Вот чем мне нравится Силькин Холлал - он у него не похож ни на одного ранее виденного, совершенно оригинальный образ. Мештер отлично играет, но во всем сквозит Уве Кригер. Даже вот эта циничная ухмылочка, это же Уве. А Силь такой весь отстранённый и правда как будто потусторонний, некое существо, которому такие эмоции просто не знакомы, он их отыгрывает, чтобы донести до жертвы свои намерения, но сам ничего подобного не чувствует. Дер Тоды Камы и Уве, да и Мештера тоже, слишком живые для Смерти. А вот Силькин отрешенный китайский император прям в тему.
Я не помню, кто поёт Рудольфа? Мне не нравится на него смотреть, но слушать просто наслаждение. И вот тут мне больше нравится дуэт с Мештером, чем дуэт Силь-Аттила. У Силя и Долхая тембр голосов похожи, а у Мештера довольно высокий голос офигенно сочетается с альтом вот этого Рудольфа, прям акапелла получается.
- вот! Он нечто чужеродное на этом празднике жизни. Только одновременно и пугающее и притягательное.
И подходит это только Силю. Не знаю куда там Керо смотрел и зачем они этот грим пялили на всех подряд.
Я его исполнение больше всех люблю.
Кто поет Рудольфа я не знаю, но голос классный. Интересно, а Силь с ним пел?
И счас ты ржать будешь, но я оказывается Элизабет как-то по странному смотрела. Я Коту видела, Долхаем любовалась и на Силе залипала часами, а Франца, блин, Иосифа проглядела [изображение] Вот как поет слышала, любимый дуэт с Лизкой, а смотрела не очень, мне дурацкие бакенбарды не заходили. А пригляделась недавно, боже он же офигительно красив в этой роли.