Тень в сумерках
12:17 21-12-2017 Горная рапсодия)))
Потихонечку добрались до середины недели! И вот - немножко красивейшей вдохновительнейшей музыки - горная рапсодия от гения электрогитары, виртуозного исполнителя и композитора, создателя нового жанра в родном и любимом хэви, значащегося как нео-классика, Ингви Мальмстина (Yngwie Malmsteen)! Зимнее дыхание гор, сменяющееся расцветом и пробуждением весны))) Любовательно весьма)))

под морем - выступление Ингви с симфоническим оркестром - и горячая концертная запись)))



Комментарии:
JayKo
22:28 22-12-2017
Тень в сумерках, чертовски заводной товарищ, всё таки. : )
Тень в сумерках
19:54 25-12-2017
JayKo Ингви - такое Ингви!!! Вот его могу слушать в любых альбомах и любых композициях!!! И - впервые узнала о нём из папиной коллекции винила...Я вообще его большое разочарование- музыкальный вкус у нас не совпадает. Я люблю русскую и восточную музыку, и редко слушаю его любимый музыкальный Запад. Из всех групп пошли только Джудас прист, Айрон мэйден, немножко - Пинк Флойд да вот это - Ингви Мальмстин. Но Ингви моя просто заболела!!! Мы нашли его МП3 в местном магазинчике, "Дивизион" - а там был всего один диск из двух...Второй диск дискографии мы где только не искали!!! Мы были кошмаром местного продавца ,приставая к нему с вопросом: - А у вас второго Ингви не завезли?
Нам отвечали, что Ингви - первый и единственный, и есть только в том же составе, что есть и у нас...Потом визжали от восторга, когда отрыли на барахолке два диска зараз, и купили оба)))))
JayKo
18:39 26-12-2017
Тень в сумерках, ну, в чём-то совпадает, всё же. Бывает и хуже. Ты же, к примеру, нормально будешь переносить, когда при тебе западный рок слушают? Даже если и не слушаешь это по личной инициативе. А вот когда от набора звуков, которыми услаждает слух кто-то из окружающих, начинает физически мутить, вот это и есть "не совпадает" : ))
Нам отвечали, что Ингви - первый и единственный, и есть только в том же составе, что есть и у нас...
Это пять! : )) И история обретения тоже прекрасна, и есть что вспомнить. : )
Тень в сумерках
18:43 26-12-2017
JayKo
Ты же, к примеру, нормально будешь переносить, когда при тебе западный рок слушают?
переносить буду))) Но на папиных любимых Дип пёпл позорно...сплю)))) Ну нет контраста, однообразно оно для меня))) А его от нашего металла коробит...Бывает))) Наушники - великая вещь))))
о пять! : )) И история обретения тоже прекрасна, и есть что вспомнить. : )
Ингви для нас стал просто-таки золотым...
И не могу не поделиться - на виниле оно слушается по-другому. Там звук очень глубокий и красивый. Комп такого не даёт. Это...ну как слушать пение воды в колодце в живую...и, скажем, в старенькой магнитофонной записи.
И вот на виниле в музыку Ингви моя просто погружается с головой...будто ныряешь в океан, но без неприятных ощущений, потому как дышишь под водой...и так плавно паришь в космической океанской невесомости, и растворяешься в звуке...
JayKo
18:50 26-12-2017
Тень в сумерках, ну, спать - это не страшно. В больничке, куда я ходила зубы лечить, один доктор за работой западный рок слушает, так вполне приятственно было у него в кресле сидеть. : ))
И не могу не поделиться - на виниле оно слушается по-другому. Там звук очень глубокий и красивый. Комп такого не даёт.
А колонки одни и те же? Признаться, у меня слух не настолько тонкий, чтобы заметить разницу, но верю.
Тень в сумерках
18:56 26-12-2017
JayKo
ну, спать - это не страшно. В больничке, куда я ходила зубы лечить, один доктор за работой западный рок слушает, так вполне приятственно было у него в кресле сидеть. : ))
незабываемые, небось, ощущения)))
Но я...это-это...Я у дантиста отключаюсь. То есть, надо собирать волю в кулак и держать себя в руках. Так что на посторонние звуки я внимания не обращаю. Моя держит внутренний крик, и вся уходит в себя. К тому же, когда зубы лечат, меня просят снять очки. Без них я совсем беспомощный человек, и ничего не вижу...да ещё и свет в глаза...Ну, если могу - стараюсь удержать слёзы, чтоб врача не пугать и не расстраивать. Но этоет вот процесс не шибко могу контролировать, во время операции, наверно, там повредили что-то...и они зачастую текут вне моих планов-желаний. Поэтому, даже если заиграет Ингви - я не узнаю даже.

