rane
06:58 10-11-2017
Продолжу про венгров.

Кишкеро дал интервью про своего папу Керо. Переводила Тетрока.


Миколош Кереньи Мате: он все еще мой отец
Миколош Кереньи Мате из Опереттсинхаза держится, заботясь о своем восьмимесячном ребенке. Очевидно, это помогает ему избежать срыва.

— Это глупый вопрос, но я должен спросить: что это?
— Я должен воспитать своего ребенка.
— Когда впервые до вас дошли какие-то слухи или конкретные истории?
— Двадцать лет назад, когда говорили, что Кереньи живет вместе с несовершеннолетним. И это я был (<i>прим. Тетроки, дальше буду курсивом их выделять: серьезно, дословно — És az én voltam, не знаю, как еще перевести... не разобрались что ли, кем Керо сын приходится?..)</i>. На моего отца за время его карьеры нападали постоянно.
— Как ты думаешь, почему?
— Очень много было зависти. То что он делает, как он это делает, почти всегда имеет успех.
— Вы можете это принять, что ваш отец на самом деле мог сделать что-то не хорошее, неправильное?
— Я могу согласиться с тем, что половина страны говорит: это неверно, другая половина состоит говорит, что в том нет никакой беды. В данный момент у меня нет конкретных фактов, из-за которых я должен думать по-другому о моем папе. Моего брата, который балерун, его мастер, один из величайших хореографов страны, бил вешалкой <i>(это у них что, вместо ремня?..)</i>. Двадцать три года назад это не было сенсацией / чрезвычайным событием, а а гораздо больше общепринятым методом. Я получал пощечины от моего учителя. Поколение моей сестры, представители которого родились пятнадцать лет спустя, совсем другое. У наших родителей все еще есть гвозди в школе (по-видимому, что-то местное, типа заноз в памяти о школе), а сегодня в Нидерландах ребенок может подать в суд на родителя, если его ударили.
— Думаю, так намного лучше. А какими были отношения в то время с Марошем Акошем?
— После данного случая мы долгое время проводили вечеринки. Были друзьями, пока он не переехал за границу, каждый приезд в Сегед он приветствовал нас: меня, моего брата, моего отца. Я не звонил ему, потому что с одной стороны, мы не общались 18 лет, с другой, если бы я заговорил о том факте, это можно было бы счесть угрозой. Я далек от этого.
— Между вами и вашим отцом был подобный инцидент?
— Они меня никогда не бил, если вы имеете в виду это. За других я не хочу говорить. Многое было в этом театре. Задайте себе вопрос: могло ли действительно такое быть, если здесь такая атмосфера страха и запугивания, которую описывают в последнее время, то как бы здесь работали 17 лет? Насколько успешно?
— На фейсбуке есть запись голоса вашего отца, когда он разъяренный вызывает такси. Если это кто-то услышит, то может подумать, что ваш отец сорвался / вышел из себя. <i>(ну блин, конец света, на службу такси наорал! а где запись?..)</i>
— Думаю, есть вещи, которые мы совершаем все. Если мы ежедневно ездим на такси, и миллионы раз повторяем, кто мы, терпеливо вводим, то нам нравится, чтобы наше имя называли <i>(не поняла, он наорал за то, что его "г-н Керо" не назвали???)</i>.
— Было ли такое, что вы выговаривали отцу, что считаете, что он вел себя неправильно?
— Было, что я говорил, что другие говорили ему, и это случалось и на репетициях (более сильно было на репетициях). Ему всегда можно было сказать об этом, при необходимости приходилось извиняться, это было естественно. Мы живем в постоянных репетициях, преследуем общие цели, которые включают страшно жестокую художественную напряженность. Представлять это как атаку, нападение некорректно. Бывают моменты, когда не хорош свет, не хорошо это, не хорошо то, и стоит режиссер, и всеми средствами пытается объединить сцену.
— Что вы почувствовали, когда впервые прочитал адресованную вам запись в блоге режиссера Кальмара Питера, в которой он обвиняет вашего отца во многих вещах?
— Если бы не дело Вайнштейна или Мартона, максимум, я пошел в Комедию и спросил его, почему сейчас, но в противном случае я бы не имел с этим дела. Обвинения кого-то в изнасиловании мужчин, женщин и детей, это не то же самое, что отшлепать кого-то вешалкой. Эти обвинения, я считаю, только злоупотребление завистливого (ревнивого) и горького человека.
