Тень в сумерках
14:38 15-02-2018 Февральское)))
Вот ведь, как всегда бывает, видит око, да зуб неймёт! А окном - шикарная погода, зима, морозец и солнышко, самая настоящая февральская лазурь, а погулять возможности нету((( Плотно сижу на больничном, и косплею Бабу-Ягу, Костяную Ногу))) Прыгается на одной не шибко ловко, но жить можно))) Всем - бодрости, здоровья, и быть поосторожнее на дорогах, ибо гололёд!
Ну, и вот всем красивого: чудесная природа под не менее чудесную музыку! Сочная зелень джунглей, розово-пенные фламинго, алые, зоревые ара, мягкий, неслышный уху полёт совы, серебристые плети исландского мха, бирюзовые волны океанских глубин, и вырастающие из моря дельфиньи спины, нефритовые реки Полярного Сияния, и пробирающиеся по снегу рыси, ледяные дворцы айсбергов и стремительный вспорх зимородка над шумными речными водами, низко стелющийся над водой белёсый туман и невесомый пух тундряной пушицы...
Неистощимая на Красоту родная Планета))))
Комментарии:
JayKo
20:05 15-02-2018
Тень в сумерках, спасибо за добрые пожелания и подаренную Красоту. Очень жаль, что с прогулками снова облом, но, может, в марте ещё будет зима, и солнца будет ещё больше, главное выздоравливай.
Тень в сумерках
18:15 16-02-2018
JayKo пасибо))) Буду стараться))) Вообще, географически в нашей местности зима длится с ноября по март включительно...Ну...на деле - как повезёт. Вот в этом году везло не слишком...Посмотрим. А к марту мне кровь из носу надо встать на ноги - отступать некуда, впереди - Москва))))
JayKo
18:56 17-02-2018
Тень в сумерках, это да, в марте надо, хоть тушкой, хоть чучелком. : ) Если к марту ещё останутся последствия - эластичный бинт в помощь, с ним можно вполне сносно передвигаться. И, конечно же - очень жду впечатлений. : ))
Тень в сумерках
21:22 19-02-2018
JayKo
то да, в марте надо, хоть тушкой, хоть чучелком. : ) Если к марту ещё останутся последствия - эластичный бинт в помощь, с ним можно вполне сносно передвигаться. И, конечно же - очень жду впечатлений. : ))
буду стараться))) Надо встать на ноги, а то пока получается только прыгать, и на одной. Вторая чудесного чёрного цвета, уся стопа. Ну, болит вполне себе терпимо))) главное, чтобы прошло побыстрее...Очень хочется уже, чтобы хотя бы можно было нормально наступать...
JayKo
20:32 20-02-2018
Тень в сумерках, цвет, на данном этапе, вообще ни о чём не говорит, не обращай внимания. А наступать чего не можешь? Если резкая боль, когда наступаешь, то стоит ещё раз проверить, нет ли перелома. А если нет, то надо наступать, а то проблемы с восстановлением будут не от того, что было повреждение, а из-за того, что ты просто отвыкнешь этой ногой пользоваться. Давай, старайся, мысленно вместе.
Тень в сумерках
20:49 20-02-2018
JayKo
А наступать чего не можешь? Если резкая боль, когда наступаешь, то стоит ещё раз проверить, нет ли перелома.
Больно, ага. Нет, перелома не могет быть, ведь рентген же делали! М...как бы описать...Как будто все косточки стопы вот-вот рассыплются, потому как их плохо держат связки, и боль именно в них, в связках, не в костях...Вяжуще-выворачивающая. Ну, вот засунули ногу в мясорубку, и медленно и со вкусом проворачивают, тянутся жилы, их выкручивает... О, мне подруга, подвернувшая голеностоп, сказала, что ноге нужен покой, и что поменьше ей пользоваться, а то связки в норму не придут. Я поэтому и старалась поменьше на неё наступать, и держать горизонтально. Даже когда сижу, нога лежит.
Спасибо за заботу и советы))))
JayKo
22:06 20-02-2018
Тень в сумерках, вот же угораздило тебя, с твой-то чувствительностью, так попасть... ну, не наступай пока, раз больно, что ж поделать, дадим твоей лапке время самой одуматься. : )
Тень в сумерках
20:06 22-02-2018
JayKo
вот же угораздило тебя, с твой-то чувствительностью, так попасть...