А колонки одни и те же? Признаться, у меня слух не настолько тонкий, чтобы заметить разницу, но верю.
Нет. Колонки у бати были с 6 динамиками. В пол величиной. Но сам винил...Но дело не только в них, думаю)))
JayKo
19:24 26-12-2017
Тень в сумерках, ой, прости, что ненароком напомнила тебе про такое...
Колонки у бати были с 6 динамиками. В пол величиной. Но сам винил...Но дело не только в них, думаю)))

Ого! За винил ничего не скажу, но что разница есть, на комповых колонках слушать или на относительно нормальных - это могу подтвердить. Часто так получается, что сначала что-то с компа смотрю (у тебя в дневе : )), а потом подключаю ноут к колонкам... и фигею : )) До сих пор не могу привыкнуть. : )
Тень в сумерках
21:03 26-12-2017
JayKo
ой, прости, что ненароком напомнила тебе про такое...
да ничего)))) Помнится, в годы подростковые, когда молилась на ночь, первой просьбой было - Боже, пожалуйста, сделай так, чтобы я не попадала к стоматологу как можно дольше!!!! (Бедный Создатель, выслушивать подобное...)

Часто так получается, что сначала что-то с компа смотрю (у тебя в дневе : )), а потом подключаю ноут к колонкам... и фигею : )) До сих пор не могу привыкнуть. : )
Везучая)))) У нас дома колонок нету. Батя их на дачу оттранспортировал, там они и отсыревают.
JayKo
23:26 26-12-2017
Тень в сумерках, да, интересные воспоминания. Помогало? : )
(Бедный Создатель, выслушивать подобное...)
Думаю, что в сравнении с прочим спамом, про стоматолога - это было ещё ничего. : )
Везучая)))) У нас дома колонок нету. Батя их на дачу оттранспортировал, там они и отсыревают.
Это была мечта, да. : ) Жалко, что на дачу, это же, считай, на убой. Лучше бы продал, хоть за сколько, если не нужны. И себе гроши, и у кого-то тоже, может, мечта бы сбылась. : ) Не, я понимаю, что там он ими, пользуется, наверное, но неотапливаемое помещение... на сколько их при таком раскладе хватит.
Тень в сумерках
15:29 30-12-2017
JayKo
да, интересные воспоминания. Помогало? : )
Моя редко попадала в стоматологический кабинет, именно поэтому мне раздолбали далеко не все зубы...так что можно сказать, что да))) Видимо, проще было исполнить такой назойливый и отчаянный СПАМ))))

Это была мечта, да. : ) Жалко, что на дачу, это же, считай, на убой. Лучше бы продал, хоть за сколько, если не нужны. И себе гроши, и у кого-то тоже, может, мечта бы сбылась. : ) Не, я понимаю, что там он ими, пользуется, наверное, но неотапливаемое помещение... на сколько их при таком раскладе хватит.
Верно мыслишь. Но - хозяин - барин. Колонки не мои, не мне и слушать. К тому же, дома мы не включаем музыку громко - не привыкли к такому музыкальному экстремизму. Я слушаю всё при тихом звуке - и так слышимость в квартире чересчур сильная. Хотя, в моём детстве батя вёл музыкальную войну с соседями - от ихних деток у нас люстра ходила ходуном, и побелка с потолка сыпалась, и на наши просьбы немножко приструнить деток нас послали далеко и надолго...Ну, батя, не долго думая, врубил какую-то забористую Дип Пёрпловскую композицию, где Йан Гилан заливался почти на ультразвуке под пушечную пальбу, на полную мощность...А мы засели в кухне, законопатив полотенцем дверь. С тех пор у нас в квартире царила мёртвая тишина. Соседи, правда, месяц не здоровались, но дело стоило того. Я вот ни капли не расстроилась по этому поводу)))
JayKo
18:04 02-01-2018
Тень в сумерках, ну, с тем, что просьба шла из глубины души, можно не сомневаться. : ))
К тому же, дома мы не включаем музыку громко - не привыкли к такому музыкальному экстремизму. Я слушаю всё при тихом звуке - и так слышимость в квартире чересчур сильная.
