Тарантул
14:03 24-11-2017 Во славу Зевса!!
Давненько я не летал. И не стримил) А ведь с тех пор вышло несколько новых бет Иксплэйна, куча обновлений модели B737-800, а в Россию постепенно приходит зима...

Потому решил я рвануть завтра в тёплые земли древней Эллады, в Афины. Полечу из Ростова-на-Дону, и это, видимо, будет последний мой полет из этого порта. Путин довел страну до того, что впервые в постсоветской истории с нуля в чистом поле построен новый аэропорт международного класса, Платов, в 30 км от города. Первые полеты уже прошли, а с 1 декабря все полеты будут осуществляться через него. Старый порт, находящийся в черте города, в марте будет окончательно закрыт и его территория пойдёт на другие цели. В симе Платов тоже уже появился стараниями энтузиастов и обрастает деталями.

В Греции завтра встретит диспетчерский контроль, т.к. там будет ивент, ну а до этого как обычно можно будет чатиться в полете и болтать о всяком)
Трансляцию запущу завтра (в субботу) в 15:20мск (12:20 UTC), вылет в 15:50, полет займёт примерно 2,5 часа. Велком!

https://gaming.youtube.com/user/SpiderZaarn/live
Комментарии:
Тарантул
19:50 03-12-2017
*video*

Начало общения с греческими диспетчерами - 2:35:50.
При смене полосы прибытия глюканула ФМС, потому я снижаться начал невовремя - намного раньше. Но ничего страшного не произошло.
Заход на полосу вышел кривоват, но посадка получилась мягкой, хотя несинхронное касание шасси - нехорошо.
При посадке начась чехарда диспетчерских позиций - одни уходили, другие приходили, непонятно было, с кем на связь выходить после посадки. Плюс диспетчер не понял меня, думал я на вылет стою, и интересовался, что за порт вылета такой в плане указан непривычный для него - URRR (Ростов-на-Дону ). В общем разобрались, стоянку мне дали, но на рулежке я долго стоял. Пассажиры, наверное, думали -"ну что пилот тормозит, уже ведь приземлились!" А это не пилот тормозил, а диспетчерская служба Афин. Раздолбаи, в общем.
Foks
00:35 04-12-2017
Ашан?
Подготовка и взлет самое интересное. Чего-то на 11 тебя так трясло?
А почему у тебя такой позывной самолета 765, а не thx 1138?
Что за колесо у правой ноги?
Ну посадка на это раз мягкая.
Тарантул
02:47 04-12-2017
Как будто жестких было дохера!)

Ашан да, ну а какие ещё достопримечательности в Ростове!

THX-1138 - это просто охеренная идея! Спасибо! В ближайшее время реализую. Танго-Хотел-Иксрэй-уан-уан-три-эйч. Блин, да меня без очереди сажать будут, в Европе ведь многие в теме

Не понял про колесо и не понял про 11, поясни.
Foks
11:22 04-12-2017
Ну какой-то рычаг под приборной доской в виде штурвала. Ты его крутишь постоянно.
на 11 км, кабина подрагивала, вроде турбулентность не должна быть на такой высоте?
Тарантул
12:40 04-12-2017
А, это стабилизатор, он же триммер. Нужен, чтобы снимать усилие со штурвала. Например, летишь ты горизонтально, и тут нужно тебе набрать другой эшелон. Чтобы постоянно штурвал на себя не держать, регулируешь триммер, чтобы штурвал стоял нейтрально при том, что самолет набирает высоту с нужной вертикальной скоростью. Можно крутить непосредственно это большое колесо, а можно маленький регулятор на штурвале.
При включенном автопилоте выставлением стабилизатора занимается он сам. Вообще при горизонтальном полете, для данной массы/скорости/положении закрылков, триммер достаточно выставить один раз точно. Но в условиях болтанки автопилот переставляет триммер постоянно - для него это вместо штурвала.

А болтанка была, да. В реальности такая турбулентность тоже бывает на данных высотах, иногда пилоты даже связываются с другими знакомыми судами на данных трассах, стоит ли менять высоту.

- Иду на 380-м эшелоне, болтает, думаю на 360-й разрешения просить. У тебя как?
- Я как раз на 360-м, тут то же самое, так что бесполезно.
- Понял тебя.