— В этом же посте Кальмар — отвратительно — затрагивает вашей профессиональную квалификацию. Я думаю, это никак не относится к обвинениям. Что вы маленький папин сын, который топ в своей карьере вторично <i>(дословно — возвращенно / вторично топствующий (у них любое существительное переделывается в глагол — сидеть в интернете — интернетствовать, заниматься йогой — йогствовать, тут то же самое от быть топом — топствовать) в вашей карьере)</i>.
— Это решат сегодня тысячи людей. Но я охотно куплю два билета мистеру Кальмару на выступления нашего театра, чтобы он сам мог посмотреть, потому что я убежден, что он как минимум десять лет не был на сцене. Пятнадцать лет назад я боролся с самим собой, с именем моего отца. Я решил ничего больше с этим не делать. Есть те, кто любят Кишкеро, и ненавидят его отца. Есть те, кто обожают его как режиссера, но говорят: почему он позволяет быть мне на сцене? У каждого есть что сказать. В среднем, как я чувствую, они любят то, что я делаю. Я чувствую, что в посте Кальмара есть какая-то компенсация, не против меня, а из-за чего-то, с чем ему самому надо в своей жизни разобраться <i>(гыыыы, обожаю Кишонка!)</i>. Его собственная фрустрация, его неудача. Мне жаль его, что побуждает меня, что однажды я его прощу. Если выяснение этой истины было его целью, то это не правильные инструменты. Я не знаю, кто они и каковы они. Но то, что мы слышали до сих пор, это очень далеко от сексуальных домогательств. С этого момента закончится любой учитель или режиссер, который поднимает голос или посмотрит на ученика. Что-то перевернулось, и мы должны иметь это в виду. И держать все в порядке.
— Возможно ли, что вы не знаете какой-либо истории, потому что вам не осмелились ее рассказать?
— Если есть такие истории, я хочу встретить того, у кого они есть. Но в данный момент я не знаю ни одного случая насилия <i>(erőszak — можно перевести и как насилие, и как изнасилование, хз, что имел в виду, но учитывая продолжение, возможно, что сказал "изнасилование")</i>. Или хотя бы сексуального домогательства.
— Я также был жертвой преследования и жестокого обращения. Верите мне, что некоторые люди в определенных ситуациях застревают и не могут справиться с этим, если кто-то злоупотребляет положением?
— Верю.
— Актерская работа уязвима?
— Это партнерская работа. Режиссер также бывает в распоряжении актера, как и наоборот. Но я подчеркиваю, мы говорим о режиссерских, образовательных, педагогических методах. Пока что я не вижу в этом сексуального.
— Вы сможете работать, если будет доказано, что такие случаи есть?
— Сейчас мне это не известно.
— Я понимаю, что вы не можете себе этого представить?
— У меня было чудесное детство с замечательным папой. Мой отец — как и любой другой человек — не черный или белый. В настоящее время это не имеет значения, что когда чья-то мать, бабушка заболела, он организовал госпитализацию, вызвал врача из-за границы. был госпитализирован, он вызвал главного врача за границу. Что его можно было вызвать в любое время посреди ночи. Что когда кто-то приехал в аэропорт без паспорта, он решил эту проблему.
— Но можете ли вы сказать от имени других, что мы можем компенсировать какой-то ущерб?
— Нет, я могу сказать только то, что чувствую.
— Как существует семья, работа в этой ситуации?
— Это сложно, но мы друг с другом.
— Какую обратную связь вы получили после письма Кальмара? Угрожали?
— Оба (И то, и другое? "Дважды" или "второе" будет по-другому, это что-то с "двое"). Также я получил много сообщений поддержки. Но меня это не удивляет: люди на фейсбуке взволнованы (дословно — брызгаются). Но большинство из них не любят кричать.
— Ты думал о своем будущем в эти дни?
— Технически для меня жизнь здесь не изменилась. Технически.
— Как вы думаете, что будет с судьбой вашего отца?
— Ни признавать обвинения, не обвинять жертв, ни оправдываться или релятивизироваться <i>(??? не смогла это применить к ситуации, жду помощь зала)</i> я не хочу, но фильмами Романа Полански раздавлен не буду <i>(сорри, не догоняю, о чем он)</i>. не стеснены в фильмах Романа Полански. Но как бы то ни было: он мой отец.