О ,да, конечно, очень даже согласна. Я и в доме громко не включаю, но разница по звуку всё равно есть. А в квартирах это вечная проблема, увы, потому так хотелось в свой дом, откуда не хочется сбежать при каждом удобном случае в тишину.
Тень в сумерках
19:10 02-01-2018
JayKo
ну, с тем, что просьба шла из глубины души, можно не сомневаться. : ))
Так да))) Я до сих пор хорошо помню, как мне в 7, кажись, классе удаляли нерв без наркоза, и доисторический колёсный драндулет, которым мне сверлили кариес...Превосходный пыточный агрегат. Думаю, пленники в Средневековье раскалывались бы просто "на отстань"))))
О ,да, конечно, очень даже согласна.
А когда наши соседи сверху ставили разлюбезную своему сердцу попсень на полную...Мамма мия...Но это ещё можно было пережить, если бы этим всё заканчивалось...Однако они подпевали!!!! Не, ну вот у меня нет голоса и я не всегда попадаю в ноты, но я же и не терзаю своим пением окружающих!!! Поющую Тень видели и слышали исключительно крыжовниковые и смородиновые кусты на даче (при масштаба участка в 17 соток до соседей пение гарантированно не долетало)...А большинство народа такие мелочи, как полное отсутствие музыкальных способностей, видимо, совершенно не смущает...
А в квартирах это вечная проблема, увы, потому так хотелось в свой дом, откуда не хочется сбежать при каждом удобном случае в тишину.
Конечно, в жизни с соседями есть свои минусы...Но, после того, как моя гостила у тёти и узнала, что есть ад на земле под названием "коммунальная квартира", я начала очень сильно ценить своё теперешнее жильё)))) Всё познаётся в сравнении.
JayKo
15:46 03-01-2018
Тень в сумерках, они так делали из чистого садизма? Живой нерв? Не представляю вообще...
Думаю, пленники в Средневековье раскалывались бы просто "на отстань"))))
Да уж... наверное, он с тех пор ни разу не модифицировался. : )
А когда наши соседи сверху ставили разлюбезную своему сердцу попсень на полную...Мамма мия...Но это ещё можно было пережить, если бы этим всё заканчивалось...Однако они подпевали!!!!
Кошмар и ужас. Вот это уже настоящее пыталово. Нееее, чур меня колёсным драндулетом, если чо! : )
А большинство народа такие мелочи, как полное отсутствие музыкальных способностей, видимо, совершенно не смущает...
Возможно, что они не знают об этом. Об отсутствии, в смысле.
Всё познаётся в сравнении.
Да, ты права, конечно же. И обратное тоже верно, когда после лучшего, хорошее перестаёт казаться хорошим. Но лучше ценить то, что имеешь, имхо.
Тень в сумерках
16:10 05-01-2018
JayKo
они так делали из чистого садизма? Живой нерв? Не представляю вообще...
вроде, рассказывала уже...Нет, в зуб закладывали мышьяк, но нерв не убился. Они у меня на редкость живучие. Неубиваемые совсем - наверное, в этом секрет повышенной чувствительности... Тянула его бабушка-божий одуванчик, и каждое движение иголки простреливало не хуже удара электрического тока...Она тянет, а я стараюсь молчать - потому что детская поликлиника, и нельзя пугать детей рядышком...и стыдно - 7-классница будет орать от боли...Ну уж нет. Слёзы только градом...И аккуратно тянусь за иголкой...Вот так и съехала с кресла ей на колени. Нерв выдрали...Но отходила я тяжело.
Да уж... наверное, он с тех пор ни разу не модифицировался. : )
каюсь - у меня мелькнула подобная мысль)))
Кошмар и ужас. Вот это уже настоящее пыталово. Нееее, чур меня колёсным драндулетом, если чо! : )
Понимаю)))) Вот тогда мы поняли, что наушники - это средство самозащиты))))
Возможно, что они не знают об этом. Об отсутствии, в смысле.
Не думаю)))) Сестра знает, что не наделена слухом, и её это нисколько не смущает))) Всё равно ж сама-то получаешь удовольствие от процесса пения! А что оно выходит не фонтан - ну, это проблемы остальных слушателей))) "А кому смотреть противно - тот пускай и не смотрит, мы же в нос к нему не лезем, пусть и он не пристаёт"))))
Да, ты права, конечно же. И обратное тоже верно, когда после лучшего, хорошее перестаёт казаться хорошим. Но лучше ценить то, что имеешь, имхо.
