MMM
18:12 29-12-2017 Reset
Как говорят тыж-программитсты: "Семь бед - один reset" (с)
Вот и я пока есть время решил вычистить все косяки в машине. Перебрали всю коробку. Теперь придется тошнить в обкаточном режиме тысячу км, а затем менять в ней масло.
Но машина все равно считает, что один косяк у нее остался. Что топливная система не герметична - вакуума в бензобаке по ее мнению недостаточно.
Кстати, кнопка reset на левом подрулевом переключателе нифига не работает - машина не перезагружается
Комментарии:
SlashDot
18:31 29-12-2017
Чот, дядь Саш, извини конечно, но пристрелить не проще? Или любофь?
MMM
18:42 29-12-2017
SlashDot, любовь, конечно. Да и даже если пристрелить - то на чем тогда ездить?
SlashDot
20:50 29-12-2017
Не, если ездить, то дофига, в общем-то, на чём. А вот попытки реанимировать слабореанимируемое напоминают фрикции гаражных жигуле-москвиче-запороже-маниакальных дедушек из советского прошлого.

отредактировано: 29-12-2017 21:55 - SlashDot

Hostage
21:19 29-12-2017
моей 8 лет
250 тыс км пробега
буду чинить и ремонтировать пока это технически возможно - менять эту машину мне вообще не на что.
да и не ломается она, нечему там почти в комбинации дизеля и гидроавтомата ломаться

в теории конечно есть на что менять, но на ценники в много-много-миллионов-денег не стоит совсем

да и то - в теории.... посидел тут в новом паджероспорте. как не влезал в старый - так и в новый не влезаю
MMM
20:26 09-01-2018
SlashDot, а я вот согласен с Hostage - для меня это идеальная машина по всем параметрам кроме возраста. Равнозначную альтернативу за вменяемые деньги не найти. А невменяемых денег у меня сейчас нет и нескоро появится (ну, чтобы купить такую же, но более молодую).
SlashDot
21:13 09-01-2018
МММ, в посте Hostage про "не ломается", а твоя ломается. И мне кажется, ломается чаще, чем ты её юзаешь по прямому назначению. Или ты скромничаешь с позитивом под тэгом " авто"? )
MMM
21:33 09-01-2018
SlashDot, да нет, у меня тоже не ломается. За последние три года это первые серьезные затраты. Раз в год заезжаю в сервис проверить, не заржавело ли что насмерть или не сгнило из резинок. Ну, фильтры воздушные заодно поменять. Но это так, ТО обычное. До этого, года четыре назад поменял передние амортизатры. Родные выдохлись. Еще фары менял примерно тогда же. Не потому что сломались, а потому что американские достали (у них другой стандарт/пучок). Еще лет пять назад свечи менял и изредка заедающий стеклоподьемник. Вот коробка глючить начала пару года полтора назад. Но не ломалась же. Пару раз в стала в аварийный режим и сама же из него выходила. Намекала. Я намек понял - покормил деньгами как только появилось время. Я чаще на нее просто так деньги трачу чем из-за поломок.
SlashDot
08:11 10-01-2018
Эммм... Тут ведь как, либо ломается, либо — нет )
Регламентное ТО — это, понятное дело, не поломка. Но вот описанное с коробкой, и, помнится, глушак у тебя прогорел/проржавел — это, имхо, нехорошие признаки. Если это чинится за неконские деньги, после чего забываем о ремонте на тысяч 20-30 км, то поздравляю с прекрасным состоянием авто. А если каждые 5-10 тык нужен ремонт чего-то очередного отвалившегося, то это, имхо, прости, некрофилия какая-то.
Опять же, это ж от потребностей. Мне машина нужна, чтоб каждый день и в любую погоду везла и ехала как положено. И годовой пробег около 25 тык.
Если же исходить из того, что машина нужна раз в неделю, а если не поедет, то и фиг с ней — есть метро/такси/другая/телевизор, то можно, видимо, мириться с какими-то недочётами, утешаясь тем, что в целом-то аппарат неплохой )
Hostage
03:36 12-01-2018
SlashDot MMM Ну "совсем не ломается" это я наверно чутка погорячился )) конечно что то ломается. Пару лет назад рейку поменял. Но реально менять не на что - именно поэтому и "буду чинить пока не рассыпется".

Товарищ взял себе спортаж новый. Кия, блеать, простите меня пожалуйста. Полтора мульта. Самая дешманская комплектация, даже монопривод. Сел, показатся по двору. Кусок го..на. Нет, кусок дешёвого пластикового говна, окружающего кусок металлического дерьма. Полтора миллиона, ёшкин кот. Да у меня в логане в 2007 году пластик лучше был. Там было удобнее, там было ощущение более дорогой машины (хотя стоила она 300 тыс в максимальном фарше) чем в этом убожестве за полтора, итить, миллиона.

Но мои пробеги по 50-70 тыс км в год расстраивают. Ещё лет 5-7 и что делать совсем не знаю. Даже мой расово верный японец этого не выдержит. И скажет good bye, cruel world. И чего делать ума не приложу. На современный автопром не стоит, а сотые крузера уже не делают.
MMM
08:39 12-01-2018
Hostage, я тебя прекрасно понимаю. И тоже планирую держаться пусть и старенького, но проверенного качества. Потому как нынешний массовый ширпотреб - действительного дорогое одноразовое говно. Но мне проще, у меня годовой пробег сейчас совсем незначительный. Прошли те времена, когда по соседним странам и за полярный круг за рулем мотался. Машина и сейчас легко сможет, я в ней уверен. А в себе уже не настолько.
SlashDot
10:28 12-01-2018
Машина и сейчас легко сможет, я в ней уверен.

Ну, вот это самое главное
Hostage
18:07 12-01-2018
остаётся смотреть на фоточки и плакать по ушедшему безвозвратно времени 123 кузовов, который я считаю идеалом комфорта и надёжности до сих пор, тех авенсисов, 100 и 105 крузаков, и много чего другого...

[изображение]

P.S. в принципе нравится Honda Pilot. 2 поколения. Но чёрт побери мой лысый череп - почему нет дизелей? Зачем мне 249 бензо кобыл? Почему хонда не делает дизельных машин :-(