tan
07:37 07-11-2017
я еще не рассказывал про свой самый, самый-самый-самый кинковый тип персонажа? человек, который позиционируется как антагонист, но при определенных обстоятельствах, включающих в себя влияние заинтересованной стороны в лице протагониста, мог бы пересмотреть свою позицию и стать лучше.
к сожалению, чаще всего, в каноне персонаж до этого светлого момента не доживает.
для примера:
• Клык из Transformers Masterforce (выжил и обошелся без протагониста, допер до всего самостоятельно)
• Джет из Avatar: the Last Airbender (уже был вот совсем-совсем готов унять внутренний пиздец, но внезапно закончился; пришлось фиксить в аушках с помощью Зуко)
• Волк из Дома, в котором (Волка тупо проебали, при наличии очень долгого времени, за которое вполне можно было вправить мозг; и сделать это должен был Сфинкс, но не сделал, поэтому фиксить пришлось с помощью Слепого).
здесь должны сойтись несколько факторов, на самом деле.
во-первых, нельзя просто сказать, о, вот этот чел мне нравится, придумаю-ка, как он встанет на путь истинный. такая возможность уже должна быть заложена в персонаже в каноне.
должно быть понятно, почему персонаж ведет себя именно так. в примерах выше – сильная злость из-за сильной боли, и это видно, про это рассказано. надо только найти, кто бы мог помочь с этой болью разобраться.
при всей драме-драме персонаж не выглядит бедным-несчастным няшкой, заламывающим руки каждые пять страниц. он сильный, вполне осознанно делает всякие нехорошие вещи, и даже если сможет в итоге перейти в новое качество – не превратится в ангелочка, сохранит характер.

в Рокировочке все так – и не так. фильм делает очень больно, но как же прекрасно, что люди снимают вот такое, чтоб совсем навзрыд. надо бы что-то об этом написать, а то сегодня второй раз смотреть, снова накроет же.

Current music Wu Jian Dao, на ближайшее хз насколько долгое время