Хоть ты и говоришь, что они только бледное подобие, но тем невероятнее то, как ты воспринимаешь это в действительности.
Если с этим проблем нет...тогда хорошо)))) Не люблю собой напрягать

Совсем никаких проблем, даже не беспокойся.
Ну, интернет не нужен)))) я же к тебе еду, зачем мне что-то ещё?))))

Чтобы гостья не скучала, пока я хожу на работу (увы, отмазаться не получится никак), так что можешь вполне на него рассчитывать, с моего ноута, как минимум, а так, можно будет и покет-бук у Энди попросить, он им редко пользуется.
Но, знаешь, мне всё равно было приятно такое от тебя услышать. : ) И я согласна с тобой насчёт живых людей, конечно.
Тень в сумерках
19:55 08-11-2017
JayKo о, за совет спасибо...но я майонез практически не ем...то есть вот так, безо всего))) Ну, ладно там...сунуть в винегрет или оливье...
О, этим Котика можно купить с потрохами, он, скорее всего, даже не поверит, что подобные люди ещё существуют. : ))
Но это же здорово))) В плане - слушать тишину! Как же можно-то без неё? Я ещё почему люблю бежать по утрам и возвращаться вечером с электрички - утром народ ещё спит, и город погружён в сонную тишь....Зимой - оно вообще волшебно...Идёшь по белому снегу...Над тобой - сапфирно-синее небо...Деревья-кусты-газоны - все в белой сахарной вате...Если морозец, то снег хрустит под ногой, и этот хруст делает тишину ещё объёмнее, весомее и глубже...И вокруг - белая-белая тишь...А ты словно бы ступаешь по чужим снам...
Это волшебно.
А ещё я за тишиной стараюсь в лес уйти...Там только шелест листьев, вздохи ветра и гул в сосновых вершинах...
Для меня это способ заниматься рутинной работой, думать-то я в это время не могу (спинной мозг занят контролем над движениями : )), а так совмещаю полезное с приятным. : )
О, вспоминаю Ночных снайперов, у них есть замечательная ироничная строчка: Она вытирает пыль под песни мои. Достойный альянс из замечательнейшей песни "Она выпускает змей"...
Нет, я тоже понимаю))) Я убираюсь иногда под музыку. Честно, я терпеть не могу убираться, но приходится же ,так хоть в музыку от уборки сбежишь))))


Да, я помню те, поразившие меня, рисунки. Хоть ты и говоришь, что они только бледное подобие, но тем невероятнее то, как ты воспринимаешь это в действительности.
это касается музыки, которая мне нравится))) А вот тут ждала сестру в торговом центре...а там попсаааааа...Ну это дикое, горело-палёное-синтетически-выхолощенное по восприятию...Как пилой по ушам((((
(увы, отмазаться не получится никак),
я это поняла, когда ты рассказала, что у вас с отпусками происходит. Но - честно, я немножко боюсь чужой техники (вдруг, не дай-то ками, ещё чего сломаешь), и...ну, сумею сама себя занять, так что нинада волноваться)))
))))))))))))))))))
JayKo
22:50 08-11-2017
Тень в сумерках, да я, как бы, понимаю, что кулинарные пристрастия людей, в большинстве своём, отличаются от вкусов достославного Тоши. : )
Зимой - оно вообще волшебно...Идёшь по белому снегу...Над тобой - сапфирно-синее небо...Деревья-кусты-газоны - все в белой сахарной вате...Если морозец, то снег хрустит под ногой, и этот хруст делает тишину ещё объёмнее, весомее и глубже...И вокруг - белая-белая тишь...А ты словно бы ступаешь по чужим снам...

Да, волшебно, в самом деле, спасибо, что позволила пробежаться с тобой на работу. : ) Мне правда понравилось.
А ещё я за тишиной стараюсь в лес уйти...Там только шелест листьев, вздохи ветра и гул в сосновых вершинах...

В лесу - никакой музыки. Никогда. Даже самой любимой. Вот это не могу совмещать абсолютно. А в мире людей, обычно, слишком много звуков, от которых мучительно хочется отгородиться. И это тоже одна из причин, почему я с плеером на улице и на огороде.
О, вспоминаю Ночных снайперов, у них есть замечательная ироничная строчка: Она вытирает пыль под песни мои.

