Тень в сумерках
16:59 10-11-2017 Вдохновительное)))
У нас в Дзержинске - ноябрь, совсем ноябрь, самый разноябристый ноябрь...Низкие, нависающие над городскими крышами серые тучи, зябко дрожащие под порывами сырого, леденящего ветра деревья с редкими золотыми искорками не успевших облететь листьев, влажный пасмурный сумрак тоскливого промозглого осеннего вечера...
Госпожа Осень хмурится, - близится время её ухода, а ей так хочется остаться...
Хочется чего-нибудь бодрого, заводного, яркого...Делюсь))) Зажигательные мелодии от Wagakki Band, и развесёлый парад японской ёкайской нечисти)))) Эх, нам ли быть в печали!

Под морем - ещё немножко развесёлого и забористого))))





Комментарии:
JayKo
19:35 10-11-2017
Тень в сумерках, спасибо, что и здесь их разместила, я, когда гостей с этой группой знакомила, как раз пользовалась для этого твоим дневником. : ) И, да, они - очень классные. : )))
Тень в сумерках
19:36 10-11-2017
JayKo замечательные ребята))) Сплав традиций и горячего рока, что может быть лучше)))
Ну, и немножко новых клипов покидала, чтоб обновить знакомство))))
Всегда рада поделиться))))
JayKo
20:45 10-11-2017
Тень в сумерках, ага, кому показывала - всегда воспринималось с большим интересом.
Да, вижу, что подборка больше стала, но пока не добралась пересмотреть полностью. Но главное - они теперь тут есть! : )
Тень в сумерках
20:47 10-11-2017
JayKo ето да))) Кстати, рассказ "Моя семья" я тебе сбросила на дайрёвский умыл...И, если успею набрать часть, туда же брошу. Вроде, там живо пока всё...
о, я не тороплю))) Будет время-возможность-желание - вот и посмотришь)))
JayKo
21:18 10-11-2017
Тень в сумерках, да, живо пока.
Будет время-возможность-желание - вот и посмотришь)))

Получила твой умыл... и, кажется, сегодня больше вообще ничего не могу... : )
Тень в сумерках
14:25 11-11-2017
JayKo
Получила твой умыл... и, кажется, сегодня больше вообще ничего не могу... : )
Но...я не могла не поделиться. Надеюсь, сейчас немножко отпустило?
*и всё-таки...с ним же остался Кодзюро!*
Очень датэвская история...
(Стараюсь утешить, как могу...)
JayKo
21:40 11-11-2017
Тень в сумерках, не-не-не, всё хорошо. : ) Ну, приложило немножко, так и не удивительно же, так ведь? : ) И спасибо огромадное, что поделилась, грешно было бы такое таить, особенно от меня. : )))
(Стараюсь утешить, как могу...)

Спасибо, кысь. : ) Ты утешаешь меня самим фактом своего существования. : )
Тень в сумерках
17:01 12-11-2017
JayKo надеюсь, моя не убила тебя ещё раз, уже своим?

Спасибо, кысь. : ) Ты утешаешь меня самим фактом своего существования. : )
оххх...ну...вот даже не знаю, что ответить...слова как-то подрастерялись...
JayKo
17:47 12-11-2017
Тень в сумерках, даже не надейся, убила, конечно, но я осталась очень довольна, так что большое спасибо, что поделилась и так оперативно прислала. : )
оххх...ну...вот даже не знаю, что ответить...слова как-то подрастерялись...

Ну, хоть раз мне удалось озадачить тебя. : )))))
Тень в сумерках
18:08 12-11-2017
JayKo
даже не надейся, убила,
хоспыдя...Ладно. В довесок к ангсту выложу сегодня туточки ржаку. Нет, ну моя что-то передозировала грусть-тоску...извини, если что.
конечно, но я осталась очень довольна, так что большое спасибо, что поделилась и так оперативно прислала. : )
оххххх!!!! Отпустило)))) А то я уж было испугалась))) Но сказанного не воротишь, и сэнгочную посмеюшку я всё-таки выложу)))
Завсегда пожаюста))) Я рада поделиться...Если оно действительно интересно. Написание той вещи доставило, конечно..И время, для меня необычное- лето, и ладно, была возможность писать любимой ночью, в самую беспросветную её часть...Но выдираться из рассказов пришлось с мясом, и до сих пор там...что-то осталось, наверное, когда читаешь, возникает полное влипание в описываемые события.