ничего, переживу))) Бывало и хуже, и много хуже. Скажем, артрит болит намного острее и нестерпимее. Тут засада в том, что боль терпимая, но постоянная, и на вторую неделю уже начинает приедаться.
Сегодня ходила на приём, больничный продлили...едва не грохнулась на выходе. Плохо ходит нога. Ощущение, будто наступаешь на кисель...Нет чувства опоры. Непривычно. Вот, нашла фиксатор, стало немножко лучше...А болеть-то будет долго, надо просто ждать.
ну, не наступай пока, раз больно, что ж поделать, дадим твоей лапке время самой одуматься. : )
куда нам деться с такой подводной лодки?))))
JayKo
21:01 22-02-2018
Тень в сумерках, как понимаю, сравнивать ощущения бесполезно, но, если относительно, то уверенно могу сказать, что ходить с эластичным бинтом или без него - разница принципиальная. Что по уверенности в опоре, что по степени отёка в конце рабочего дня. И любопытное наблюдение: когда в подъезде кубарем летела, то лапу бинтом замотала, буквально, в первые десять минут. Потом вечером домой пришла - вокруг бинта всё лиловое, а под ним, где само повреждение - ни фига. : ) В остальном, правда, разницы ни какой.
В общем, будь умницей, слушай доктора и выздоравливай хорошенько! : )
Тень в сумерках
21:24 22-02-2018
JayKo
как понимаю, сравнивать ощущения бесполезно, но, если относительно, то уверенно могу сказать, что ходить с эластичным бинтом или без него - разница принципиальная. Что по уверенности в опоре, что по степени отёка в конце рабочего дня. И любопытное наблюдение: когда в подъезде кубарем летела, то лапу бинтом замотала, буквально, в первые десять минут. Потом вечером домой пришла - вокруг бинта всё лиловое, а под ним, где само повреждение - ни фига. : )
О, я дома с 12 февраля, что ногу надо бинтовать, мне сказали 15. И я снимаю бинт только на ночь, потому как нога затекает, и я боюсь, как бы не пережать сосуды...Врач сказал, что бинтовать надо туго, но лучше обычным бинтом, эластиком - только если на улицу пойду. Спасибо домашним, на улицу я не хожу, так что живу на обычном. Сегодня хотела идти на приём с эластичным, а мама отговорила - мол, ты там будешь ногу показывать, бинт долго снимается, зачем это тебе? Угу...И я бодро потопала вот прям так((( Спасибо, мы вдвоём были, когда нога поехала, уцепилась за мою провожатую, и не упала. Как-то оно...словно бы и нет её, ноги, то есть. Когда ступаешь, не ощущаешь, что под ней...А там горбыли ледяные. В ямку попала, и всё...
В больнице нашла интересное приспособление - фиксатор - такие тугие прорезиненные лямочки. Наподобие носочка, что ли. Надеваешь - и ногу цепко держит. И сразу удобнее ходить, есть, на что опираться!
Отёк по всей ноге, особенно вспухла щиколотка. Красивого, чёрно-филаретового цвета, ажно вся ступня))) Песня "Пикника" "Фиолетово-чёрный" в действии)))
Плохо, что сам сустав горчий, и опухоль не сходит. Она немножко сживается за ночь, и снова отекает к концу дня. Даже при том, что ногу я стараюсь не напрягать. Ну, вылечимся, я, во всяком случае, буду стараться)))
JayKo
23:07 22-02-2018
Тень в сумерках, ты права, на ночь, в самом деле, лучше снимать. Обычным сказали бинтовать, потому что им сложнее забинтовать неправильно или перетянуть. Но на улицу безо всего, не стоило, конечно, и молодец, что пошла не одна. Не ощущаешь что под ногой из-за отёка, как спадёт, пройдёт и это странное ощущение.
В больнице нашла интересное приспособление - фиксатор - такие тугие прорезиненные лямочки. Наподобие носочка, что ли. Надеваешь - и ногу цепко держит. И сразу удобнее ходить, есть, на что опираться!
Вот, это просто замечательно, и надевать удобно, и ходить легче. У меня был наподобие, такая "восьмёрка" с пяткой, из неопрена, в походе пользовалась, там ноги постоянно в воде, с бинтом было бы сложно.
Плохо, что сам сустав горчий, и опухоль не сходит. Она немножко сживается за ночь, и снова отекает к концу дня. Даже при том, что ногу я стараюсь не напрягать. Ну, вылечимся, я, во всяком случае, буду стараться)))
Посмотри как с этим самым фиксатором будет, может меньше будет отекать. В покое снимай. Ну, и старайся, да. : )
Тень в сумерках
12:58 24-02-2018
JayKo
ты права, на ночь, в самом деле, лучше снимать.