Увы, батюшка, грешен. : ) Но, иначе, эта пыль будет лежать там вечно. : ))) И, да, ты меня понимаешь. : )
это касается музыки, которая мне нравится))) А вот тут ждала сестру в торговом центре...а там попсаааааа...Ну это дикое, горело-палёное-синтетически-выхолощенное по восприятию...Как пилой по ушам((((

Да, понятное деле, что которая нравится. Как представила подобное погружение в то, что было в том торговом центре... брррр!!! Это же потом сколько ни мойся, всё будет казаться, что припахивает. : )
Но - честно, я немножко боюсь чужой техники (вдруг, не дай-то ками, ещё чего сломаешь), и...ну, сумею сама себя занять, так что нинада волноваться)))

А, не важно, ты приезжай - потом разберёмся. : )))
Тень в сумерках
14:10 09-11-2017
JayKo
да я, как бы, понимаю, что кулинарные пристрастия людей, в большинстве своём, отличаются от вкусов достославного Тоши. : )
по кулинарным предпочтениям моё полное Гин-тян)))) сладкое, тортики и всякий-який шоколад (ток не горький!) - это моё всё)))
Без мяса я живу запросто...Ну, в пост отказ от молочного на полтора месяца - тоже перенести можно...Но без сладкого я не проживу и дня.
Да, волшебно, в самом деле, спасибо, что позволила пробежаться с тобой на работу. : ) Мне правда понравилось.
завсегда пожалуйста)))
А в мире людей, обычно, слишком много звуков, от которых мучительно хочется отгородиться. И это тоже одна из причин, почему я с плеером на улице и на огороде.
Ой, как я тебя понимаю! Вот еду в электричке, после работы, вымотанная, как не знаю кто, и думаю - нет, плеер доставать не буду, сил воспринимать музыку нет...Ога...А ряяяядом...сидит мужичок с телефоном...и врубает он свой шансон так, что через его наушники его запросто слушает весь вагон...Рядом в телефон же утямивается тётенька, начиная обсуждать такие личные подробности, что Тени хочется провалиться под землю, студенты на соседнем сиденье во весь голос пересказывают лекцию и подробности какой-то вечеринки, и Тень со вздохом вытаскивает плеер и уходит в Ля легенду....Бьен, спаси меня от них от всех)))) - единственная спасительная мысль Нырнуть в музыку, и отгородиться...знакомо.

Увы, батюшка, грешен. : ) Но, иначе, эта пыль будет лежать там вечно. : ))) И, да, ты меня понимаешь. : )
Пыль....Завтра. Если будет солнечно, сразу и приберусь. Это моя грешен))))
Как представила подобное погружение в то, что было в том торговом центре... брррр!!! Это же потом сколько ни мойся, всё будет казаться, что припахивает. : )
Ты меня понимаешь...
Ещё раз - огромное спасибо за приглашение))) Всё зависит от многих факторов...и пока денежный - самый важный из них.
Ты очень радушная хозяйка))) Посмотрю, что и как сложится в новом году.
JayKo
17:21 09-11-2017
Тень в сумерках, забавно, я, если шоколад, то только горький, и если и хочется его, то именно на Новый год в сочетании с мандаринами. : ) Мы бы с тобой хорошо сработались - никакой пищевой конкуренции. : ))) Разве только имбирь и суши. : )
Нырнуть в музыку, и отгородиться...знакомо.

Вот-вот, очень точно описала типичнейший общественный транспорт. А когда туда и входишь и выходишь в уже в плеере (я понимаю, что это не твой вариант), то и к людям начинаешь относиться лучше, потому что когда их не слышишь, у них меньше шансов доказать обратное. : )
Пыль....Завтра. Если будет солнечно, сразу и приберусь. Это моя грешен))))

О, Тень, прости, что напомнила! : )
Ты очень радушная хозяйка))) Посмотрю, что и как сложится в новом году.