Ну, хоть раз мне удалось озадачить тебя. : )))))
нет, тут не озадаченность...Просто...ну...моя крайне смущена и очень благодарна тебе за тёплые слова. Вот.
JayKo
19:35 12-11-2017
Тень в сумерках, ты-то что извиняешься? : )) Это я, скорее, посчитала бы, что ответить на твой вопрос "нет" было бы не только не правдиво, но ещё и не очень вежливо. : )
Но сказанного не воротишь, и сэнгочную посмеюшку я всё-таки выложу)))

А, это хорошо, это правильно. Оно и само по себе приятно, и, как бы, в целом будет очень даже в твоём стиле. : )
Но выдираться из рассказов пришлось с мясом, и до сих пор там...что-то осталось, наверное, когда читаешь, возникает полное влипание в описываемые события.

Да, подходящее слово, "влипание", вроде бы и не читаешь уже, и чем-то другим занимаешься, а мысли так и соскальзывают обратно. И бодрячок, весёлый и нехороший. *Всё нормально, как автору, тебе должно радоваться, а не смущаться такой читательской реакции. И спасибо и за рассказы, и за заботу*. ; )
Тень в сумерках
19:55 12-11-2017
JayKo
ты-то что извиняешься? : )) Это я, скорее, посчитала бы, что ответить на твой вопрос "нет" было бы не только не правдиво, но ещё и не очень вежливо. : )
не, я рада, что рассказы принесли сильный эмоциональный отклик, но просто получилось, что я тебе в последнее время присылаю исключительно тяжёлые по эмоциям вещи...И такой сильный получается перекос в сторону грусть-тоски и прочих несправедливостей жизни...
А, это хорошо, это правильно. Оно и само по себе приятно, и, как бы, в целом будет очень даже в твоём стиле. : )
Прааавильно! Погрустили? А теперь за посмеюшки! Нуачо, в жизни должно быть место разнообразию)))
Да, подходящее слово, "влипание", вроде бы и не читаешь уже, и чем-то другим занимаешься, а мысли так и соскальзывают обратно.
я тоже думала, ну как, как там можно было развернуть всё, как можно было бы предотвратить трагедию...
И...вот знаешь...даже у такого опытного спасателя, как я...с поисками "точек возврата"...я не нашла. Я искала, честно, хотелось самой выбраться из такого вот отчаянного беспредела...
...а всё, что получилось, только один разговор в посмертии, прощение Нобуясу, данное отцу, и его же уход. И всё. Ну почему, почему он узнал, что отец его любит, переживает эту вот ситуацию и до сих пор не может отпустить, только после обряда сэппуку??? несправедливо, нечестно, нельзя же так...
И бодрячок, весёлый и нехороший.
меня не отпускало долго...Но я просто старалась найти выход...для них обоих...
Ах, госпожа Цукияма, как она бесчеловечно отомстила...
*Всё нормально, как автору, тебе должно радоваться, а не смущаться такой читательской реакции. И спасибо и за рассказы, и за заботу*. ; )
тогда хорошо))) *выдыхаю*)))
JayKo
22:26 12-11-2017
Тень в сумерках, ты уже и забыла, как радовала меня текстом, от которого хотелось уткнуться в экран и захлёбываясь тарахтеть непрерывное мур-мур-мур? : ) Так вот, не всё коту Масленица. : ) А если серьёзно - спасибо, что посчитала, что мне можно показать все эти вещи.
Прааавильно! Погрустили? А теперь за посмеюшки! Нуачо, в жизни должно быть место разнообразию)))

Ага, после такого махрового ангста над хорошими посмеюшками ухахатываешься, как первый и последний раз в жизни. : )))
И...вот знаешь...даже у такого опытного спасателя, как я...с поисками "точек возврата"...я не нашла.

