Экспрессия
03:52 08-11-2017
А. такое выдает мне. всю ночь не спала.
вчера писал с претензиями, типа что я тяну,почему не подаю на развод..Я ему отвечаю что с ребенком,выйти никуда не могу,без денег сижу,т.к. он не помогает.
он написал что не будет высылать алименты до решения суда. чтоб подавала и официально будет платить.
Типа мотивировать меня к действию этим решил..проучить. во всем винит меня,такое ощущение что хочет внушить мне вину,загнать в подкорку головного мозга.ему так проще.
Я просто в ужасе.когда же закончатся эти негативные,убийственные эмоции. После общения с ним сразу как камень на душе,все тянет внутри..
Ребенку все передается,потому что в этот период быть с ним как ни в чем не бывало я не могу.
Он прав только в том,что я действительно надеюсь на какое то чудо,что все будет хорошо и разрешится само собой.мне кажется так не может быть,так не бывает,и так все не заканчивается. Я оттягиваю момент конца.для меня он еще не наступил.очень тяжело,я уже просто не могу. Как так может быть. Вообще никакой поддержки рядом. Хочется просить у всего мира "помогите",хочется писать нашим общим друзьям,чтоб за нас с ребенком сказали слово,чтоб пристыдили его,объяснили,что так делать нельзя,отругали,обозвали..почему все только заискивают перед ним.неужели его окружение считает что так, как он поступает норма.ведь у всех есть семьи,дети вокруг него.или он меня как то нелицепреятно выставил,что ни у кого теперь не вызывает вопросов почему мы не вместе..но я конечно никому не пишу и никого об этом не прошу.один раз поначалу спросила у жены его зама,с которыми вместе отдыхали,они были крестными Тёмы,и то получила ответ,что ничего подозрительного она не замечает,и что все наладится. И ему потом передала...
Я ничего не понимаю.не хочу ничего делать.
Хочу легкости в голове,на душе,хочу расслабиться,выйти из этого напряжения.хоть и стараюсь заполнить жизнь событиями,проблема не решается,только нагнетается.с ним наверное по другому не будет.Я еще хлебану с ним проблем.
Сегодня у моей мамы день рождения.заказала ей капкейков с доставкой,нашла в инстаграме местных магаданских мастеров)
Красиво сделали,ей понравилось.
Комментарии:
Se Croiser
05:18 08-11-2017
не мое дело, так как мы незнакомы совсем. Но жалко Вас конечно. И да, наверно он должен подать на развод. Но скорее всего придется это сделать Вам и мне кажется что после этого будет спокойнее...
Экспрессия
06:22 08-11-2017
Рэйн вот в этом то и дело.Я только немного забудусь и опять он меня погружает в эти ужасные состояния...
бабайка
07:31 08-11-2017
Экспрессия, два года назад, когда я ушла от мужа, я пошла и первым делом подала иск на алименты. Так что развод и алименты и, соответственно решение суда, это два дела. А уж бывший, после решения об алиментах сам побежал и подал на развод, мне только повестка пришла по почте и алименты я уже два месяца как получала.
Поэтому не сиди, постановление об алиментах получаешь, идешь к приставам, они непосредственно направляют на предприятие где работает отец ребенка (он же официально работает?).
Удачи.
Экспрессия
08:21 08-11-2017
бабайка я так поняла,что чтобы подать иск на алименты нужно доказать что ребенок проживает с матерью,предоставив справку ? А мы прописаны все вместе,в другом городе,выписываться надо,завтра займусь этим
Kukushka
09:46 08-11-2017
а почему он сам не может подать на развод? не значит ли случайно, что если ты подаешь сама, то лишаешь себя чего-то? ты бы пообщалась с кем- нибудь, кто в этом понимает. адвокатом, нотариусом, не знаю.
galynca
10:15 08-11-2017
... а я слышала, что алименты присуждают и в браке. Правда, надо доказать, что обязаннлсти отца по равному участию не исполняются, и раздельное проживание аргумент.
А развести до 3х лет ребенка могут только в суде и только по пожеланию матери (безотносительно отца), либо с ее согласия (если инициатива мужчины). Поэтому, гипотетически, ты можешь стребовать алименты и еще 2 года не давать развода. А вот он может уподаваться и ничего не получить. Возможно, потому и давит.
рыбка
10:29 08-11-2017
ты можешь просто подать на алименты- и он обязан будет их платить, а на развод можешь не подавать, тк маленький ребенок. шах и мат твоему А
Экспрессия
11:09 08-11-2017
Kukushka galynca рыбка да мне то зачем уже такой брак..ради чего этот штамп.наоборот поскорее бы уже это закончилось,и нас ничего не связывало. Тем более в силу характера его работы где я буду вылавливать его по России...
Экспрессия
11:10 08-11-2017
Тоже не понимаю почему он так взялся за развод..может перед новой пассией свободным хочет быть..но зачем таким путем это делать..просто убивая меня.
galynca
11:27 08-11-2017
Экспрессия , я это к тому, что с т.з. денег надо делать то, что быстрее (алименты через перепрописку или через развод), а с т.з. кому подавать на развод - тебе, ему в любом случае потребуется твое согласие.
Вот ведь мужик. И не тебя первую на кривой козе ж объехал, как я понимаю? Практически брачный аферист, но ничего не ради.
Не переживай хотя бы потому, что это явно его модель (а не твоя), и модель в обществе редкая. Ты обманулась, не зная, что так можно. И не ты одна, и не первая, и не последняя. Редкий вид брачного поведения, кто бы не обманулся?
Экспрессия
11:33 08-11-2017
galynca да,это жопа какая то) я подам сразу на все.мне по судам сто раз ходить с ребенком на руках возможности нет.возможно мне правда с моим затуманеным рассудком нужен жесткий пинок,он это понимает и с удовольствием мне его дает.. ((
galynca
11:38 08-11-2017
Экспрессия , может, можно что-то узнать и уточнить по телефону. Записаться, это стимулирует планирование. Позвонить проще, чем переть куда-то.
Жэсть, да. То, что называется за пределами нормы - его поведение. Крэйзи.
сама по себе
14:36 08-11-2017
ох блин и козел.
интересно а почему сам не подает на развод?опять жениться хочет? прости за сарказм на алименты подавай срочно.