Радушная - да, но не очень хорошая, так что постарайся в обморок не падать (или матрасик, всё же, положить, на всякий случай? ; )), когда увидишь моё хозяйство. : )) И - всегда жду и всегда рада. : )
Тень в сумерках
17:42 09-11-2017
JayKo о, ты меня понимаешь!!! У нас с сестрёнкой так! Она с детства любила увсё кислое - всякую невкусную на мой взгляд клюкву, ну и подобные вещи...Нам так хорошо было - дадут два банана и две кружки клюквы (ну, у нас всё строго делилось пополам) - и сестрёныш в щастье лопает двойную клюкву, а Тень - два банана)))
Сейчас, правда, неудобно...Я люблю белый шоколад, Амадечка - нет...И не сэкономишь...Приходится покупать две шоколадки...(а так можно было бы вполне удовольствоваться одной белой, поделённой напополам...)
Разве только имбирь и суши. : )
Ну...это-это...Моя не настаивает! Моя тебя объедать не собирается, ни в коей мере)))
А когда туда и входишь и выходишь в уже в плеере (я понимаю, что это не твой вариант), то и к людям начинаешь относиться лучше, потому что когда их не слышишь, у них меньше шансов доказать обратное. : )
это да, это удобней)))
О, Тень, прости, что напомнила! : )
та лан...*ехидно разглядывая пыль в шкафу* Завтра ж я ж могу ж забыть))))
постарайся в обморок не падать (или матрасик, всё же, положить, на всякий случай? ; )), когда увидишь моё хозяйство. : ))
не, такого бардака, какой устраивает в доме человек, связанный с красками и лепкой, никто и никогда не устроит. Можешь быть спокойна)))) Я уже видела всё))))))))) на нашем идзумовском примере)))
И - всегда жду и всегда рада. : )
ещё раз - спасибо)))
JayKo
18:07 09-11-2017
Тень в сумерках, кислое я тоже люблю, да. А на шоколад не претендую совсем. : )
Моя тебя объедать не собирается, ни в коей мере)))

Во-первых - я буду сопротивляться, во вторых - я старая и невкусная. : ) Да лан, придумаем, за жеванием чего наслаждаться обществом друг друга. : )
та лан...*ехидно разглядывая пыль в шкафу* Завтра ж я ж могу ж забыть))))

Мудрая позиция! : ))
Я уже видела всё))))))))) на нашем идзумовском примере)))

Тем лучше, значит шерсть от трёх животных тебя не сильно должна шокировать. : )
Тень в сумерках
18:13 09-11-2017
JayKo
кислое я тоже люблю, да. А на шоколад не претендую совсем. : )
у вас с сестрой в плане вкуса много общего)))
Во-первых - я буду сопротивляться, во вторых - я старая и невкусная. : ) Да лан, придумаем, за жеванием чего наслаждаться обществом друг друга. : )
Мне главное, чтобы был чай...А так...моя могет и не есть...Ой, а меня с чаем через границу пустят? или арестуют за провоз травки в суверенную Беларусь?
Мудрая позиция! : ))
жЫзненная)))
Тем лучше, значит шерсть от трёх животных тебя не сильно должна шокировать. : )
Фигня вопрос. Опилки на кухне, разбрасываемые мышами, приучили смотреть на жизнь проще. А так же 8 (!) котов и кошек плюс две собаки, пекинес и овчарка, у нашей любимой московской родни.
А вот я более чем уверена, что у вас дома не живёт глина, шишки, мох, кора, поленца (не, а вдруг в голову придёт из него шо-та стругануть?), куча картона, ватмана, бумаг, проволоки...всё...я умолкаю...а то Амадейка меня убъёт))))
JayKo
18:41 09-11-2017
Тень в сумерках, да, я тоже заметила. : ))
Не знаю, как дальше будет, а на данный момент, граница, как таковая отсутствует. Друзья говорили, что год назад у кого-то проверяли документы, причём российские погранцы, на обратном пути, и друзья ехали на личном авто. Поезда и автобусы вообще никто не проверяет. А ты ещё и со своим чаем собралась? : ) И не-не-не, еда будет. : )))
А так же 8 (!) котов и кошек плюс две собаки, пекинес и овчарка, у нашей любимой московской родни.