Да, понимаю, полное ощущение того, что не ты не видишь этих точек, а их там в самом деле нет.
Ну почему, почему он узнал, что отец его любит, переживает эту вот ситуацию и до сих пор не может отпустить, только после обряда сэппуку??? несправедливо, нечестно, нельзя же так...

Да, тут узнал... а в реальности? Может, и нет. А сколько других людей не узнали, не сказали, не успели... оно не справедливо и не несправедливо, а просто - вот так. Это жизнь. Для кого-то. А для кого-то уже нет.
меня не отпускало долго...Но я просто старалась найти выход...для них обоих...

И этот единственный выход, он тоже печален, но не так уж и плох. Хорошо, что у вас, всё же, получилось.
Ах, госпожа Цукияма, как она бесчеловечно отомстила...

Третий взгляд?
тогда хорошо))) *выдыхаю*)))

Вотъ и ладненько. : )))
Тень в сумерках
17:00 13-11-2017
JayKo
ты уже и забыла, как радовала меня текстом, от которого хотелось уткнуться в экран и захлёбываясь тарахтеть непрерывное мур-мур-мур? :
а, так да, было же и хорошее))) Ну...что поделать, что в нашей жизни есть место не только ему одному)))
Так вот, не всё коту Масленица. : )
таковы законы нашенского Мироздания.
спасибо, что посчитала, что мне можно показать все эти вещи.
О, завсегда пожалуйста. И я рада, что они произвели сильное впечатление...
Ага, после такого махрового ангста над хорошими посмеюшками ухахатываешься, как первый и последний раз в жизни. : )))
шо поделать, коли мы живём в мире контрастов)))
Да, понимаю, полное ощущение того, что не ты не видишь этих точек, а их там в самом деле нет.
всяко ходила...всяко смотрела. Никак. Нигде нет ни малейшей лазейки!
Да, тут узнал... а в реальности? Может, и нет.
Разговора между ними так и не состоялось, поэтому...живой-то - точно нет...
А сколько других людей не узнали, не сказали, не успели... оно не справедливо и не несправедливо, а просто - вот так. Это жизнь. Для кого-то. А для кого-то уже нет.
это да...очень горько это сознавать...И ведь даже сказанные слова - они далеко не всегда спасают...Понимание - это такая...порою...ускользающая штука...
И этот единственный выход, он тоже печален, но не так уж и плох. Хорошо, что у вас, всё же, получилось.
мне кажется, что вот испытываемые нами чувства...они не уходят в никуда...И рано или поздно достигают адресата...наивно, конечно, так думать, наверно...но в придуманной японцами фантазии о перерождении - явно отзвук этой надежды...
Третий взгляд?
ох....Было предложение - написать и за неё...Но я не смогла. Шкурка не налезла. Отказалась.
Вообще, чисто по-человечески её поступки очень даже понятны, то есть, я могу понять, почему в тех обстоятельствах она так поступала, что в воспитании и положении заставляли её быть такой, какой она была. Японские женщины - это обоюдоострый клинок, режут насмерть (вспомним маму Датэ), жестоко, и не остановимы никакими жертвами. После самоубийства Нобуясу муж её казнил. В семейной хронике оставлен злой, написанный самыми чёрными красками портрет - как мог, Иэясу расправился с женой, постарался даже память о ней вытравить...Ибо да, сына она у него украла, и заставила убить...Слишком сложно судить, были ли основания для обид у Цукиямы-доно, или она просто придумала их...Чем руководствовалась в своих поступках - ревностью (Иэясыч не слишком баловал вниманием супругу, особенно после того, как освободился от власти Имагавы), верностью клану, местью за Имагава...Кто ж теперь разберёт? Но что ей удалось посеять вражду и пожать бурю - это безусловно.
JayKo
19:25 13-11-2017
Тень в сумерках, да я и не спорю, закон есть закон. : )
Разговора между ними так и не состоялось, поэтому...живой-то - точно нет...