я ценю))))) Мои метры меня вполне устраивают! И тёплая вода! И иногда присутствующее отопление! И ванна! И нормальный сан-узел! И газовая плита! Вообще, море удобств)))) И я даже могу выбраться на кухоньку, и посидеть одна, а это ж счастье))))))
JayKo
21:40 06-01-2018
Тень в сумерках, да, действительно рассказывала, теперь вспомнила. История леденящая, конечно...
Вот тогда мы поняли, что наушники - это средство самозащиты))))
Когда стены вибрируют от бУханья, то и наушники не спасают уже. Поэтому, когда мы жили в квартире, то много гуляли. : )
Всё равно ж сама-то получаешь удовольствие от процесса пения!
Ну, не знаю... я уже столько не выпью, чай не молодая. : )
И я даже могу выбраться на кухоньку, и посидеть одна, а это ж счастье))))))
Вот приедешь в гости, и в твоём распоряжении, кроме перечисленных благ, будет отдельная комната. : ) А ещё можно выйти и посидеть во дворе за артуровским столом. Или под "любимой грушей". А, может, и ещё где-то, где понравится. : ))
Тень в сумерках
20:22 09-01-2018
JayKo та лан, всё в прошлом)))
Когда стены вибрируют от бУханья, то и наушники не спасают уже. Поэтому, когда мы жили в квартире, то много гуляли. : )
У нас в основном люстра прыгала, и частенько по ночам, когда надо спать, и уже не погуляешь))) Ну, а в течение дня...Моя домоседка))) Чтобы куда-нибудь выбраться, обычно нужна достойная цель: фотосет сестры, новое место, неизведанная дорога...И подходящее "дорожное настроение". Это когда хочется идти, куда глаза глядят, набираться новых впечатлений, и ощущать себя Путешественником, ни к чему не привязанным, и свободным, как Ветер)))
На даче папа надо мной подшучивал: ну вот же, посёлок, ага, огород под боком (моя, увы, не любитель огородных дел), а Тень вместо того, чтобы шукать по парникам, драть сорняки, или бегать по грядкам шустрым веником, сидит дома и читает...Не, ну если надо полить и пополоть, или пособирать, (только не личинок и не червяков!) - я, конечно, сделаю...Без особого восторга, рвения и трудового энтузиазма. (вот трудовая повинность, и её нужно поскорее избыть, и вернуться к любимому занятию). Но как можно сидеть и читать, вместо того, чтобы бегать и дышать воздухом - он не понимает. Дразнит меня "запечной")))) *шо бы вы понимали, товарищ батя! У печки - тепло и сухо, в огороде воздух влажный, ноют кости, вечно холодно и сыро, кроме того, не понимаю смысла в бесцельной беготне по участку, который за долгие годы бытия на даче, изучила вдоль и поперёк. Из интересного там могут быть исключительно редко забредающие ежи, лягушечки и жабки. Усё.*
Ну, не знаю... я уже столько не выпью, чай не молодая. : )
Не-не, просто нравится сам процесс пения. Тот, кто поёт, не слышит себя со стороны, у него нет никакого когнитивного диссонанса, то есть, ему нравится петь, а то, что получается не так, как в оригинале - это вообще вопрос десятый))) Амадейка никогда не заморачивается подобным, и поёт в любое время дня, не заботясь, как оно выходит)))) Я не могу. Я слышу и чувствую разницу, и потому у меня дискомфорт.
Вот приедешь в гости, и в твоём распоряжении, кроме перечисленных благ, будет отдельная комната. : ) А ещё можно выйти и посидеть во дворе за артуровским столом. Или под "любимой грушей". А, может, и ещё где-то, где понравится. : ))
большое спасибо за приглашение))))
JayKo
22:00 09-01-2018
Тень в сумерках, ну, гуляли мы вынужденно, хотя путешествовали с удовольствием. : ) А сейчас - иногда даже до магазина в выходной выходить не хочется. : )
а Тень вместо того, чтобы шукать по парникам, драть сорняки, или бегать по грядкам шустрым веником, сидит дома и читает...