Солидно. Нам ещё расти и расти. : ))
А вот я более чем уверена, что у вас дома не живёт глина, шишки, мох, кора, поленца (не, а вдруг в голову придёт из него шо-та стругануть?), куча картона, ватмана, бумаг, проволоки...

Ну, у нас же ещё и сараи есть, и гараж, а так, конечно, всё перечисленное - совершенно необходимые в хозяйстве вещи, куда же без них. : ))
всё...я умолкаю...а то Амадейка меня убъёт))))

Да я заметила, что ты сегодня вообще дерзишь... скорым на прилёт товарищам. : )))
Тень в сумерках
18:52 09-11-2017
JayKo
Не знаю, как дальше будет, а на данный момент, граница, как таковая отсутствует.
О! Это большой плюс!!! Ну...если поеду, то, скорее всего, поездом... У меня нету личного авто.
А ты ещё и со своим чаем собралась? : )
А как ж ещё? Как там...всё своё носи с собой)))
О, пасиб за такое тёплое обнадёживание)))
Солидно. Нам ещё расти и расти. : ))
вот видишь)))
Ну, у нас же ещё и сараи есть, и гараж, а так, конечно, всё перечисленное - совершенно необходимые в хозяйстве вещи, куда же без них. : ))
конечно...Если учесть, что живут они не в сарае, а в комнате, ибо ж должны быть под рукой...*каюк....точно прилетит*...
Да я заметила, что ты сегодня вообще дерзишь... скорым на прилёт товарищам. : )))
Ага)))) Да ваще))))Нет, не пережить мине сегодняшний веер...Умолкаю)))
JayKo
20:23 09-11-2017
Тень в сумерках, ну, понятно, что поездом. И в поездах вообще пересечение границы никак не заметно. Только по изменению окружающего пейзажа. : )
О, пасиб за такое тёплое обнадёживание)))

Да-да, еда будет, можешь не сомневаться. И чай тоже. : ) А мы же ещё и иван-чая заготовили изрядно. : ))
конечно...Если учесть, что живут они не в сарае, а в комнате, ибо ж должны быть под рукой...

Ну, это-то понятно, если они не под рукой, то какой в них вообще тогда смысл? : )
Ага)))) Да ваще))))Нет, не пережить мине сегодняшний веер...Умолкаю)))

Дааа... Ты завтра отзовись, что ли, где-нибудь... хоть пару слов, просто "я жива" : )))
Тень в сумерках
20:40 09-11-2017
JayKo
ну, понятно, что поездом. И в поездах вообще пересечение границы никак не заметно. Только по изменению окружающего пейзажа. : )
значит, чай не заберуть! Это хорошо)))
А мы же ещё и иван-чая заготовили изрядно. : ))
Дааа, попробовать это - очень сильный стимул приехать к вам)))
Ну, это-то понятно, если они не под рукой, то какой в них вообще тогда смысл? : )
На столе...под столом...у дивана...под диваном...в шкафу и на шкафе...везде! Караул)))
Дааа... Ты завтра отзовись, что ли, где-нибудь... хоть пару слов, просто "я жива" : )))
Если я не вспомню про завтрашнюю уборку....То да ,конечно, отзовусь)))
И...знаешь...спасибо за умыл, да. Я попозже отвечу подробно...А касаемо сейчас...буду жить. Да, моя динозавр, у меня нет планшета и андроида, и не предвидится, у меня только комп, и усё, и горячее желание писать...Но...если оно умрёт....тогда и буду думать. А может, энтузиасты с Дайрей что-нибудь решат...либо создадут мобильное предложение. Как там говорил Ходжа Насреддин: а к тому времени так и так кто-то да умрёт...или я, или ишак, или эмир))) *или планшеты и андроиды выродятся во что-то ещё, нэ?)))*
В нашем мире всё временно. Нет вечного. Всё, что нам остаётся - сидеть на чемоданах, и ждать, когда нас позовут. Разве нет?)))
И - спасибо тебе за то, что тебе не всё равно, живая я или нет))))
JayKo
21:43 09-11-2017
Тень в сумерках, ну, великолепия вкуса там точно нет, да и вообще, тебе может и не понравиться, так что не стоит от него ждать чего-то особенного. : )
На столе...под столом...у дивана...под диваном...в шкафу и на шкафе...везде! Караул)))

Это для того, чтобы сделать менее заметным. : ) Думаешь, одной кучей посередине комнаты на полу было бы лучше? : )))
Если я не вспомню про завтрашнюю уборку....То да ,конечно, отзовусь)))

Баст, Тень, какая уборка? Это сон, просто сон. : )))
И...знаешь...спасибо за умыл, да. Я попозже отвечу подробно...

