Тень в сумерках
17:52 19-11-2017 Кайдан: сто страшных историй. ТВ.
Вот говорила Тень, что одной из первых дорам была "Тигр и Дракон", а самая первая - как раз вот эта))) Милый сериал об 11 сериях, рассказывающий привычные японские страшные сказки (в просторечии, "Кайданы") - на новый, незнакомый лад))) Как раз то, что нужно, дабы скоротать тёмный, жутенький ноябрьский вечерок!
[изображение][изображение][изображение]
"Кайдан: сто страшных историй", 11 серий, 2002 год, режиссёры: Кавакэ Сюнсаку, Хаяси Тору, Кобаяси Кадзухиро, Тадзима Дайсукэ.
Единственное "но" - в своё время попадались мне уж больно забористые русские сабы к этой дивной вещи, с огромным количеством неточностей, смехуизмов и опечаток...Надеюсь, их хоть немножко поправили...
Что за прелесть эти сказки!
Каждая есть поэма!

А. С. Пушкин.
Кто не знает прекрасный и ужасный жанр японского кайдана, или – «страшных историй»? Конечно, подобные рассказы встречаются у многих народов мира, начиная с жутковатых историях о привидениях Великобритании, и заканчивая фантастическим фольклором Малороссии, воспетым Н. В. Гоголем. Но японские «рассказы об ужасном» отличаются особой детальной проработкой «потустороннего мира». Где ещё найдёшь такое огромное количество духов и демонов всех мастей? Так что кайдан издавна был жанром уважаемым, и всевозможных легенд и сказок подобной тематики в Стране Восходящего Солнца создано великое множество. В числе прочих – чудеснейший сериал в 11 эпизодов, «Кайдан: сто страшных историй».
[изображение][изображение][изображение]
Если описать содержание этой прекрасной ленты, то уместится оно всего в одну фразу: «старые истории на новый лад». Действительно, многие легенды настолько сильно изменены, что с трудом узнаются! У главных героев появляются совсем иные мотивы для совершения тех или иных поступков, а некоторые сказки даже меняют финал, становясь и вовсе непредсказуемыми! Отдельное слово - о музыке! Она великолепна! Снята дорама чудесно, здесь нашлось место всему – и мистическим, невероятным силам, и красоте природы, и величию и низости человеческой натуры…И, конечно же, искренней лирике и светлой грусти, и смешинкам-искоркам мягкого юмора, ибо, кто не знает, что от страшного до смешного – один шаг!
[изображение][изображение][изображение]
А вот и наш главный герой, некто Асия Доман. Что, далеко не красавец Абэ-но Сэймэй? Ну, что ж поделать! Этот «мущщина в самом расцвете лет» искренне старается прокормить семью, пытаясь заработать на жизнь продажей амулетов, и выполняет самые разнообразные обряды по изгнанию духов. Что поделать, коли профессия оммёдзи не приносит большой прибыли в маленькой деревне, а сам Асия до жути боится всевозможных духов и призраков, которых ему, по долгу службы, требуется изгонять? Многим он кажется просто плутом и мошенником, да и амулеты его, похоже, вовсе не имеют силы…Рекламные кампании, которые старательно проводят его дочь и ученики, неизменно терпят полное и сокрушительное поражение. Но есть в нём множество притягательных черт – бескорыстная помощь тому, кто не в силах заплатить, несгибаемая честность (казалось бы, объяви себя потомком Сэймэя, да и греби деньги лопатой! Так, нет же! Он упрямо сохраняет верность фамилии, пускай и оставившей по себе нехорошую славу!), стремится помочь как людям, так и призракам, и рассудить их, по возможности, справедливо, а его выходки на почве «изгонятеля духов» частенько вызывают улыбку у зрителя.
Так почему же дорама носит такое название? Почему именно 100 страшных историй? Вот тут-то и вспоминаем знаменитое произведение Асаи Рёи, «Чудеса, ежели о них рассказывать, могут случиться наяву»:
«Считается, что, если рассказать сто страшных или диковинных историй, кои дошли до нас из глубины веков, то чудеса могут свершиться наяву. Недаром под словами "сто рассказов" зачастую подразумевают "рассказы о привидениях".
Рассказывание подобных историй обставляется определенным ритуалом. Для этого выбирают темную безлунную ночь и зажигают фонарики, оклеенные голубой бумагой, причем число их должно равняться ста. По окончании каждого рассказа гасят по одному светильнику. Постепенно помещение погружается во мрак, лишь от оставшихся гореть фонариков исходит голубое мерцание, и все вокруг погружается в таинственную и зловещую атмосферу. Но вот заканчивается последний рассказ, и чудеса происходят уже наяву...»