Очень понимаю, в детстве огородные дела глубоко ненавидела, а читать тоже любила, так что выбор очевиден. Если уж и отправиться бродить, то исключительно по местам неизведанным, и, по определению, вне ограды. Но, боюсь, такой расклад понравился бы папе ещё меньше. : ))
У печки - тепло и сухо
Да-да, печка тоже прилагается к перечню наших домашних удобств. Лично истоплю. : ))
Я слышу и чувствую разницу, и потому у меня дискомфорт.
А я думала, что все слышат...
Тень в сумерках
16:21 10-01-2018
JayKo
ну, гуляли мы вынужденно, хотя путешествовали с удовольствием. : ) А сейчас - иногда даже до магазина в выходной выходить не хочется. : )
понимаю, сама порою в выходные реально не хочу вылезать из дома...
Если уж и отправиться бродить, то исключительно по местам неизведанным, и, по определению, вне ограды. Но, боюсь, такой расклад понравился бы папе ещё меньше. : ))
Не, почему же...Гуляли-то мы вдвоём с сестрой, мы в этом плане товарищи самостоятельные, и разрешения нам не требовалось. Я взрослый чел, со мной можно сестрёнку отпустить. В нашем с ней дуэте я - рационализм, отвечающий за безопасность, она - любопытство и внезапность, иррациональность и тяга к неизведанному))))
В Вязниках мы угуляли весь посёлок. Нашли вот заброшенную Фабрику, фоты я тебе скидывала...Где-то должны были быть и пейзажные - но пока я их не нашла...Выходили гулять в поля...Летом сестре задавали рисовать на природе, вот мы и искали натуру. Увы, гулять там особо негде - посёлок маленький, до ближайшего леса км 15 - не догуляешь, рек-озёр не наблюдается, а поля...гм...не отличаются большим разнообразием. Поэтому дачу моя не шибко любила)))
Из безумных идей - как-то нам в голову с сестрой пришла дикая мысль - погулять до Паустова, где у бати жили знакомые. Как такой рационал, как Тень, купилась на сестрёнкино предложение? Мне сказали, что в Паустове есть вишня...У нас в Вязниках, на нашем участке - её нет. Блин...а я люблю вишню...
В общем, на тот момент понятие "9 км в один конец" для меня было весьма абстрактным. Подумаешь, 9 км! Вона, в "Хоббите", по 30 миль в день шкандыбарили главные герои, а тут всего 9...
И мы пошли. Ага. Пешком. По асфальтовой дорожке, даже не мощёной жёлтым кирпичом...Вышли мы, как проснулись - в час дня)))) Поесть-попить с собой не взяли - ну, там ж, в Паустове, нас ждала вишня!!! Решили взять фотик, фотать природу, на момент потом воссоздания зарисовок акварельных...Тень пылила по дорожке в тряпичных кедиках...Мы не спешили - как дойдём, так и дойдём. Поначалу было весело - золотистая трава на полях, лесополосы, обгоняющие нас машины и автобусы, яркое солнце...Где-то часа через два Паустово всё ещё было далеко, а Тень поняла, что тряпичные кедики - вещь хорошая, когда надо по огороду бродить, по мягкой травке...Мы навскидку поняли, что протопали от силы км 4...Но там же, впереди, ждала она - ВИШНЯ!!!
Тень забила на ноги, и постаралась ускориться (надо было же ещё и ОБРАТНО пешком топать!)Сестрёныш напрочь ускоряться не желал - слишком много интересного было по сторонам. Ладно, Тень поскрипела зубками, и напомнила, что нам надо бы вернуться за день, а не чапать по асфальту неделю! Рациональная мысль была услышана, Амадейка насупилась и зашебуршала раза в два быстрее...В результате прошли мы, навскидку, км 2 бодрым шагом (моя начала раздирать ноги в кровь), плюхнулись на обочину и полчаса отдыхали (Тень ждала, когда кровь свернётся). Потом Амадейка робко предложила забить на вишню, и идти домой - мол, ну её...Тень встала на дыбы - шо значит, ну?!!! Мы же уже почти пришли!!! Осталось то...Сколько там...км 3 всего!!! В общем и целом, мы дотащились до Паустова, как два смертельно ранетых бойца времён Гражданской войны...Тень горестно сожалела о портянках и лаптях, Амадейка распекала меня за недостаток рационализма и то, что я не отговорила её тащиться в такую даль ПЕШКОМ - ну как можно было решиться на такой вояж из-за дурацких ягодок?!!! Фу, Тень, как не стыдно!