Вставки:
Дело Кереньи
Режиссер Петр Кальмар в открытом письме сыну Миклоша Габора Кереньи обвинил его в сексуальных домогательствах и насилии. Бывший генеральный директор Опереттсинхаза сначала отклонил все обвинения. Но когда одна из жертв рассказала, как он ударил его вешалкой, извинился на своей странице в фейсбуке и в воскресенье попросил об уходе на пенсию. Опереттсинхаз освободил его от работы в понедельник вечером. В среду будапештская музыкальная школа VOKE Пештской Бродвей-студии также прекратила сотрудничество с Керо.

Визитная карточка
Актер, ... чего-то там премий Soós Imre и Джуниор Prima Prize, родился 15 марта 1983 года в Будапеште. Символическая (значимая) фигура в последние 15 лет в Опереттсинхазе. Его отец — бывший художественный руководитель театра, Миклош Габор Кереньи.[/MORE]
Комментарии:
Киран
08:03 10-11-2017
Знаешь, мне кажется, вешалка - это какая-то местная идиома или шутка гуглпереводчика. Тетроку надо попросить у своего репетитора спросить.
rane
09:19 10-11-2017
Киран хз, возможно. Но вот первого мальчика отодрали именно в раздевалке, и для разлевалки вешалка вполне обычная вещь. Почему Киша тоже вешалкой били я хз.
Я вот знаю, что в сша пороть брючным ремнем не приняло, зато принято им связывать руки, и приковывают там к ножке кровати (если это наказание не несет сексуального подтекста). А у нас привязывают к ьатарее отопления, и это идет от особенностей жилища, в сша таких высоких радиаторов не делают. А у нас в большинстве домов нет отдеььеых спален с отлельными кроватями на высоких ногах.
Может и вешалка это какгй-то местный колорит?

И видется мне некая связь, между этими вешалочными историями и ролями Силя, в которыхтон частенько кого-то физичски наказывает. Альтер-эго на сцене.
Киран
12:37 10-11-2017
зато принято им связывать руки, и приковывают там к ножке кровати

Детей??????
Киран
12:43 10-11-2017
проверка связи
rane
13:05 10-11-2017
Не, ну я думаю детей нигде бить не принято, но я и 18летнего лба отказываюсь ребёнком считать)) да и Киш явно говорит не о школьном учителе, а о театральном, когда он уже пошёл в академию учиться.
rane
13:06 10-11-2017
О! Аватарка! Неужели надумала обживаться?
Киран
13:28 10-11-2017
Ну вот в моем сознании шлепок по жопе выглядит нормальнее связанных рук.

Буду, наверное. В дайри я как то не уверена уже. С другой стороны интересно что там у Симорошки получится.
rane
13:52 10-11-2017
Я скорее имею ввиду литературные штампы, которые давят на мозги и рождают стереотипы. Моих друзей никогда родители не били ремнем, максимум ладонью шлепали. Но гневный отец, снимающий ремень, это такой уже штамп штамп, расти газированный кино и литерой. Хз, что у амеров, но триллеры про жертву у ножки кровати у них как наши напали с ремнями.
Может у венгров "бить вешалкой" это как наше старорежимное " коленями на горох"?
Киска-Мурыська
14:26 10-11-2017
У Керо сегодня днюха. Прекрасный подарок сделали ему дорогие коллеги, просто прекрасный.
rane
14:46 10-11-2017
Отлично, ага. Меня очень расстраивает отсутствие реакции Силя.
Киска-Мурыська
14:54 10-11-2017
Да вообще отсутствие реакции. Посмотрим, что будет когда Керо вернется.
Киран
15:58 10-11-2017
Силечка всех позвал на Фриду. У него рыльце в пушку, стремно вылезать небось.
rane
16:27 10-11-2017
Нет, понятно, не хочется чтобы вспоминали всякое гомосятство. Но вот мне нравится, что Киш обвинкния в изнасилованиях плавно обошел, сосредоточившись на вешалке. Вот еще бы пара-тройка таких выступлений, и никто бы не вспомнил про малолеток. Силь бы тоже мог выступить в духе "да я сам просил пиздюлей для лучшего входения в роль!", совершенно опуская другие обвинения.
Да бля, ну просто сказал бы "я осуждаю насилие, но думаю, что здесь какое-то недоразумение". И сам бы чистенький, и любимого раскрывателя талантов бы поддержал.
rane
16:27 10-11-2017
И вообще я жду обещанного поста Бласт про Миллера. Надеюсь, не придется ждать еще два года.