11 серий – 11 фонариков, или – свечей…Итак…

Свеча первая. Кто не знает грустную историю О-Ивы, коварно обманутой и жестоко убитой собственным мужем? Но…Что сильнее – ненависть, или, может быть, всё-таки, любовь? Куда уведёт Тамию Иэмона мстительный дух госпожи О-Ивы?
[изображение][изображение][изображение]
Свеча вторая. Кому не знакома история о Снежной Женщине, прекрасной и бессердечной Юкки-Онне, выпивающей дыхание своих жертв, облачая их в белоснежный саван снега и замогильного холода? Но что, если в одной из них проснётся горячее, любящее человеческое сердце? История «белого кикё», живого колокольчика, растопившего сердце существа из иного мира, грустная и лиричная…Жаль, что снежный сон так и остался прекрасной сказкой…

Свеча третья. «Плачет брошенная в горах старуха, и только месяц ей друг…» Жестокий, бессердечный обычай установил в своих землях деспотичный правитель – всех стариков, по достижению 60 лет, нужно отправлять в Долину смерти. Кто откажется следовать его приказу, будет немедленно обезглавлен! Бедный крестьянин искренне любит свою старую, мудрую мать. Что сделать, чтобы её спасти? Ведь жена терпеть не может свекровь, и строит злокозненные планы! Трогательная история о материнской любви, что сильнее всего на свете…

Свеча четвёртая. Глухой ночью в богатой самурайской усадьбе раздаётся голос призрака: «Одна, вторая, третья…» Что он считает? Ах, тарелки! Несчастной девушке-служанке не повезло: она разбила фамильную драгоценность, и погибла от руки хозяина дома. Но…Неужели она сделала это…намеренно? Что за весточку хочет передать дух убитой девушки хозяину поместья?

Свеча пятая. Нелегка ты, жизнь бедного слепого сказителя. Он окружён вечным мраком, жизнь его полна тягот и лишений. И вот – неожиданная удача! – он получает приглашение во дворец принцессы! Но кто же эта таинственная знатная дама, и почему так тяжко на душе у слепого певца? Какое отношение к странной ночной работе имеет горестная история падения дома Тайра? И что за стародавнее предательство вспоминают мстительные духи?

Свеча шестая. Ужасные убийства всколыхнули горожан. Кто же навёл разбойников на мирный дом? Юноша-кузнец, застенчивый и скромный парень, мечтает стать воином справедливости. Его молитвы услышаны богами чужой страны. Рыщет в ночи волк-оборотень, вот только люди хитрее и опаснее дикого зверя…
[изображение][изображение][изображение]
Свеча седьмая. А вот и ещё одна, знакомая каждому японцу с детства, старая сказка – о старике Такэтори и прекрасной Лунной принцессе, Кагуя-химэ! Вот только так ли бескорыстны и доверчивы были старички? И какое отношение к появлению Кагуя-химэ имело истреблённое по воле императора племя цутигумо? (Кстати, император здесь – неподражаемый актёр, игравший в дораме «Синсэнгуми!» Ито Каситаро! Эй, ПЧ, может, напомните его имя? Внакладе не останусь! Да, эта роль прямо как для него писалась!)
[изображение][изображение]
Свеча восьмая. «Сказание туманной Луны»…Предсказание о браке крайне неудачное, но невеста умоляет родителей совершить церемонию – ведь жених её так любит! Да только после свадьбы он показывает своё истинное лицо: дома практически не бывает, семейное дело бросает на жену, а сам требует только одного – денег! Да ещё и заводит любовницу! Что делать? Как вернуть мужа в семью? Доброта и кротость вызывает только град насмешек со стороны мужа. Но – берегись! Нет ничего страшнее духа оскорблённой женщины! О, она найдёт способ отомстить за свои поруганные чувства!

