chemodankina
23:21 15-04-2004 моя зачетная работа по имиджеологии.
Искусство нравиться, есть тайна, которая,
даруемая ли природою или похищаемая упорным
усилием, в обоих случаях достойна уважения и зависти;
в последней дани ей немногие
и отказывают
П.А. Вяземский

В последние годы возникла новая отрасль научного знания, название которой — имид-желогия. Обращение к ней полезно каждому. Она помогает овладеть механизмами воз-действия внешнего облика людей друг на друга. Не случайно велик спрос на имиджело-гию в политике и бизнесе, в мире кино и театра. Ее рекомендации полезны в семейном кругу и в товарищеском общении.
Имидж в переводе с английского означает образ, облик человека. Счастлив тот, кто обла-дает от природы привлекательным имиджем. Но, как правило, многие обретают симпатии людей благодаря искусству самопрезентации. Не владея личным обаянием, не достичь крупных успехов в любой деятельности, не постичь радости, которая выпадает на долю тех, кто пользуется вниманием со стороны окружающих.
Имиджелогия помогает овладеть технологией личного обаяния. И тогда вопрос «Обая-тельны ли вы?» не окажется провокационным. Лучшим ответом на него будет ваше оча-рование. Учителю это особенно важно. Как помогают ему в работе и во всей его жизни доброжелательная улыбка, элегантные манеры, магия речи!
Попробуем рассмотреть имидж определенного человека. А так как объект исследова-ния лучше выбирать из приятных нам людей, с вашего позволения, я выбираю моего лю-бимого теле ведущего Леонида Парфенова.
Красивые люди обладают привлекательностью, не прилагая каких-либо усилий. Но не случайно говорят: не родись красивым, а родись счастливым. Не стоит обольщаться своей внешностью. Ибо в конечном итоге по внешности встречают, а по уму провожают.
Благоприятные внешние данные являются тем природным достоянием, которым следует, умело распорядиться.
Что можно сказать по этому поводу? Внешне Парфенов весьма привлекателен, нельзя сравнить его с Арнольдом Шварцнегером, но и на солиста группы «Конфетки» он тоже не похож. Больше всего меня привлекает его улыбка. Такая, себе открытая во все тридцать два зуба, но при этом совершенно искренняя, а не такая как в рекламе жевательной резин-ки.
Одет Парфенов всегда безупречно, всегда в тон и невероятно модно, нынче таких муж-чин принято называть метросексуалами, они следят за модой, регулярно посещают салоны красоты и спортивные залы, всегда доброжелательны и хорошо, даже великолепно выгля-дят. Мне нравится, как Парфенов говорит о себе. Например, о своей одежде: «Мне не без разницы, что на мне надето. Да, наверное, я одеваюсь чуть-чуть внимательнее, чем сред-нестатистический человек. Разумеется, когда проблема свитера вообще решена, ты выби-раешь: «А каким именно будет свитер?» Это отчасти связано с профессией. Ты привыка-ешь, что ничего не бывает «вообще». Не бывает вообще свитера. Не бывает вообще вина и вообще пива. Это в советские времена было два сорта: «пиво есть» и «пива нет», а сейчас все по-другому.»
Но права поговорка, по одежке встречают, а по уму провожают. Но и в этом Леонид Парфенов великолепен. В 1982 году окончил факультет журналистики Ленинградского государственного университета.
В 1982 году окончил факультет журналистики Ленинградского государственного универ-ситета.
Публиковался в периодической, центральной печати (журнал «Огонек», газеты «Правда», «Советская культура»).
В 1986 году был одним из организаторов рок-фестиваля в Череповце.
С 1988 года работал на «Авторском телевидении» (ATV), где с 1990 по 1991 год выпускал еженедельную авторскую программу неполитических новостей «Намедни». Вместе с те-лежурналистом Кирой Прошутинской в 1990 году вел репортаж с первого заседания Межрегиональной депутатской группы (МДГ). В 1992 — 1993 годах по заказу Института изучения бывшего СССР и радиостанции «Свобода» работал над проектом «Президенты СНГ: попытки создания имиджа» на ТО «Итоги», сняв цикл передач «Портрет на фоне».
В 1992 году вместе с Константином Эрнстом и Игорем Угольниковым создал продюсер-скую фирму «Мастер-ТВ» для производства программ «Портрет на фоне», «Оба-на» и «Матадор».
С ноября 1993 года работает в телекомпании «НТВ». С октября 1995 года вместе с Евге-нием Киселевым вел информационное ток-шоу «Герой дня».
В 1997 году был автором и ведущим еженедельной публицистической программы теле-компании «НТВ» «Намедни — 1961 — 1991. Наша эра» — своеобразной энциклопедии эпохи советских лет (впервые вышла в эфир 1 марта 1997 года).
18 апреля 1997 года на Совете партнеров телекомпании «НТВ» был утвержден главным продюсером ОАО «Телекомпания «НТВ»». С декабря 1997 года — член совета директо-ров ОАО «Телекомпания «НТВ»». Соавтор сценария (вместе с Константином Эрнстом) новогодних шоу 31 декабря — 1 января 1996 и 1997 годов на 1-м канале ОРТ «Старые песни о главном» и «Старые песни о главном-II». Автор сценария программы «НТВ — Новогоднее телевидение».
В 1998 — 1999 гг. был автором сценариев, ведущим и продюсером документальных се-риалов «Семнадцать мгновений весны», «Жизнь Солженицына», «Место встречи. 20 лет спустя», созданных компанией DIXI. Это вам не просто так, за это уважать надо.
А еще Парфенов В 1994 году признан самым элегантным ведущим телевидения. Считает себя аполитичным человеком. Любит рок-музыку. Был дружен с рок-бардом Александром Башлачевым. Поддерживает дружеские отношения с Аллой Пугачевой и Артемием Тро-ицким. Владеет английским языком.
В общем, как говорят и швец, и жнец, и на дуде игрец. И кроме всего прочего Парфенов примерный семьянин. Больше всего он любит ужинать дома: «Хорошо поесть — одна из радостей моей жизни. Но ем я мало, а мясу предпочитаю рыбу. Очень люблю фрукты, а вот к спиртному равнодушен. Правда, с удовольствием могу выпить хорошего француз-ского красного вина.
Я очень люблю ужинать дома. Особенно после съемок, потому что тогда это мой единст-венный человеческий поступок за день. Сначала душ, чтобы весь этот грим смыть, потом халат, и до этого ничего не есть. А потом есть медленно, с каким-то неторопливым разго-вором, обязательно с вином, и чувствовать, как, с одной стороны, усталость спадает, а с другой стороны — она переходит в такое приятное состояние начала дремы. Вот эти часа полтора-два — это единственное время для спокойного разговора, когда дети уже спят, когда все кончилось и уже нет никаких сил сейчас начать что-то делать, потому что все равно ничего хорошего не получится.»
Вот такой он имидж Леонида Парфенова. Всегда модный, успешный в делах, всегда доб-рожелательный, уверенный в себе прекрасный семьянин.

как оно? веселое
Комментарии:
Aglaia
11:59 16-04-2004
ОЧЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО! Я хоть и не люблю много читать в интернете но это прчла! заинтерисовалась!
chemodankina
20:10 16-04-2004
спасибочки! надеюсь, что моей преподовательнице тож понравиться.
journalina
22:43 16-04-2004
а ф журнале журналист написали, что парфенов бесвкусно одевается...
chemodankina
23:35 16-04-2004
не слушай сих они просто завидывают!