Я совсем забыла в нём написать, что вовсе не намекаю на то, что хочу получить новую часть немедленно. Ну, то есть хочу, конечно, но не тороплю, и мне, в первую очередь, важно, что жизнь там - продолжается, и её свидетельства, записанные твоей рукой, становятся реальностью.
А касаемо сейчас...буду жить.

Я полностью поддерживаю тебя. И не только потому, что моё решение зависит от твоего, но и по собственному душевному настрою.
В нашем мире всё временно. Нет вечного. Всё, что нам остаётся - сидеть на чемоданах, и ждать, когда нас позовут. Разве нет?)))

Да, так и есть.
И - спасибо тебе за то, что тебе не всё равно, живая я или нет))))

Знай - меня устраивает только первый вариант! : ))
Тень в сумерках
18:09 10-11-2017
JayKo
ну, великолепия вкуса там точно нет, да и вообще, тебе может и не понравиться, так что не стоит от него ждать чего-то особенного. : )
а на что хоть похоже, а? Надеюсь, не просто на заваренное сено? (это мы как-то раз обычный, неферментизированный иван-чай заварили)
Это для того, чтобы сделать менее заметным. : ) Думаешь, одной кучей посередине комнаты на полу было бы лучше? : )))

Я больше не могу ржать)))))))))))))))))) Нет, ну, конечно, куча посреди комнаты -это ого-го какой удар по эстетизьму))) *щаз будет ещё...адын* У нас в амадейкиной комнате прям посреди этоей комнаты гордо восседает советский кульман, притащенный силами 4 мущщин, на время учёбы Амадейки. Учёба закончилась, кульман остался. Мы его даже всей семьёй не сдвинем! Кароч ,кто что наряжает на НГ, а мы - кульман)))
*теперь ты знаешь о нашем бардаке почти всё*
Баст, Тень, какая уборка? Это сон, просто сон. : )))
Не, сегодня не срослось. Пасмурно, темно, я ничего не вижу при таких условиях...Оставила на посветлее...
Я совсем забыла в нём написать, что вовсе не намекаю на то, что хочу получить новую часть немедленно.
Спокуха, как говорит Амадейка, уже набираю))))
Вообще-то, чем отчаяннее времена, тем лучше пишется...Я тут переживала за Дайрей...ну и...написалось солидно)))
жизнь там - продолжается, и её свидетельства, записанные твоей рукой, становятся реальностью.
Ещё как! Кипит, бьёт ключом, всё самое интересное намечается)))
Я полностью поддерживаю тебя. И не только потому, что моё решение зависит от твоего, но и по собственному душевному настрою.
вон, команда, что параллельный сайт верстают на коленке, как раз про мобильное приложение думала. Так что...нам ли быть в печали?)))))
Знай - меня устраивает только первый вариант! : ))
Хорошо))) Постараюсь задержаться в этой реальности))))
JayKo
20:34 10-11-2017
Тень в сумерках, на чай похоже, чёрный (ну, точнее, как пожаришь, у меня обжарка ближе к чёрному), по цвету - так точно : ), на вкус более мягкий, видимо, в силу значительно меньшего содержания дубильных веществ, нечто травянистое во вкусе тоже присутствует, но, определённо, не как сено. Запах сухого чая медово-цветочный, в заваренном он тоже присутствует, но более слабый. Ну, то есть, если подходить объективно - ничего особенного, на мой вкус, но прикольно, что дома, буквально, из подножного корма, можно приготовить нечто похожее на чай, а не на травяной настой. : )
Кароч ,кто что наряжает на НГ, а мы - кульман)))

Вау! если я с детства мечтала, чтобы у меня росла ёлка, которую можно наряжать на Новый год, а всё остальное время она оставалась бы просто ёлкой, то у вас дома растёт кульман (у этого вида флоры во взрослом состоянии годовой прирост, практически, незаметен : )), это ж здорово! : ))
Не, сегодня не срослось. Пасмурно, темно, я ничего не вижу при таких условиях...Оставила на посветлее...