Свеча девятая. Новая история – о неудачном сватовстве. Да, добудешь себе тут красавицу-невесту, когда тебе чинит всевозможные препоны призрак жены! Это надо, отвадила всех невест, да ещё и утверждает, что продолжает заботиться о любимом муже! А стоило ли искать счастье где-то далеко, если оно скрывалось совсем рядом? Да, порою нам непросто отпустить того, кого любим…Поучительная и трогательная история о дорогом и любимом Призраке…

Свеча десятая. Ах, как прекрасна романтическая история о принце Гэндзи! Какая девушка в Японии не зачитывалась ею! И только наш Асия Доман о ней ничегошеньки не знает. И – кто бы мог подумать, что именно его занесёт на страницы столь древней легенды! Сумеет ли он спасти сына принца Гэндзи от ужасного демона? И чьей же душой порождена эта злобная тварь? Недаром говорят, что от прекрасного до ужасного, так же, как от любви до ненависти – всего один шаг…

Свеча одиннадцатая. Давным-давно, в эпоху Смут, двое влюблённых оказались разлучены. Война унесла жизнь молодого человека, весенний снег замёл его следы…Но вот в деревне снова разыгрывается история стародавней любви. Прекрасная О-Цую тяжело больна, и врач приводит к ней ученика пекаря, чтобы он рассмешил грустную девушку забавными историями. Между ними сразу же пробежала искра взаимной привязанности, однако жестокий отец разлучает влюблённых: ученик пекаря не пара для его дочери! Но…что это? О-Цую возвращается к любимому! Она по-прежнему прекрасна, а в руках у её служанки – Пионовый фонарь…Вот только с кем встречается потерявший от любви голову парень – уж не с призраком ли?...

Задули последнюю свечу…закончен наш рассказ об ужасном и удивительном…Быть может, кто-то захочет не только услышать о нём, но и увидеть его своими глазами. Дерзайте!
Комментарии:
Рэй
18:04 19-11-2017
Спасибо вам за ваши обзоры)) Я столько нового в них для себя узнала)))
Тень в сумерках
18:08 19-11-2017
Ambrozia мы вроде бы "на ты"? Ну, если удобней "на вы", пускай будет так)) О, завсегда пожалуйста))) Иногда переселяться на новое место со старым скарбом очень пользительно - вот, рада, что старенькие отзывы получили здесь новую жизнь)))
Я долго собирала инфу о стране, обычаях, традициях, читала народные сказки и легенды, ну, и фильмы соответствующие искала, так что материала скопилось много, вот и принесла всё с собой)))
Оно и дальше смотрится, и новые вещи будут обязательно появляться)))
Спасибо, что читаете)))
Рэй
18:09 19-11-2017
Я просто часто сбиваюсь с ты на вы)) Издержки воспитания)
Тень в сумерках
18:33 19-11-2017
Ambrozia а, ничего страшного, у меня тоже бывает))))
JayKo
20:24 19-11-2017
Тень в сумерках, спасибо за отзыв, мы уже как-то говорили с тобой про этот фильм, надо бы уже его и посмотреть, тем более, что мой излюбленный формат. : )*старательно записывает название в блокнотик* : )
(Кстати, император здесь – неподражаемый актёр, игравший в дораме «Синсэнгуми!» Ито Каситаро! Эй, ПЧ, может, напомните его имя?

Tanihara Shosuke
http://wiki.d-addicts.com/Tanihara_Shosuke
http://www.world-art.ru/people.php?id=55539
Тень в сумерках
20:44 19-11-2017
JayKo
спасибо за отзыв, мы уже как-то говорили с тобой про этот фильм, надо бы уже его и посмотреть, тем более, что мой излюбленный формат. : )*старательно записывает название в блокнотик* : )
11 серий, но смотрится очень быстро)))
А!!!! Спасибо!!!! люблю этого актёра, и то ,что моя потеплела к Ито Каситарычу, его заслуга немаловажна...
Ну, жаль только, что там проблемные сабы были...Но я надеюсь, их выправили...
Пока живы Дайри, щаз брошу ссылку - мы немножко посмеялись с сестрой, в её дневнике (там был дикий перевод - с японского-на китайский-с китайского, по ходу дела, на испанский - а с испанского на английский...и только потом - русский): http://tosia-ru.diary.ru/p156715799.htm
JayKo
22:34 19-11-2017
Тень в сумерках, согласна, Ито у него офигенный, такой интеллигентный и очень красивый ; )
Пока живы Дайри, щаз брошу ссылку - мы немножко посмеялись с сестрой, в её дневнике