А что было после мне не известно, потому так и выразилась.
Понимание - это такая...порою...ускользающая штука...

Да, пожалуй, сказать - это тоже ещё не всё, соглашусь.
мне кажется, что вот испытываемые нами чувства...они не уходят в никуда...И рано или поздно достигают адресата...наивно, конечно, так думать, наверно...но в придуманной японцами фантазии о перерождении - явно отзвук этой надежды...

Всё возможно, и если тебе так кажется, может быть за этим что-то и есть. По крайней мере, для тебя лично.
Было предложение - написать и за неё...Но я не смогла. Шкурка не налезла.

Да, понимаю. Не в вину будет сказано, но, когда люди совершают что-то подобное, то, мне кажется, у них в голове происходит что-то такое, совершенно не совместимое с тем, до какой степени способны сдвинуться в сторону мозги надевшего шкурку, чтобы потом вернуться в исходное состояние. Собственно, ты, думаю, и сказала тоже самое, но более кратко - шкурка не налезла. И даже если понять мотивы вполне можно, с чем я тоже не могу не согласиться.
Тень в сумерках
11:29 14-11-2017
JayKo
А что было после мне не известно, потому так и выразилась.
это да...
Да, пожалуй, сказать - это тоже ещё не всё, соглашусь.
вот не думаю, что глава клана не пытался говорить со своим наследником раньше, до всей вот этой караульной ситуации...Не шибко оно выходило то...
Всё возможно, и если тебе так кажется, может быть за этим что-то и есть. По крайней мере, для тебя лично.
)))))))))
Да, понимаю. Не в вину будет сказано, но, когда люди совершают что-то подобное, то, мне кажется, у них в голове происходит что-то такое, совершенно не совместимое с тем, до какой степени способны сдвинуться в сторону мозги надевшего шкурку, чтобы потом вернуться в исходное состояние
угу...Понимая мозгом, я не понимаю эмоционально...а потому оно бы и не получилось.
Хотя...был опыт, когда стараласьпредставить себя антипатичными мне личностями - вот та же Гёкумень и Паук - там более-менее получилось...Но Цукияма-доно...Нет. Никак просто.
Вообще, месть со стороны японских женщин в Сэнгочную эпоху - это ужас и караул ,ни один мужчина до такого не додумается просто.
Из ярких кинематографических образов - оба фильма Акиры Куросавы, про которые здесь у меня написано потрясающая воображение леди Макбет - госпожа Асадзи...из "Трона в крови"...И "Ран", дама Каэдэ...Вот после знакомства с фильмами и чтением исторических записей сразу же веришь в демонов ханъя, которые вселяются в женщин и их руками творят подобные...зачастую просто необъяснимо жестокие вещи.
JayKo
20:22 14-11-2017
Тень в сумерках, да, наверняка пытался. А почему не вышло - ты уже написала так, что вопросов больше не остаётся.
вот та же Гёкумень и Паук - там более-менее получилось...

Там получилось офигенно, до самых костей пробирающе, но очень даже понимаю, что надо, чтобы получилось так, и что не во всех случаях такое возможно.
про которые здесь у меня написано потрясающая воображение леди Макбет - госпожа Асадзи...из "Трона в крови"...И "Ран", дама Каэдэ...

Да, я читала отзывы, спасибо тебе за них, не стала комментировать, поскольку не нашлась что сказать по-существу, не знаю, буду ли смотреть, но читала с огромным удовольствием, и не могу не согласиться, что это очень сильные вещи.
Вот после знакомства с фильмами и чтением исторических записей сразу же веришь в демонов ханъя, которые вселяются в женщин и их руками творят подобные...зачастую просто необъяснимо жестокие вещи.