В Паустове мы брякнулись на лавочку - общественную, проводили взглядом милого дедушку-велосипедиста, девочку с гусями и бродячую собаку...И тут Тень спросила: - А ты знаешь адрес папиных знакомых? На что Амадейка застыла с раскрытым ртом, и выговорила: - Не-а...
Как говорится - ноу коммент. Паустово - большая деревня, а мы даже фамилию знакомых не знали. О, это волшебное ощущение, сидеть на скамеечке где-то в районе полпятого, понимать, что вишня тебе обрыбилась, а впереди ожидают 9 км ободранными в кровь ногами по асфальту, по уже знакомым, и уже не таким уж и интересным местам!!!
Не, мы дошли...где-то в районе шести-пол-седьмого))) Тётя Вера, наша соседка, жизнерадостно спросила, где это мы пропадали целый день. Амадейка буркнула: - В Паустово ходили! Пешком!
На что нам было отвечено: - Ну и дуры)))))
И в тот момент я была абсолютно солидарна с тётей Верой))))
Вот это - один из самых нерациональных и безумных поступков в моей жизни)))
Но всё равно, было весело)))) Ноги только долго заживали)))))
Тень в сумерках
16:49 10-01-2018
JayKo
Да-да, печка тоже прилагается к перечню наших домашних удобств. Лично истоплю. : ))
большое спасибо за предложение)))
У нас на даче маленькая голландка, и топим мы её редко...Раньше включали на ночь электрическую плитку - чтобы воздух подсушивала, и было тепло...Терпеть ненавижу волглое бельё, а из-за сырости в доме оно там у нас усё такое...Извечно шокировала домашних тем, что спала одетой в спортивный костюм и шерстяные носки, и отказывалась ехать без электрической грелки. Моя включала её по ночам, и грела ноги. А, да, и обязательно накрывалась двумя одеялами и телогрейками.
Ну чо, если мне холодно! Подумаешь, июль с + 25*!!! +25*- это мало, а если ещё и влажность в 80 процентов, то это ж вешалка совсем!
А там, на даче растительность (и влажно всегда) - это вам не асфальтированный город Дзержинск на песке, где летом разогревается запросто до +35*!!! При влажности в 50 процентов! Это - жизнь!!!
А я думала, что все слышат...
Вот, понимаешь, в этом-то вся и закавыка! Люди, лишённые слуха, не слышат себя! Они не понимают, что фальшивят! Для них в звучании нет разницы! Если же ты эту разницу ощущаешь - у тебя есть слух!!! Вот тот самый, музыкальный, без которого невозможно быть композитором и музыкантом! Его надо тренировать, развивать, работать..У Маэвы Мелин, скажем, как и у Моцарта - он абсолютный. То есть, чел спокойно берёт ЛЮБУЮ по сложности музыкальную тему - и идеально её повторяет, без особых усилий при том! У меня зачатки есть. То есть, я знаю разницу - между тем, как надо спеть эту мелодию, и тем, как у меня она получается...Я слышу фальшь, но не знаю, что сделать, чтобы её убрать. На концертах мне помогает хор - все поют, повторяя за группой, и я автоматом подхватываю пение, и пою верно...А без ведомого не могу...
Поэтому, когда я говорю Амадейке - ну как же ты фальшивишь!!! -она искренне удивляется - Правда, чтоль?!!!
Она этой разницы не чувствует. Ну медведь ушки оттоптал, шо поделаешь))))
JayKo
18:09 10-01-2018
Тень в сумерках, ух, спасибо за рассказ! Настоящая история о путешествии, и такая драматическая - ещё и с вишней, в результате обломаться - это жестоко. И да, соглашусь, когда вокруг одни поля, то получается, что места много, а гулять негде. : )
Извечно шокировала домашних тем, что спала одетой в спортивный костюм и шерстяные носки, и отказывалась ехать без электрической грелки. Моя включала её по ночам, и грела ноги.
Котик купил специальную ножную, где греет со всех сторон, вот сейчас сижу грею ей лапы. : )
А там, на даче растительность (и влажно всегда) - это вам не асфальтированный город Дзержинск на песке, где летом разогревается запросто до +35*!!! При влажности в 50 процентов! Это - жизнь!!!
У нас сейчас по приборам влажность 52, может, врут. Хотя с тех пор, как мы стали тут жить, в доме стало ощутимо суше. А 25 тепла, я тоже думаю, что маловато.