Да... печаль. Не, по ходу ситуация с сабами не изменилась, по крайней мере, на рутрекере как раз этого автора. Ещё, разве, где-то поискать... А с другой стороны - хоть такие есть, уже хлеб.
Akiva-san
22:35 19-11-2017
Тень в сумерках, спасибо, смотрела с удовольствием. Быстро закончилась эта благодать. Сама я, как ни крути, люблю страшилку об Юки-онне, 1968 года. Это нечто. Главную роль, по-моему, озвучивает Тамара Сёмина.
Тень, ты смотрела мультик "Da Hai"? Если нет, смотри обязательно и пиши о нём. [изображение] Рекомендую очень активно.
Тень в сумерках
19:06 20-11-2017
JayKo и сволочизм меньше чувствуется))) Хотя, ах, этая история с Тодо Хэйске...Вот режет по-живому...Какой-такой Тодо? А, 3-ий слева, что ли?...
А человек за него жизнь отдал...Эх, Ито-сэнсэй...
Да... печаль. Не, по ходу ситуация с сабами не изменилась, по крайней мере, на рутрекере как раз этого автора. Ещё, разве, где-то поискать... А с другой стороны - хоть такие есть, уже хлеб.
Ну, как мы утешались - это же лучше, чем совсем никакие. или, скажем, английские, которые я всё равно не пойму! Так что, спасибо, что хоть так! Ошибки можно мысленно поправить...
Akiva-san
спасибо, смотрела с удовольствием.
ура, любимое совпало)))) Моя рада)))
Сама я, как ни крути, люблю страшилку об Юки-онне, 1968 года. Это нечто. Главную роль, по-моему, озвучивает Тамара Сёмина.
Вот ведь где-то же лежит...Надо будет вспомнить, откопать и посмотреть! Хоть в фильме я увижу снег, по которому дико скучаю((((
Спасибо за напоминание)))
Da Hai
Нееееет, не знакомо...Я в новинках ориентируюсь плохо, благодарна за наводку!!! Постараюсь и посмотреть, и если заденет - написать))) Как там...домо аригато годзоимас))))))
JayKo
19:49 20-11-2017
Тень в сумерках, сволочизм на месте, но это очень интеллигентный сволочизм. : ) И такое отношение, как к Хэйске... оно вполне в него укладывается.
Тень в сумерках
19:53 20-11-2017
JayKo та я понимаю, учеников - уйма, ещё запоминать их всех! Пускай заслуживают того, чтобы запомнился!
Но Тодо-то за своим учителем на Абуранокодзи пошёл...Против тех, кого друзьями называл, и последнюю миску риса делил...
За учителем, для которого так и остался, "эй, третий слева..."...Вот это горько весьма...
А личностью Ито-сэнсэй и правда был и сложной, и интересной, и в общем и целом дико жаль, что всё с ним так там грустно вышло....
Akiva-san
22:13 20-11-2017
Тень в сумерках

если заденет - написать)))


Заденет. Меня после него хорошо так задело. Там столько пластов... я и не ожидала. Комок в горле стоял после. А кайдан о Снежной женщине попробуй, он хорош.
JayKo
20:15 21-11-2017
Тень в сумерках, неизвестно, как оно бы дальше сложилось, для каждого, если бы оба остались живы. А для нас это теперь выглядит вот так. И тут, на мой взгляд, важнее, каков Тодо Хэйске, а не как к нему относился Ито Каситаро.
А личностью Ито-сэнсэй и правда был и сложной, и интересной, и в общем и целом дико жаль, что всё с ним так там грустно вышло....