Вот и как можно человеку вселиться в демона, чтобы потом смочь описать его мысли и мотивации? Видимо, в этом и проблема. И, возможно, спящий демон был внутри изначально, возможно, он есть в каждом, но далеко не каждый способен скормить ему себя, чтобы в конце остался только голодный демон с разыгравшимся аппетитом.
Тень в сумерках
21:12 14-11-2017
JayKo
да, наверняка пытался. А почему не вышло - ты уже написала так, что вопросов больше не остаётся.
разность восприятия мира, разность темпераментов, разность житейских обстоятельств...Плюс агрессивное Сэнгочное время, да...
Там получилось офигенно, до самых костей пробирающе, но очень даже понимаю, что надо, чтобы получилось так, и что не во всех случаях такое возможно.
И что странно - с Гёкумень было на порядок сложнее. Паук - более...скажем так...простая, что ли, личность, а вот мадам была ящиком с тройным дном, выдираться туговато пришлось...Нет, не мироощущением зацепило, я его органически не перевариваю, оно, к счастью, разное у нас совсем. Это как...проваливаться в воронку...В ней столько не-бытия, что оно притягательно-утягивает. И да - она тоже Ханъя. Целиком и полностью. (Впрочем, Минэкура не случайно её так назвала! Гёкумень - перевод - "Драгоценная маска". Ханъя - маска театра Но, маска женщины, которой полностью овладел демон, и ничего человеческого не осталось. Совсем)И...даже немножко страшно стало, потому как поняла - блин, у нас есть общие точки соприкосновения. Вот с этим караулом и кошмаром!!! Поэтому очень торопилась записать рассказ, и поскорее вылезти, пока оно не вползло глубже...
Наверное, я потому так сильно её ненавижу...Очень. Самый ненавидимый персонаж во всех Саюках.

Да, я читала отзывы, спасибо тебе за них, не стала комментировать, поскольку не нашлась что сказать по-существу, не знаю, буду ли смотреть, но читала с огромным удовольствием, и не могу не согласиться, что это очень сильные вещи.
я рада, что тебе понравились отзывы, но ни в коей мере не буду принуждать смотреть фильмы. Они драматичны, и сильны по эмоциональной составляющей.
У Куросавы, если что, есть и более спокойные картины. Ну Тень же, блин, любит "бурю и настиск")))))
Вот и как можно человеку вселиться в демона, чтобы потом смочь описать его мысли и мотивации?
грустнее всего, что оно есть...спит...чутко. И всегда боишься разбудить((((
далеко не каждый способен скормить ему себя, чтобы в конце остался только голодный демон с разыгравшимся аппетитом.
Эх....тонкий лёд человеческой психики может подломиться под жестокостью происходящих событий, и тогда...Всё. Не всегда это будет зависеть от нашего желания, или не-желания...
JayKo
23:50 14-11-2017
Тень в сумерках, ты... очень смелая, что решилась, и сильная, что не сбежала сразу, как только поняла во что ты влезла, а смогла написать действительно леденящую вещь.
Наверное, я потому так сильно её ненавижу...Очень. Самый ненавидимый персонаж во всех Саюках.

От того, что ты действительно, в самом деле, знаешь...
Впрочем, Минэкура не случайно её так назвала! Гёкумень - перевод - "Драгоценная маска". Ханъя - маска театра Но, маска женщины, которой полностью овладел демон

Ух ты! Даже не думала о такой параллели!
Ну Тень же, блин, любит "бурю и настиск")))))

В тебе я нисколько и не сомневалась. : ) И я не отрицаю, что мне они, эти фильмы, тоже могут понравиться, но для этого мне нужно осознанно решиться их посмотреть. А ведь кроме них ещё так много всего, на что и решаться не надо, что приходится выбирать очерёдность, чтобы успеть посмотреть наиболее желанное на данный момент. : )
грустнее всего, что оно есть...спит...чутко. И всегда боишься разбудить((

Я знаю, ты прекрасно всё понимаешь...
Эх....тонкий лёд человеческой психики может подломиться под жестокостью происходящих событий, и тогда...Всё. Не всегда это будет зависеть от нашего желания, или не-желания...

