zelluloid
00:26 09-11-2017 20
Я вернулся несколько дней как, и не мог подойти даже к самому себе, потому что все время происходит работа.
В прошлом году нам казалось, что загрузка невероятна, от нее вскипает кровь и лопаются кости. Но нет, сейчас давление еще выше, и, мне кажется, что меня просто испаряет.
Очень грущу - и очень злюсь на себя - от того, что из-за такой атмосферы начинаю ассоциировать партнера с работой. Мы работаем вместе и над одним - но это абсолютно не значит, что он - это и есть работа. Он - это отдых, это дом, а я так с ним - и с собой - обхожусь. Это очень небережно с моей стороны. И - при этом при всем я бы хотел больше внимания оказывать своему партнеру, которому тяжело сейчас более, чем мне. Конечно, по Сеньке и шапка, но какой же жуткой эта шапка кажется мне с точки зрения моих компетенций.

Я так переживаю потому, что "визит друзей" тесно связан для меня с самыми благодарными и радостными моими воспоминаниями. Я понимаю, что даже если я сделаю что-нибудь скверно - он все равно состоится и как-нибудь пройдет - это не повлияет на мое отношение к тому месту (и отношение места ко мне), откуда они прибудут. Но я переживаю так, будто бы это - наиважнейшие деловые отношения, к поддержке которых я должен приложить максимум усилий. И эти переживания делают меня сильно уязвимым к моим возможным проблемам.

В дороге я не осознанно не работаю - я рад дороге, как пространству, свободному от занятости, пространству недосягаемости. Без музыки хотя бы раз в день мне становится грустно - как без образов, которые она вызывает, так и без доли терпимости и благодарности, которая есть в ней самой. Рука поддержки из наушника, и неслучайная рука.