Хочется просить у всего мира "помогите",хочется писать нашим общим друзьям,чтоб за нас с ребенком сказали слово,чтоб пристыдили его,объяснили,что так делать нельзя,отругали,обозвали.

вот это глупости. даже если престыдят то он просто разорвет с ними общение но к тебе не вернеться и относиться будет еще хуже.
я поделюсь своим опытом, когда с мужем были серьезные проблемы
-разговаривала с его двоюродным братом, они близки, даже не для того чтобы пристыдил, а чтобы услышать точку зрения, так вот он мне сказал хорошую фразу: что иногда наступает момент, когда ты готов отказаться от всего - от семьи, от друзей которые непонимают почему ты нехочешь быть с этой женщиной.
- маме своей он вообще кратко ответил мам все будет хорошо.пойми тут хорошо с женой , хорошо одному или с кем-то
и муж когда я ему говорила поговори с кем то из друзей, выговорись, посоветуйся - тоже мне ответил что нет смысла так как каждый кто знает нас ,скажет что я дурак а ты хорошая но ведь некому не объяснишь что сердце молчит к этой женщине.

так что лучше никого не вмешивать, как бы не хотелось кричать "помогите"
Экспрессия
14:53 08-11-2017
сама по себе каждый кто знает нас ,скажет что я дурак а ты хорошая но ведь некому не объяснишь что сердце молчит к этой женщине.
А если он что то плохое про меня специально придумал,чтоб не так по скотски смотрелся его уход?.. это меня почему то очень страшит,хоть и не было ничего компромитирующего.
Q-River
16:00 08-11-2017
Сразу на все не подашь - будет два дела - развод и алименты. Проще подать на алиментына себя (до трех лет сына) и на ребенка, а дальше пусть как хочет, если пилить нечего и ты пока не собираешься приобретать жилья, машин и прочих шняг, ну и все кредиты, взятые в браке, общие если что. Других препонов нет.
сама по себе
17:00 08-11-2017
Экспрессия если и придумал то это уже не о тебе а о нем.
Недумаю что А или его окружение считают что он скотина )))).мужики другими категориями мыслят.
Kukushka
20:14 08-11-2017
Сразу на все не подашь - будет два дела - развод и алименты. Проще подать на алиментына себя (до трех лет сына) и на ребенка, а дальше пусть как хочет, если пилить нечего и ты пока не собираешься приобретать жилья, машин и прочих шняг, ну и все кредиты, взятые в браке, общие если что. Других препонов нет


Совершенно согласна!
Экспрессия
13:56 09-11-2017
Q-River Kukushka сама по себе спасибо,девочки
Веселый Джокер
19:36 09-11-2017
Вот прыщ.
За отношения не скажу, особенно со стороны, они разные бывают, мало ли что, ну охладел, ну бывает. Но если у мужика ребенок от женщины, он должен и о женщине и о ребенке заботиться до тех пор, пока ребенок сам не сможет обеспечивать себя. Точка.

Так что подавай на алименты, с разводом сама решишь, а деньги пусть уже сейчас платит. А то хмырь нашелся, ответственность на женщину перекладывать.
Экспрессия
14:16 10-11-2017
Веселый Джокер просто к семье он очень несерьезно и безответственно.на работе он совсем другой..
Веселый Джокер
17:54 10-11-2017
Экспрессия не бывает такого, чтобы человек в одном деле весь ответственный, а в другом - безответственный. Это значит, не внутри, а снаружи. На работе, я думаю, фиг побудешь безответственным, сразу вломят, не физически, но морально. А с женщиной типа можно. Она типа не ответит.
Вот этого я терпеть не могу, когда проявляется гниль в моментах "это ж можно, мне ничего не будет".
Экспрессия
01:59 11-11-2017
Веселый Джокер да,ты прав..