Человеческое будет сопротивляться, до последнего, даже когда его уже начали жрать. Но, соглашусь, что не всегда в человеческих силах остановиться.

ЗЫ: заглавие темы радует, в свете дальнейших комментариев, просто невероятно. : )
Тень в сумерках
18:15 15-11-2017
JayKo
ты... очень смелая, что решилась, и сильная, что не сбежала сразу, как только поняла во что ты влезла, а смогла написать действительно леденящую вещь.
не-не, не сильная нисколько. Вот излишне впечатлительная - это да...И с этим, увы, бороться бесполезно, приходится принимать как данность. И смысл бежать? Если уже понимаешь, что какие-то общие черты есть, от того, что я убегу - они же не исчезнут. И - если уж начала процесс, то надо довести до конца, иначе нет смысла и начинать.
Не случайно говорят, что то, что нам не нравится в других, это, как правило, какие-то глубинные личностные черты, какие мы не хотим признавать в себе, и когда наглядно видишь их в других, это заставляет испытывать сильнейшие негативные эмоции.
Но там всё осложнялось именно вот тем нарастающим безумием, которое для королевы Гёкумень - естественная норма бытия.
Ух ты! Даже не думала о такой параллели!
мне знающий человек перевёл. Ну, и оно сразу встало на место...Она ёкай по сути своей, причём ещё больший, чем любой из её народа, ёкай, которым овладела Ханъя.
Не-не, нинада оправдываться...Нет времени желания - ну значит нет))) Я хотела найти тебе отрывочек с госпожой Асадзи - заценить, как она двигается, вкрадчиво нашёптывает и исходит злобой...Но не нашла. Нету в роликах сего(((
Человеческое будет сопротивляться, до последнего, даже когда его уже начали жрать.
Не всегда...Тяга к не-бытию у некоторых представителей рода гомо сапиенс очень сильна. И всегда может утянуть мысль - а, пусть жрёт...чем скорее, тем лучше.

ЗЫ: заглавие темы радует, в свете дальнейших комментариев, просто невероятно. : )
ну, вдохновение - оно ж всякое бывает))))
JayKo
19:29 15-11-2017
Тень в сумерках, знаешь, это в самом деле было впечатляюще, так что не знаю, насколько слово "излишне" тут уместно, хотя и не мне судить, тебе виднее.
Не случайно говорят, что то, что нам не нравится в других, это, как правило, какие-то глубинные личностные черты, какие мы не хотим признавать в себе, и когда наглядно видишь их в других, это заставляет испытывать сильнейшие негативные эмоции.

Никогда не думала об этом, но сходу кажется, что какие-то уж слишком глубинные, либо это не те черты и не те эмоции. Скорее, это может быть верным, но далеко не всегда.
Но там всё осложнялось именно вот тем нарастающим безумием, которое для королевы Гёкумень - естественная норма бытия.

По крайней мере, это был незабываемый опыт.
мне знающий человек перевёл. Ну, и оно сразу встало на место...

Да, что встало - совершенно согласна.
Я хотела найти тебе отрывочек с госпожой Асадзи - заценить, как она двигается, вкрадчиво нашёптывает и исходит злобой...Но не нашла. Нету в роликах сего(((

Ну, если ты знаешь в каком месте фильма искать и действительно хотела, то есть вариант найти фильм целиком в онлайн-просмотре (ну, например https://zona.mobi/movies/tron-v-krovi) и указать диапазон, с какой минуты по какую смотреть.
Не всегда...Тяга к не-бытию у некоторых представителей рода гомо сапиенс очень сильна. И всегда может утянуть мысль - а, пусть жрёт...чем скорее, тем лучше.

Не буду спорить. Ты права уже в том, что не стоит судить обо всех по людях по отдельно взятым чрезмерно живучим особям.
ну, вдохновение - оно ж всякое бывает))))

Угу, какое настроение - на то и вдохновение. : )))