Когда действительно настаёт время убирать дома, то это видно при любых погодных условиях и качестве зрения. : \
: ))
Спокуха, как говорит Амадейка, уже набираю))))

Оооо! Тут одним пропущенным ударом сердца уже, конечно, не обошлось. : )
Вообще-то, чем отчаяннее времена, тем лучше пишется...Я тут переживала за Дайрей...ну и...написалось солидно)))

Внутренний голос: "и тебе не стыдно этому радоваться, эгоистка хренова?" И он прав - ничего не могу с собой поделать. : )))
Ещё как! Кипит, бьёт ключом, всё самое интересное намечается)))

Спасибо за "вести с полей". Рукописи. : )
вон, команда, что параллельный сайт верстают на коленке, как раз про мобильное приложение думала. Так что...нам ли быть в печали?)))))

Молодца, что думала, мне это приложение тоже никаким боком, но, похоже, в самом деле - без него в современном мире никуда. Ну, да, поживём - увидим.
Хорошо))) Постараюсь задержаться в этой реальности))))

Ok. Ловлю на слове. : )
Тень в сумерках
14:31 11-11-2017
JayKo
Ну, то есть, если подходить объективно - ничего особенного, на мой вкус, но прикольно, что дома, буквально, из подножного корма, можно приготовить нечто похожее на чай, а не на травяной настой. : )
описание всё равно интересное)))) Нет, попробовать, однозначно, хочется, особенно такому горьковскому чаехлёбу, как я)))
у вас дома растёт кульман (у этого вида флоры во взрослом состоянии годовой прирост, практически, незаметен : )), это ж здорово! : ))
годовой прирост отсутствует, но эта железяка загораживает полкомнаты, и смело выполняет роль той плюшкинской кучи, о которой ты говорила выше)))
Когда действительно настаёт время убирать дома, то это видно при любых погодных условиях и качестве зрения. : \
: ))
Да и у меня тоже, чего уж там...Но слепиться в серой темноте, когда не видно даже, стёрлась пыль, или я её мокрой тряпкой развезла...Блин.
Оооо! Тут одним пропущенным ударом сердца уже, конечно, не обошлось. : )
я буду стараться...прости, что вчера не успела.
Внутренний голос: "и тебе не стыдно этому радоваться, эгоистка хренова?" И он прав - ничего не могу с собой поделать. : )))
Та лан, нам сказали жить до весны, обнадёжили новыми поборами на создание мобильного приложения, и я буду тащить материалы сюда уже не в таком диком темпе, но буду...дальше)))
Спасибо за "вести с полей". Рукописи. : )
надеюсь, оно не аукнется "моей семьёй"...
Молодца, что думала, мне это приложение тоже никаким боком, но, похоже, в самом деле - без него в современном мире никуда. Ну, да, поживём - увидим.
Будем посмотреть)))
Челюсть подживает))) уже это хорошо))))
JayKo
21:02 11-11-2017
Тень в сумерках, ну да, хотя бы ради того, чтобы больше не хотелось : ), ну и, вообще, новые чайные впечатления это всегда интересно.
но эта железяка загораживает полкомнаты, и смело выполняет роль той плюшкинской кучи, о которой ты говорила выше)))

Это как с той рельсой, если будет совсем невмоготу, то железяку надо убрать, и в комнате сразу станет просторно, как на стадионе. : )
Но слепиться в серой темноте, когда не видно даже, стёрлась пыль, или я её мокрой тряпкой развезла...Блин.

Согласна, не стоит издеваться ни над собой, ни над пылью.
я буду стараться...прости, что вчера не успела.