Зы. Ну вот как писать художественный текст, когда в одном предложении семь опечаток!!!)))
Киран
16:47 10-11-2017
rane ты напиши, а я исправлю.
rane
16:50 10-11-2017
Киран щас, я пока черновики перетаскиваю. Надо хоть прогу какую- о скачать, типа мобильного ворда.
Karla Eteto
14:54 12-11-2017
Это Тетрока.
Спросила у препода насчет вешалки, он о такой идиоме не слышал, и кроме вешалки это ничего не означает. Так что по-видимому, да, это была просто вешалка :-D
rane
15:15 12-11-2017
Иногда вешалка, это просто вешалка)))
Karla Eteto
23:05 13-11-2017
Кстати, Киран кое-что поправила в моем переводе. Первый вопрос: как дела.
Потом про карьеру, там какая-то идиома про шаблон.
И про фильмы Полански.
rane
23:45 13-11-2017
Не Киран, бласт поставляла. Да вроде и так все понятно. Теперь остаётся только ждать, что дальшп.
А Силь все молчит...
Karla Eteto
01:03 14-11-2017
Да все молчат. Они даже не написали на странице Керо про его успех в Питере. Надеюсь, готовят что-то, как с молчанием перед выступлением Киша. Интересно, Керо только на первом дне премьеры был, а потом уедет, или до 15-го там? Но в любом случае уже немного осталось.

А ты не хочешь вернуться на дайри? Вроде решили же, что они живут. А то бегать между кучей площадок сложно.
Karla Eteto
01:03 14-11-2017
Да, Бласт, я уже заговариваться стала.
Karla Eteto
01:13 14-11-2017
О, есть! Повесили какие-то объяснения Керо про таксиста.
http://www.szeretlekmagyarorszag.hu...klatasos-ugyet/
В общем, Керо сказал, что все гонят.
rane
06:00 14-11-2017
Karla Eteto я на дайри читаю, но писать там никакого желания. Для меня это вопрос самоуважения прежде всего, и только потом преслоаутая ламповость

отредактировано: 14-11-2017 06:51 - rane

Гость
14:49 10-03-2018
Всем привет! Спасибо за переводы. Очень уважаю талант господина Керо, предполагаю, что завистники нашли повод его выжить. Есть ли свежая информация о нем? Где он сейчас, над чем работает? Не поверю,что такая личность может просто тупо сидеть на пенсии, в депрессии.
rane
17:24 10-03-2018
Ну вот буквально на днях прошла инфа, что все обвинения сняты и театр свернул служебное расследование по его делу. Но на должность его не вернули, естественно.
Но он вроде как в Питере собирается что-то ставить, так что пенсия откладывается и может мы увидим новую постановку, да ещё у нас.
Гость
18:36 10-03-2018
Спасибо за хорошие вести! Хотелось бы увидеть еще много его постановок. Что за опереттсинхаз без Керо? - Один из множества театров и одними субтитрами сыт не будешь. Вышел первый спектакль с новым режиссером - "Синяя борода". Венгры пишут, что получилась так себе. Зрители уходили не дождавшись финала. Если летом ее еще повторят - надеюсь попасть чисто из любопытства.
Вот один из постов в фб, на странице Керо: Tanár úr! Csak és kizárólag mint néző mondanék véleményt! Láttam a Kékszakállt a napokban, a szünetben a nézők egyharmada hazament, a többi meg unta csak illemből maradt! Az ön rendezéseinél ilyen nem volt! Ezt a műfajt itthon ön érzi legjobban! Ideje lenne visszatérnie!
Karla Eteto
17:15 11-03-2018
Спасибо за новости гость )) А кто вы, с вами можно познакомиться? Вы живете в Будапеште или бываете там наездами?
Мне про Синюю бороду рассказывали, вроде человек досидел и даже ей понравилось, но она фанатка Долхая, поэтому могла ориентироваться только на него.