о, значит, и ладушки)))
Обычным сказали бинтовать, потому что им сложнее забинтовать неправильно или перетянуть.
а, вот почему! Ну, спешу обрадовать - чернота постепенно выцветает, и вроде (боюсь сглазить!) - отёк уже поменьше))) Видимо, то, что я её не эксплуатирую, дало таки свои плоды)))
Но на улицу безо всего, не стоило, конечно, и молодец, что пошла не одна.
Я реально оцениваю свои возможности. По улице ходить я ещё не могу. Даже на ровной поверхности дома это напряжно, а уж там, где всё в ледяных рёбрах...Я же вижу плохо, и обычно доверяла ощущениям под ногами - на ощупь ходила. А тут нога не ощущает...Это получается совсем вслепую ходить. Второй раз падать мне совсем не хочется.
Не ощущаешь что под ногой из-за отёка, как спадёт, пройдёт и это странное ощущение.
большое спасибо, что успокоила!
Вот, это просто замечательно, и надевать удобно, и ходить легче. У меня был наподобие, такая "восьмёрка" с пяткой, из неопрена, в походе пользовалась, там ноги постоянно в воде, с бинтом было бы сложно.
я про такое и не слышала))) А мама завернула в мед-технику, искала для себя чулочки для вен, у неё варикоз, вот и попросила для меня фиксатор. Очень удобно! Впервые хотя бы по квартире нормально скачу! Только он туговат, и нога быстро устаёт.
В покое снимай. Ну, и старайся, да. : )
Да-да, так и делаю))) Пасиб за поддержку)))
JayKo
22:12 24-02-2018
Тень в сумерках, чернота - это просто кровь излившаяся под кожу в момент травмы, другими словами - синяк, так что она и должна светлеть, в силу естественных обменных процессов, тут можешь не беспокоиться, чёрной точно не останется. : ) А вот что отёк меньше - это хорошо,я в самом деле радуюсь. : )
И правильно, что опасаешься неровностей, запросто возможно второй раз подвернуть, даже когда всё хорошо видишь. Береги себя!
Очень удобно! Впервые хотя бы по квартире нормально скачу! Только он туговат, и нога быстро устаёт.
Рада, что тебе легче передвигаться. Что туговат - нормально, у тебя же нога отёкшая, а он, скорее всего, на более-менее нормальный геометрический размер конечности рассчитан. И, кстати, имхо, пользоваться им не помешает и какое-то время после того, как отёка уже не будет, когда куда-то выходишь, но тоже не постоянно, даже если и неудобств при использовании не будет, т.е. дома снимать и ходить без него. Но это всё позже, пока главное, что он помогает и есть улучшения.
Тень в сумерках
16:57 28-02-2018
JayKo
чернота - это просто кровь излившаяся под кожу в момент травмы, другими словами - синяк, так что она и должна светлеть, в силу естественных обменных процессов, тут можешь не беспокоиться, чёрной точно не останется. : )
да я-то поняла))) Просто моя везучий человек, и раньше таких объёмных по площади синяков у меня не было. Это надо так измудриться, чтобы он был на всю стопу...От лодыжки до щиколотки, и со всех сторон((( Ну, ладно, пройдёт, конечно, рано или поздно)))
А вот что отёк меньше - это хорошо,я в самом деле радуюсь. : )
сейчас всё медленно возвращается на круги своя...Но оно заживёт, надо только чуть-чуть потерпеть)))
Рада, что тебе легче передвигаться. Что туговат - нормально, у тебя же нога отёкшая, а он, скорее всего, на более-менее нормальный геометрический размер конечности рассчитан.
Нам медсестра посоветовала взять именно размера здоровой ноги - чтобы цепче держало. И вот сразу понимаешь, какое облегчение! Связки собирают в кучку, и нога вихляется меньше)))
JayKo
19:36 28-02-2018
Тень в сумерках, а уж как я рада, что ты такого не видела, с твоей-то чувствительностью. И понимаю, как удивляет, когда что-то видишь первый раз, как-то видела синяк вовсю ляжку (вот реально от задницы и до коленки) и первая мысль - не знала, что такие бывают. : )) Ну и, уж, конечно, пройдёт, куда ему деваться.