Если же ты эту разницу ощущаешь - у тебя есть слух!!!
А толку-то, если всё равно как нужно воспроизвести не можешь? Лучше уж не слышать, наверное...
Тень в сумерках
20:34 10-01-2018
JayKo
ух, спасибо за рассказ! Настоящая история о путешествии, и такая драматическая - ещё и с вишней, в результате обломаться - это жестоко. И да, соглашусь, когда вокруг одни поля, то получается, что места много, а гулять негде. : )
Историйка да, забавная))) До сих пор смеёмся, когда вспоминаем. Поход за вишней))))) А касаемо полей - они все заброшенные. Всё, что там растёт - полевой хвощ да всякая сорная травень. Колхозов нету, вот и не сажают ничего. И да, мы там только вот этот хвощ и собирали - ради лекарственных нужд.
А я степной человек. Наверно, степняк-кочевник. Отец приехал с юга области, так там стеееепи....степь - это не поля. Это океан травы, где ветер гонит зелёные, золотые и серебряные волны, где бескрайность равнин и просторов, где небо - голубая чаша, накрывающая горизонт, и где-то там есть волшебная линия, где Земля встречается с Небом...
Но я и лес люблю, и перелески, и холмы...И пустыню...Вот к морю абсолютно равнодушна. Слишком много воды.
Когда она подальше от меня - то да, бывает красиво. Закаты-восходы, разбивающийся о берег прибой...Главное, чтобы ноги не мочило.

Котик купил специальную ножную, где греет со всех сторон, вот сейчас сижу грею ей лапы. : )
о, поздравляю! классное приобретение))))
У нас сейчас по приборам влажность 52, может, врут. Хотя с тех пор, как мы стали тут жить, в доме стало ощутимо суше. А 25 тепла, я тоже думаю, что маловато.
Это завлекательно весьма))))
В Вязниках низина, и много зелени. Итог - сыро. Там раньше болота были, покуда их не осушили и не распахали. А сейчас заброшенные поля...
А толку-то, если всё равно как нужно воспроизвести не можешь? Лучше уж не слышать, наверное...
Нет-нет, это здорово! Значит, ты можешь оценить красоту мелодии - это же замечательно! А что ошибаешься при воспроизведении - ну, просто тренироваться надо почаще...или оставить всё, как есть, и просто слушать))))
JayKo
18:16 11-01-2018
Тень в сумерках, вишню после этого не разлюбила? : ))
А касаемо полей - они все заброшенные.
Это уже интереснее. Где я жила в детстве, тоже вокруг были луга и холмы, лес, правда тоже был, но в некотором отдалении. И по холмам я часто гуляла, особенно по весне всегда тянуло бродить. : ))
Это океан травы, где ветер гонит зелёные, золотые и серебряные волны, где бескрайность равнин и просторов, где небо - голубая чаша, накрывающая горизонт, и где-то там есть волшебная линия, где Земля встречается с Небом...
Ух, красиво как!!
А пустыню ты когда-нибудь видела в реале? Я, вот, нет.
о, поздравляю! классное приобретение))))
Так да. И оно тоже в твоём полном распоряжении, если что. : ))
В Вязниках низина, и много зелени. Итог - сыро.
У нас озеро рядом, но на участке вода не стоит, и под домом всегда сухо, удачно расположен, в самом низу бугра, но всё же ещё на бугре.
А что ошибаешься при воспроизведении - ну, просто тренироваться надо почаще...или оставить всё, как есть, и просто слушать))))
Склоняюсь ко второму варианту. : ))
Тень в сумерках
17:49 14-01-2018
JayKo
вишню после этого не разлюбила? : ))
не-а...Она у нас дорогая, и я далеко не каждый год могу её себе позволить. Когда-то варили вишнёвое варенье...Были времена. А сейчас вот у нас не так-то просто её достать. Год прошлый на вишню неурожайный был. Так моя и не поела.
Это уже интереснее. Где я жила в детстве, тоже вокруг были луга и холмы, лес, правда тоже был, но в некотором отдалении. И по холмам я часто гуляла, особенно по весне всегда тянуло бродить. : ))
Холмы-то да! Интересно! А у нас фигушки. ровная, аки стол, местность, с редкими лесополосами и заросшими хвощом да всякой-якой травкой поля в муравьиных кочках. Нет особого интереса по ним ходить - они одинаковые. Шахматная доска - хвощ-полынь-лебеда-сурепка-лесополоса-хвощ-полынь-лебеда...и так до горизонта. Лугов нет. Леса нет. Озёр нет. Холмов нет. Реки нет.