Ну, там тоже, время такое было... много с кем грустно вышло.
Akiva-san
01:03 22-11-2017
А тут к себе запостить понравившуюся запись никак нельзя?
Тень в сумерках
17:33 25-11-2017
Akiva-san
Заденет. Меня после него хорошо так задело. Там столько пластов... я и не ожидала. Комок в горле стоял после.
о, ну после таких слов обязательно постараюсь посмотреть! Скоро пока не обещаю, но время выкрою обязательно!
и - да, кайдан про Снежную женщину моя хотеть))) Давно я брала на диске, но диск оказался коцанным, обидно, что не досмотрели до конца...
А тут к себе запостить понравившуюся запись никак нельзя?
Наверное, как-то можно, только я пока не знаю, как!
Тень в сумерках
17:35 25-11-2017
JayKo
неизвестно, как оно бы дальше сложилось, для каждого, если бы оба остались живы.
думаешь, Ито-сэнсэй бы заценил подобную преданность? как знать...
И тут, на мой взгляд, важнее, каков Тодо Хэйске, а не как к нему относился Ито Каситаро.
с этим бесконечно согласна! Исключительно преданный и принципиальный человек. слово Учителя - закон. И, видимо, Ито-сэнсэй был для него Учителем с Большой буквы, если он за ним всё-таки пошёл...А это говорит, что и сам Ито-сэнсэй, как минимум, заслужил такую вот преданность.
Ну, там тоже, время такое было... много с кем грустно вышло.
Жестокое время, привыкшее пробовать всех на излом. И ломающее многих...
Akiva-san
17:46 25-11-2017
Тень в сумерках, просто я хотела перепостить твою запись о Датэ, и хочется сделать это цивилизованно, а не "схватил и поволок".))))
JayKo
19:03 25-11-2017
Тень в сумерках, моего воображения недостаточно, чтобы представить, что было бы. Думаю, что и про то, что есть, мы может далеко не все подробности знать и понимать. Но, уж что имеет, то имеем.
И, видимо, Ито-сэнсэй был для него Учителем с Большой буквы, если он за ним всё-таки пошёл...

Была ли в этом заслуга только Тодо, или Ито, или обоих? Сложно сказать только по внешним признакам и свидетельствам со стороны, по крайней мере, мне - сложно.
Тень в сумерках
20:55 25-11-2017
Akiva-san я понимаю, но правда, в технической стороне вопроса не сильна...Надо у местных поспрошать...А если бы знала, как, обязательно бы сказала))))
Про Датэ надо будет продолжить)))) Про него есть же уйма историек у Антрекота! Да и про остальных сэнгочных даймё))))
JayKo
Думаю, что и про то, что есть, мы может далеко не все подробности знать и понимать. Но, уж что имеет, то имеем.
это-то да, точно...
Была ли в этом заслуга только Тодо, или Ито, или обоих? Сложно сказать только по внешним признакам и свидетельствам со стороны, по крайней мере, мне - сложно.
Информации, конечно, мало сохранилось...
Но образ Тодо в "Синсэнгуми!" - вот сильнейший получился. Я очень этого актёра люблю...
...а его разговор с Окитой...Тоже - как по живому...Когда он ему говорит о том, как же восхищается и даже немножко завидует его таланту..А в этот момент Окита уже знает о туберкулёзе...и знает, что ему врач даёт меньше двух лет...Вообще, тайга про "Синсэн" вышла очень сильной!
JayKo
21:36 25-11-2017
Тень в сумерках, да, образ прекрасен.
Когда он ему говорит о том, как же восхищается и даже немножко завидует его таланту..А в этот момент Окита уже знает о туберкулёзе...и знает, что ему врач даёт меньше двух лет...

Угу... И всё равно вышло, что Тодо раньше... Вот и думай, есть ли смысл кому-то в чём-то завидовать...
Вообще, тайга про "Синсэн" вышла очень сильной!

Мой первый опыт в этом жанре. Когда начинала смотреть, не ожидала, ни что мне настолько понравится, ни что образы героев будут настолько живыми и запоминающимися, ни, тем более, что 50 серий - это не так уж и много. : )
Тень в сумерках
16:36 26-11-2017
JayKo
Угу... И всё равно вышло, что Тодо раньше...
и это цепляет ещё сильней. Намертво просто...Эх, Тодо...Один из любимых синсэновских командиров у меня...
Вот и думай, есть ли смысл кому-то в чём-то завидовать...
О, думаю, моя не совсем правильно выразилась...Для Тодо Окита был Маяком - таким ярким, пламенным и горящим. Идеалом, к которому надо стремиться изо всех сил! И в плане техники меча, ибо талант Окиты был действительно феноменальным, и в плане работоспособности, и в плане личностных командирских качеств.
У Тодо такого вот яркого таланта Окиты нет. Но он же не сдаётся! Надо видеть, как этот вот человек выкладывается в додзё! На все 200 просто! Нет таланта - возьмём усердием! Его огорчает, что учитель не замечает его среди других учеников, он так отчаянно тянется, так много сил вкладывает и в тренировки, и в бои...И за Ито он идёт так же, как и за Окитой - он для него сэнсэй, учитель Пути Меча, умный, опытный, много знающий человек...И слово, данное ему, для него самого Закон. И все в Синсэне это понимают! Потому народ так хотел, чтобы Хэйске ушёл с Абуранокодзи живым! Мол, ну иди же, дурень, пожалуйста, оставайся в живых! Его же любили в отряде! И - с таким же уважением приняли его выбор. Какая там была фраза...
"Вы же бы не ушли, правда?"...
Мой первый опыт в этом жанре.
Дай пять, приятель)))) Мой - тоже))))) И - одна из любимейших))))
Когда начинала смотреть, не ожидала, ни что мне настолько понравится, ни что образы героев будут настолько живыми и запоминающимися, ни, тем более, что 50 серий - это не так уж и много. : )
эх, а я-то смотрела после быличек-баечек Антрекота...Да для меня там весь народ живым был! Любимым! Знакомым-знаемым)))
На последних сериях ревели с сестрой, чо...
У неё - Яманами Кейске - самый любимый синсэновец...ну, после Хидзикаты, наверное...(в фукутё она у меня характером пошла)
JayKo
13:35 27-11-2017
Тень в сумерках, намертво, да, именно...
У Тодо такого вот яркого таланта Окиты нет.