Мне неловко становится, когда ты извиняешься за то, что не подбросила мне любимой вкусняшки, хотя совершенно не должна мне ничего, и на всё только твоя добрая воля. А вчера - даже хорошо, что не успела, удержаться и не читать, боюсь, я не смогла бы (я и сейчас-то едва терплю, жду-не дождусь ночи : )), а мне и так было уже хватит. : )
и я буду тащить материалы сюда уже не в таком диком темпе, но буду...дальше)))

Это, в любом случае, хорошо, чем большем числе источников оно будет лежать, тем сохраннее.
надеюсь, оно не аукнется "моей семьёй"...

Умеешь ты пугать, любимый автор... и особенно пугает то, что я отчётливо понимаю, чего и почему ты опасаешься, и что опасения, наверняка, появились не на пустом месте.
Челюсть подживает))) уже это хорошо))))

Это не просто хорошо, а очень хорошо, так держать! : )
Тень в сумерках
19:26 12-11-2017
JayKo
ну да, хотя бы ради того, чтобы больше не хотелось : ), ну и, вообще, новые чайные впечатления это всегда интересно.
вот да! Ты понимаешь))))
Это как с той рельсой, если будет совсем невмоготу, то железяку надо убрать, и в комнате сразу станет просторно, как на стадионе. : )
нету нашенских сил отволочь этот чугунно-железный монстр...Она весит как не знаю кто. Так что...живём...с этим вместе.
Мне неловко становится, когда ты извиняешься за то, что не подбросила мне любимой вкусняшки, хотя совершенно не должна мне ничего, и на всё только твоя добрая воля.
у....О-Ити-доно извиняется, что приносит неудобства! ))) Шутю))) Просто я привыкла держать обещание, а тут получилось, что не успела, вот моя и извинилась))) Написание сей вещи приносит мне много радости, так что никаких неловкостей! хорошо?
Согласна, не стоит издеваться ни над собой, ни над пылью.
*мрачно* сколько можно ждать солнца? Ну, если и завтра будет дождливо и нерассветно, придётся убираться в темноте. наощупь((( При электрическом свете мне плохо видно, но...выбирать, по всей видимости, не приходится...
А вчера - даже хорошо, что не успела, удержаться и не читать, боюсь, я не смогла бы (я и сейчас-то едва терплю, жду-не дождусь ночи : )), а мне и так было уже хватит. : )
ну, сейчас уже можно выдохнуть, да?
Это, в любом случае, хорошо, чем большем числе источников оно будет лежать, тем сохраннее.
где-то да останется)))
Умеешь ты пугать, любимый автор... и особенно пугает то, что я отчётливо понимаю, чего и почему ты опасаешься, и что опасения, наверняка, появились не на пустом месте.
Ну, не всё так сильно и страшно запущено, конечно)))
Ага. Я стараюсь))))
JayKo
23:56 12-11-2017
Тень в сумерках, а оно никак на части не разбирается? Ну, или можно продать\отдать самовывозом. Если действительно не нужен.
О-Ити-доно извиняется, что приносит неудобства! )))

Да, это пять. : )) Да лан, ты же и не обещала конкретно, только если успеешь. Не успела - не отправила, не вижу, в каком месте ты чего не сдержала. : ) Мне приятно слышать, что написание приносит тебе много радости, но, боюсь, моих скромных способностей не хватит, чтобы выразить, сколько радости мне приносит чтение написанного тобой.
При электрическом свете мне плохо видно, но...выбирать, по всей видимости, не приходится...

А фонарика мощного нет у тебя? *я не издеваюсь, чесслово!* Просто вспомнилось, что когда что-то укатившееся под шкафом ищешь, то в его свете отчётливо видно каждый "бархан". : )
У нас сегодня было солнечно, впервые за всю неделю, в которую было не просто пасмурно, но и с непрерывной моросью. Так что, может, и у вас скоро выглянет солнышко.
ну, сейчас уже можно выдохнуть, да?

Сейчас можно перечитать ещё разочек, хотя бы Лоудэйл. : )))
Ну, не всё так сильно и страшно запущено, конечно)))

Вот думаю, эти смайлики в конце, они к добру или не к добру? : ))
Ага. Я стараюсь))))

Спасибо за старания, они не проходят впустую. : )