Ну, можно по дороге прогуляться...чувствуя себя Алисой в шахматном Зазеркалье.
Ух, красиво как!!
Очень. Степь - живая, там Ветер такие песни-сказки поёт...Трав много...Неба - тоже много...Небо я больше всего люблю)))))
А пустыню ты когда-нибудь видела в реале? Я, вот, нет.
Не, не довелось))) только представляла себе)))) Сухо. Жарко. Красота))))
И вот по температуру могу сказать...В 2010 у нас была Великая Сушь. Не было ни одного дождя 2 месяца - весь июль и август. Горели леса. Торфяники наши...Города тонули в жёлто-серном дыму, мы старались лишний раз не открывать форточки, тошнило постоянно от запаха дыма... Это для меня было единственным неудобством, потому как температура была +45*. И это - КАЙФ!!!!!! Неописуемый, невероятный, фантастический!!! Очень сухо и очень жарко - это кайфно)))) Впервые температура воздуха намного ощутимее выше температуры моего тела!!! Я в этой тёплой медовой патоке плыла просто, словно невесомая пушинка!!! Невероятнейшие ощущения!!! Я впервые в жизни не мёрзла!!! Меня ГРЕЛИ СНАРУЖИ!!! Весь народ куксился и жаловался, как ему плохо и не комфортно, а моя чувствовала себя пригревшейся ящеркой на раскалённой скале, и летала по улицам с восторженным: - Хорошо!!!! Ах, как же мне хорошо!!! (сестра, помнится, буркнула - ещё раз скажешь "Хорошо!!!" - убью, на фиг!) Поэтому, думаю, что в пустыне мне должно понравиться. Там СУХО.

Так да. И оно тоже в твоём полном распоряжении, если что. : ))
О, большое спасибо))) А...оно не затруднит?
У нас озеро рядом, но на участке вода не стоит, и под домом всегда сухо, удачно расположен, в самом низу бугра, но всё же ещё на бугре.
У нас нет ни реки, ни озера, но если год дождливый, то участок превращается в Венецию, вода стоит не только в межах, но и заливает участок. Ну...зато лягушек много))))
Склоняюсь ко второму варианту. : ))
Тоже можно)))И очень удачно - иметь слух))) Тогда сможешь оценить сложное музыкальное произведение)))
JayKo
20:25 14-01-2018
Тень в сумерках, даже не знаю, какие у нас расценки на вишню, не доводилось ни покупать, ни продавать. В прошлом году у меня тоже не было, помёрзла, но клиентка подарила пакет замороженной, ещё осталось немного даже.
Нет особого интереса по ним ходить - они одинаковые.
Если так, то да, не сильно интересно. Зато на вело хорошо, крути себе и крути : )
В 2010 у нас была Великая Сушь. Не было ни одного дождя 2 месяца - весь июль и август. Горели леса.
Помню этот год. Мы с Котиком тоже радовались, что первый раз за всю жизнь лето тёплое выдалось. : )) А в августе как раз были в Мещере, на реке Пра. Днём мутное оранжевое солнце было едва видно сквозь постоянно висящую в воздухе дымку, и пепел с неба падал. Вечерами зарево видели, но в отдалении, совсем рядом с нами сильно не горело.
Я в этой тёплой медовой патоке плыла просто, словно невесомая пушинка!!! Невероятнейшие ощущения!!! Я впервые в жизни не мёрзла!!!
Очень понимаю. : ))
сестра, помнится, буркнула - ещё раз скажешь "Хорошо!!!" - убью, на фиг!
: )))
А...оно не затруднит?
Да чего затруднит? Она же переносная. : ))
У нас нет ни реки, ни озера, но если год дождливый, то участок превращается в Венецию, вода стоит не только в межах, но и заливает участок. Ну...зато лягушек много))))
У нас на озере тоже много, вечерами концерты закатывают - закачаешься. : )) И, подозреваю, вода на участке не стоит именно за счёт озера. По свидетельствам старожилов, раньше в этом месте было болото, а потом вырыли озеро (на спутнике заметно, что оно прямоугольное) и берега стали нормальными, сухими.
И очень удачно - иметь слух)))
Я всегда считала, что слуха у меня нет, и не сильно по этому поводу расстраивалась. : ))