И Окита понимал, что нет, но думал, что у того есть долгая жизнь впереди, а оказалось, что и этого тоже нет.
Его же любили в отряде! И - с таким же уважением приняли его выбор. Какая там была фраза...
"Вы же бы не ушли, правда?"...

Так и бывает, что в причине же и неизбежное следствие.
Дай пять, приятель)))) Мой - тоже))))) И - одна из любимейших))))

О как! : ) А вот этого не знала. : ))
эх, а я-то смотрела после быличек-баечек Антрекота...Да для меня там весь народ живым был! Любимым! Знакомым-знаемым)))

Дак и я тоже, иначе и смотреть не собралась бы, наверное. И как раз из-за этого опасалась, что вдруг киношный народ окажется не таким, каким он живёт у меня в голове, но опасалась напрасно, и из-за этого тайга понравилась ещё больше, и интерес к этому жанру возник. : ) Так что, всё очень связано. : )
На последних сериях ревели с сестрой, чо...

Говорила уже, что последние серии смотрела по времени почти столько же, сколько все предыдущие, всё отговорки себе находила, чтобы не включать ещё немного очередную...
У неё - Яманами Кейске - самый любимый синсэновец...ну, после Хидзикаты, наверное...(в фукутё она у меня характером пошла)

А у тебя кто самый? Если уместный вопрос, конечно.
Тень в сумерках
20:30 05-12-2017
JayKo
намертво, да, именно...
не так уж и важно, есть ли у тебя талант, или нет, долго ты проживёшь, или нет, главное - КАК ты это сделаешь. Вот он - смог.
И Окита понимал, что нет, но думал, что у того есть долгая жизнь впереди, а оказалось, что и этого тоже нет.
эх...
О как! : ) А вот этого не знала. : ))
ну вот, теперь будешь знать)))
И как раз из-за этого опасалась, что вдруг киношный народ окажется не таким, каким он живёт у меня в голове, но опасалась напрасно, и из-за этого тайга понравилась ещё больше, и интерес к этому жанру возник. : ) Так что, всё очень связано. : )
а я всегда обожала Историю, а уж историю Японии - вообще любила со страшной силой, и когда узнала, что можно ещё про неё посмотреть, да с переводом...Ну всё! Кот нашёл свою сметану, и улез в неё с башкой))))
Говорила уже, что последние серии смотрела по времени почти столько же, сколько все предыдущие, всё отговорки себе находила, чтобы не включать ещё немного очередную...
не, мы драму хорошо смотрим. И понимали, конечно, что герои буду уходит. И знали, как...но там так актёры хорошо сыграли...в общем, задело нас здорово.
А у тебя кто самый? Если уместный вопрос, конечно.
чего б неуместного то))) Вполне себе. Я всех люблю...каждого - по-своему...Кондо - за идейность и бескомпромиссность, за упрямую верность идеалам, за дружбу и сплочённость, внесённую им в отряд из родного додзё. Хидзикату - за чёрный юмор, иронию и шарм, за дружбу с Кондо, за виртуозное владение клинком, за сильное лидерство, за отвагу, смекалку, и настоящее понятие "Чести". За то, что обещал другу, дал слово - и сдержал.
Окиту - за весёлый нрав, за виртуозное владение клинком, за отвагу и упрямое, беспредельное мужество, с которым он сражался со своей болезнью, за то, что дал последний бой Смерти, и - несмотря ни на что, я считаю, что он победил. Гэн-сана - за уютность, домашность и хозяйственность, за добродушие и снисходительность. Яманами - за лисью хитрость, за глубокую натуру, которую ох, как нелегко разгадать, за то, что всего себя отдал отряду...Хараду - за незамутнённость, простоту и безбашенность. Нагакуру - за вреднючесть характера и вечные придумки. Ито Каситаро - за утончённость, владение клинком, за то, что старался следовать своим путём...Тодо - за старательность, честность, скромность и доброту. Ямадзаки - за умение быть "человеком с тысячью лиц", за преданность фукутё, за бесстрашие и умение выполнять самые невозможные планы. Сайто - за мужество, честь, отвагу, ум, внутреннее благородство, за следование Бусидо, и за то, что всегда и везде отстаивал свои взгляды, за принципиальность и то, что сумел сохранить память о Синсэне, и донести её до нас.
...а если спросить, кто ближе лично мне...То, наверное, Ямадзаки...причём, что удивительно - миротворческий. Такой вот ледяной паренёк, вымороженный изнутри, настоящая Тень - как тень сестры, за которой он всегда шёл по жизни (ах, добрая, светлая, жизнерадостная сестричка Аю...), так и тень-синоби, растворяющийся в своей работе...Умеющий наблюдать, многое видеть, многое слышать, и - многое понимать....
JayKo
23:50 05-12-2017
Тень в сумерках, добавить нечего...
Ну всё! Кот нашёл свою сметану, и улез в неё с башкой))))

О, представляю, как это - внезапно узнать, что сметана не просто есть, а её много. : ))
не, мы драму хорошо смотрим. И понимали, конечно, что герои буду уходит. И знали, как...но там так актёры хорошо сыграли...в общем, задело нас здорово.

Угу, тоже знала, конечно, но искушение увидеть про их жизнь было велико, и оно не разочаровало.
чего б неуместного то))) Вполне себе.

Большое спасибо за такой подробный ответ, и, так и думала, что скажешь, что всех. : )
То, наверное, Ямадзаки...причём, что удивительно - миротворческий.

И за это дополнение - тоже спасибо.
Тень в сумерках
20:58 06-12-2017
JayKo
О, представляю, как это - внезапно узнать, что сметана не просто есть, а её много. : ))
я с детства обожала длинные истории...Поэтому, когда мне говорили - о, это в трёх томах! о, это толстая книжка! О, эта длиннющая история с продолжением!!! (ну как Драгонленс) Тень обрадованно прыгала до потолка!!! Ура!!! Много!!! Это же счастье!!!
Угу, тоже знала, конечно, но искушение увидеть про их жизнь было велико, и оно не разочаровало.
и весёлых и юморных моментов там тоже много))) О!!! я даже Сэридзаву Камо оттуда люблю, о как!!!!
Как он в птичник полез - это ж песня))) И вообще - актёр одарённый и исключительно хороший)))
Большое спасибо за такой подробный ответ, и, так и думала, что скажешь, что всех. : )
Ну они же все замечательные))) Я и в "Свинью" их старалась перетащить живыми, с вхарактерными особенностями))))
И за это дополнение - тоже спасибо.
Скажем, так...я просто очень хорошо понимаю его. Своеобразная "родственная душа")))))
JayKo
19:23 07-12-2017
Тень в сумерках, очень даже могу понять, тоже знаю удовольствие от "занырнуть и долго не выныривать" : )
О!!! я даже Сэридзаву Камо оттуда люблю, о как!!!!
Я тоже. Он там весьма впечатляющий и вызывающий понимание.
И вообще - актёр одарённый и исключительно хороший)))
Полностью согласна. И, конечно, не могу не добавить, что очень красивый. : )))
Ну они же все замечательные))) Я и в "Свинью" их старалась перетащить живыми, с вхарактерными особенностями))))
Там они у тебя вышли потрясающе живыми и очень узнаваемыми, это ж, просто, бездна удовольствия была, такое читать. : )
Скажем, так...я просто очень хорошо понимаю его. Своеобразная "родственная душа")))))
Понимаю, что ты понимаешь. : )